Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 4Runner

    Поменял саленблоки на 4 раннере 1990 г/р. Развал ушел в минус.. -2 градуса, и уменьшить его невозможно, как говорят на стенде...

    До этого, когда стояло все старое - таких проблем небыло, все регулировалось как нужно. Крутит задний болт на переднем нижнем рычаге - и толку нет, меньше 2 градусов не получается - а больше, сколько угодно... Те, кто мне меняли саленблоки говорят - что нужно по кочкам погонять километров 100, и сайленблоки, типа, встанут на место, и тогда все с развалом, типо, и получится...

    А я чёт расстроен совсем, и не верю рассказам этих колхозников... Сделали только схождение... колеса нараскоряк... На душе больно...

    Подскажите пожалуйста возможные причины... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если сайлентблоки оригинальные и поставлены на место, то причина исключительно в регулировке. До развала нужно регулировать наклон оси поворота (кастор). И если торсионы закручены (лифт подвески :) ), то при правильном выставлении наклона оси развал действительно невозможно отрегулировать.

    Выход: наклон оси поворота делается отрицательный (у меня, например, с проставками под верхними шаровыми - минус 6 градусов), а развал ставится в пределах нормы. Влияние на управляемость - минимальное. А в грязи даже лучше - меньше нагрузки на ГУР и трапецию.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 4Runner

    У меня не лифтованный, без проставок... Развал обоих колес -2 градуса.. одинаково. И меньше не делается.. На самом деле - на управляемости это никак не отражается... Только внешне - вывернутые наружу колеса смотрятся страшно... :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Лифт подвески может быть и без проставок.

    Если рычаги подвески параллельны ровной и горизонтальной поверхности на которой стоит автомобиль - нет лифта.

    Если наружные концы рычагов подвески ниже чем внутренние - есть лифт подвески. То есть если рычаги подвески по конфигурации напоминают двускатную крышу с горизонтальным центральным участком - возможны проблемы с регулировкой, подобные описанным вами выше.

    Можете просто закинуть сюда фотографию своей машины - в анфас :) - чтобы были видны рычаги подвески. А вообще редко можно найти раннер или сурф 130-й хотя бы без минимального лифта передней подвески.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 4Runner

    Ок. Спасибо! :buzz:

    Завтра сделаю фото, выложу здесь..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А вообще редко можно найти раннер или сурф 130-й хотя бы без минимального лифта передней подвески.

    Полно их . Потому что если нет проставок под шаровой , то и лифта нет. А на накрученных торсионах все па раметры подвески легко регулируются если рама не кривая.

    To: @Nestor,

    Сьезди к другим мастерам и тебе всё выставят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ага, когда есть над задними пружинами проставки - это лифт подвески, а без проставок не лифт ни разу.

    Интересно, а угол наклона вертикальной оси поворота переднего колеса зависит от состояния задней подвески, или никак не зависит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @John298,

    Поверь мне 90% владельцев тойот не знают о существовании форумов и колеса больше стандарта для них это как для тебя 50" на твоем раннере .

    Интересно, а угол наклона вертикальной оси поворота переднего колеса зависит от состояния задней подвески, или никак не зависит?

    Зависит , но надо очень сильно зад задрать , чтобы впереди регулировок не хватало .

    Мой раннер ещё на 31" с проставками под шаровыми с 80ми пружинами и кривой рамой поддавался регулировке развала свободно , но из-за кривой рамы не получалось выставить кастор на правом колесе .

    А тут стандартная машина и сделать не могут. Моё мнение - не умеют или не хотят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 4Runner

    Значит, всё-ж квалификация мастера на стенде вероятнее всему причина... Попоробую съездить на другой стенд.. Распечатаю ваши отзывы, и буду искать того, кто в этом понимает... :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 4Runner

    А еще думаю, может быть, вышло так:

    Получив от меня полный комплект сайленблоков переда и зада, ребята не сверяясь с каталожными номерами вколхозили мне их по принципу - влезло, да и ладно? Я имею ввиду - могли перепутать низ-верх, зад-перед? может в этом причина того, что такая беда с развалом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 4Runner

    Вот фото.. моего окосолапевшего Раннера.... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    У меня глюк или верхняя шаровая не правильно стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 4Runner

    :blink: А её в принципе возможно поставить неправильно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    :o И это называется не лифтованная? торсионы затянуты до упора по этому и колёса встати домиком. Купи букварь по этой машине и изучи! нижние рычаги в стоке должны! СТОЯТЬ ПАРАЛЕЛЬНО ЗЕМЛЕ! .Короче , :buzz: перечитывай все темы по лифту подвески а то новые саленты убъёшь при таких регулировках и мастерах.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 4Runner

    :o И это называется не лифтованная? торсионы затянуты до упора по этому и колёса встати домиком. Купи букварь по этой машине и изучи! нижние рычаги в стоке должны! СТОЯТЬ ПАРАЛЕЛЬНО ЗЕМЛЕ! .Короче , :buzz: перечитывай все темы по лифту подвески а то новые саленты убъёшь при таких регулировках и мастерах.

    Привет!

    Насчет букваря, ты, конечно прав....

    Я не специалист по ремонту машин, у меня специализация несколько иная...

    Посему, если не затруднит, объясни, на что мне нужно обратить внимание моим горе мастерам,которые мне меняли саленблоки. Что и как им нужно исправить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот фото.. моего окосолапевшего Раннера....

    походу мастера затянули торсионы до конца .

    Что и как им нужно исправить?

    по рычагами ест отбойники , надо выставить рычаги так , чтобы расстояния до отбойников было одинаково , выставляется это болтом торсиона .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Мне не сложно просто очень большой объём инфы получится. На стоковой машине нижние рычаги должны стоять паралельно земле.у тебя похоже на заднем мосту стоят или проставки или пружины от 80 соответственно корма поднялась.Для выравнивания машины кем то были до дури выкрученны болты торсионов. Это один из самых простых способов лифта передней подвески,при этом ни кто не заморочился ослабить болты сален блоков и их тупо порвало. При любой!! регулеровки торсионов надо ослаблять болты нижних рычагов. При таком лифте мы имеем увеличенный дорожный просвет,работающие на пределе шурзы , минимальный ход подвески вниз ,колёса домиком, невозможность качественно сделать сход развал. Ищи на форуме человека с ником архистаил. Он вылечил эту болезьнь.Но прежде взвесь готов ли ты! Работы много и не простой . Отчасти помогут проствки под верхний рычаг но там тоже есть подводные камни. По этому и написал пользуйся ПОИСКОМ по ключевым словам вылетит куча инфы.придется прочесть всё или вернуть машине заводскую настройку.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 4Runner

    Огромное спасибо! :buzz:

    Алгоритм дальнейших действий ясен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota 4Runner

    Тема закрыта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.