Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Двигатель не тянет с 2000 оборотов. Сделал тест и вылезла ошибка 5. Корректирующие резисторы. Куда дальше копать? Двигатель 2 lte, автомат. Излистал форум, ничего про код ошибки 5 не нашел. Подскажите? Куда копать? Каким образом меняют сопротивление на этих резисторах? В existе посмотрел, их отдельно не продают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    физически резисторы на корпусе ТНВД расположены. Один залит в серый другой в белый коричневый пластиковый коробчёнок посмотри нет ли обрыва проводов подключеных к этим резисторам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Двигатель не тянет с 2000 оборотов. Сделал тест и вылезла ошибка 5. Корректирующие резисторы. Куда дальше копать? Двигатель 2 lte, автомат. Излистал форум, ничего про код ошибки 5 не нашел. Подскажите? Куда копать? Каким образом меняют сопротивление на этих резисторах? В existе посмотрел, их отдельно не продают?

    А турба дует? Отсутствие тяги после 2000 может говорить о недостаточном наддуве, либо об отказе датчика давления наддува.

    По резисторам - их можно прозвонить, должны показывать сопротивление в промежутке от 100 до 1500 Ом. И моя практика показывает, что отключение этих резисторов значительного влияния на работу мотора не оказывает.

    А еще мотор начинает плохо тянуть когда топливная аппаратура сдыхает, при сильном износе ТНВД эффект тот-же: после 2000 тяга пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    физически резисторы на корпусе ТНВД расположены. Один залит в серый другой в белый коричневый пластиковый коробчёнок посмотри нет ли обрыва проводов подключеных к этим резисторам

    Подключены оба резистора, излома и неконтакта не нашел. Они сами по себе от времени могут выйти из строя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    А турба дует? Отсутствие тяги после 2000 может говорить о недостаточном наддуве, либо об отказе датчика давления наддува.

    По резисторам - их можно прозвонить, должны показывать сопротивление в промежутке от 100 до 1500 Ом. И моя практика показывает, что отключение этих резисторов значительного влияния на работу мотора не оказывает.

    А еще мотор начинает плохо тянуть когда топливная аппаратура сдыхает, при сильном износе ТНВД эффект тот-же: после 2000 тяга пропадает.

    Датчик турбины исправный. Лампочка на панели загорается при 2050 об., как положено (турбина кстати от БЫЧКА стоит, предыдущий хозяин наколхозил). На первых двух передачах очень тяжко разгоняется. Но если идти со скоростью от 70 км/час и нажать педаль газа, ускорение хорошее. Еще заметил зависимость от температуры воздуха. Чем жарче на улице, тем тупее едет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Датчик турбины исправный. Лампочка на панели загорается при 2050 об., как положено (турбина кстати от БЫЧКА стоит, предыдущий хозяин наколхозил). На первых двух передачах очень тяжко разгоняется. Но если идти со скоростью от 70 км/час и нажать педаль газа, ускорение хорошее. Еще заметил зависимость от температуры воздуха. Чем жарче на улице, тем тупее едет.

    Должна при 1800.

    Если до 2000 плохо едет, а потом начинает разгонятся, то очень похоже на подсевшую плунжерную пару, т.е. при изношенном плунжере турбояма начинает сильно чувствоваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Все как раз наоборот. До 2 тыс разгоняется нормально. От 2 до 3 тыс. чувствуется тяги не хватает. Не дымит, не коптит, заводится хорошо. Ощущения, что не хватает на этих оборотах топлива, если бы турбина была дохлая, то коптила бы, копоти вообще нет. Что то с насосом, тоже склоняюсь к этому, но дело по ощущениям в какой то мелочи. Надо померить сопротивление на резисторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Подключены оба резистора, излома и неконтакта не нашел. Они сами по себе от времени могут выйти из строя?

    не выходят они из строя.

    ищи обрыв в электропроводке.в жгуте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Сами по себе резисторы могут ли влиять на подачу топлива? Ощущения, что именно топлива насос не дадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Все как раз наоборот. До 2 тыс разгоняется нормально. От 2 до 3 тыс. чувствуется тяги не хватает. Не дымит, не коптит, заводится хорошо. Ощущения, что не хватает на этих оборотах топлива, если бы турбина была дохлая, то коптила бы, копоти вообще нет. Что то с насосом, тоже склоняюсь к этому, но дело по ощущениям в какой то мелочи. Надо померить сопротивление на резисторах.

    2ЛТЕ не коптит никогда, даже если турбину вообще убрать, заставить его коптить можно только если вручную накрутить подачу топлива (затянуть дозирующий клапан).

    Сами по себе резисторы могут ли влиять на подачу топлива? Ощущения, что именно топлива насос не дадает.

    Серый резистор выставляет фактический угол момента впрыска (для разных ТНВД он немного отличается). Коричневый резистор выставляет цикловую подачу (тоже под каждый конкретный ТНВД). Обрыв проводки по идее должен приводить к неправильной работе мотора и соответственно снижению мощности, но по факту значительной разницы в работе мотора я не заметил (вчера буквально с этими резисторами игрался). Сегодня хочу попробовать подсечь изменение угла впрыска с помощью стробоскопа (и что то мне подсказывает что этого изменения не будет, может у меня тоже проводка где то оборвана :unsure: ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Проводку проверить раз плюнуть, это ж не мерседес... Увеличение номинала коричневого резистора в три раза (если его сопротивление не больше 470 Ом, если больше- то прибавка вялая) даёт прибавку по топливу ну и по расходу... процентов 20.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Проводку проверить раз плюнуть, это ж не мерседес... Увеличение номинала коричневого резистора в три раза (если его сопротивление не больше 470 Ом, если больше- то прибавка вялая) даёт прибавку по топливу ну и по расходу... процентов 20.

    А при изменении сопротивления на сером резисторе какие нибудь изменения в работе мотора наблюдаются? Я у себя уже все перепробовал реакции нет, сегодня проводку проверил - все в норме, на обоих разъемах 5В, по тест плану диапазон регулировки момента впрыска изменяется на 6 гр., на работающем моторе такое изменение должно быть слышно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    А при изменении сопротивления на сером резисторе какие нибудь изменения в работе мотора наблюдаются? Я у себя уже все перепробовал реакции нет, сегодня проводку проверил - все в норме, на обоих разъемах 5В, по тест плану диапазон регулировки момента впрыска изменяется на 6 гр., на работающем моторе такое изменение должно быть слышно.

    Хе, на проводах к коричневому и серому резисторам должно быть +5В только если резисторы оборваны, так как резистор включается между проводом сенсора и минусом, снижая напряжение 5В. Рекомендую всё же проверить точно какое напряжение прямо на разъёмах компьютера при подключеных резисторах!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Хе, на проводах к коричневому и серому резисторам должно быть +5В только если резисторы оборваны, так как резистор включается между проводом сенсора и минусом, снижая напряжение 5В. Рекомендую всё же проверить точно какое напряжение прямо на разъёмах компьютера при подключеных резисторах!

    Если был бы обрыв, то напряжения не было бы вообще, я же между контактами напругу мерю со снятым резистором и напряжения на обоих одинаковое, а коричневый резистор работает - звук мотора меняется, когда его отключаешь или включаешь, поэтому получается, что проводка целая, а реакции на изменение сопротивления серого резистора нету, поэтому и спрашиваю: у всех так, или у меня что то не в порядке с электроникой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.