Перейти к публикации
cb9999

Проблемы с включением полного привода

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: бмв х3

    Привет уважаемым форумчанам. Вот уже 4 месяца являюсь счастливым обладателем 78 Прадика 1990г.в. правый руль, автомат. Приобрел в стоке, у ребят на Октябрьском поле поставил 33-ю резину (с соответствующим лифтом), лебедку, багажник и шнорхель. В процессе эксплуатации напрягает 2 вещи:

    1. После установки 33-колес не хватает тяги на низах. Был момент, когда машина стояла в ямке на сухом грунте и не смогла выехать на первой, выбрался только после включения пониженной. Это так и должно быть или какие-то проблемы с турбиной, как варинт?

    2. Главное: то ди я не умею пользоваться блокировкамито ли есть какая-то неисправность, но время от времени не могу включить режим полного привода.

    Порядок моих действий: прогретый двигатель-рычаг АКПП в нейтраль-включая кнопку хаб лок-загорается датчик (всегда)-хабы жужжат (сам несколько раз проверял)-нажимаю кнопку 4WD - не горит. ПРобую проехать вперед-назад, рулем влево-вправо, включаю понижайку, блокировку заднего дифференциала. Не горит! Проезжаю несколько км - не подключается. Все отключаю, езжу в заднеприводном режиме. Потом еще раз пробую - ни стого ни с сего вдруг все загорается и работает. На Октябрьском поле с Сергеем 2 часа включали- выключали режимы, в т.ч. на подъемнике, вроде все крутится. Приехал домой, опять кнопка 4Wd не загорается. В связи с этим у меня несколько вопросов к форумчанам:

    Может быть такое, что индикаторы 4Wd на панели горят, а передок не подключен, и наоборот?

    При не работающем передке возможно ли включить понижайку и блокировку заднего дифференциада или у этой модели все подключается последовательно?

    Еще был случай: увяз в безобидной луже задними колесами в заднеприводном режиме. Пытался включить передок - не вышло. Нужно было заранее, видимо?

    Извините за сумбурное изложение, заранее благодарен за ответы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Явно электрическая проблема. Либо хабы недовключаются, либо сервопривод раздатки не работает - глючит.

    Может быть такое, что индикаторы 4Wd на панели горят, а передок не подключен, и наоборот?

    Врядли

    При не работающем передке возможно ли включить понижайку и блокировку заднего дифференциада или у этой модели все подключается последовательно?

    В штатной конфигурации нет. Сначало полный привод, затем понижайка, блокировка. Но контролер можно обмануть.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Понижайка включается независимо от исправности системы блокировок, т. к. включение понижайки происходит вот таким :ok: железным рычагом прямо в раздатке. Никакой ли3,14здроники.

    С подключением передка мается две системы: управление с кнопки электрическое, а сам исполнитель на раздатке вакуумный. При нажатии кнопки 4WD эта же кнопка автоматически включает хабы. Режим пониженная-повышенная не влияет. Следовательно если передок не включается то: или порвался проводок, или порвался вакуумный шланг. На машине до 1992 года включается и выключается передок невзирая ни на какую электронику (кроме блокировки по скорости), на более поздних моделях вроде как пока электрника не узнает что хабы включились - передок не включает (узнаёт она хитрожопым методом известным одному Тойоде). Задний блок включается после включения обеих кнопок , только в режиме пониженной. Если лампочка 4WD не загорается причин две: неисправность вышеназваных систем, и неисправность датчика указателя (или его проводов) включения полного привода. Датчик вкручен на раздатке. Там же на раздатке вкручен датчик понижайки. При неисправности любого из них- задняя блокировка не включится.

    Далее, на машине легко возможна ситуация когда обе лампочки горят - а передок не включен. До 1992 года факт включения хабов никак не контролировался (то есть лампочка априори загоралась при нажатии кнопки), после контроль включения хабов возложили на блок передних хабов, но этот контроль осуществляется очень запупенным способом и часто даёт сбои - электроника думает что хабы включились, а хабы имеют на этот счёт своё мнение. Как результат - лампочки гордо горят, полный привод отсутствует... :D

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.
    факт включения хабов никак не контролировался (то есть лампочка априори загоралась при нажатии кнопки), после контроль включения хабов возложили на блок передних хабов, но этот контроль осуществляется очень запупенным способом и часто даёт сбои - электроника думает что хабы включились, а хабы имеют на этот счёт своё мнение. Как результат - лампочки гордо горят, полный привод отсутствует...

    +100, полный песец - никогда не уверен на 100% :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: бмв х3

    Спасибо. То есть я правильно понял, что из салона убедиться по приборам, что перед подключен, можно по не мигающему индикатору заднего блока? А еще хотел спросить, нормально, что нажимая отключение хаб дока гаснут оба индикатора (хаб док и 4wd) хотя 4wd нажат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    смотри и читай выше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    Спасибо. То есть я правильно понял, что из салона убедиться по приборам, что перед подключен, можно по не мигающему индикатору заднего блока? ...

    смотри и читай выше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    +100, полный песец - никогда не уверен на 100% :hunter:

    Аналогично. Прежде чем впереться, всегда проверяю, действительно подключился передок. Без него, это беспощаднейший рыдван.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    Аналогично. Прежде чем впереться, всегда проверяю, действительно подключился передок. Без него, это беспощаднейший рыдван.

    какие способы 100% проверки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    какие способы 100% проверки?

    самый 100% способ - установка ручных хабов. :)

    С электрохабами приличная доля уверенности наступает после кардинальной переборки хабов и ступиц, дабы исключить хотя-бы малейшую возможность попадания со стороны ступицы- смазки, а со стороны улицы- воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    какие способы 100% проверки?

    Если допустил в лесу летом, включив передок, чтобы проверить, подъезжаю к пеньку или поваленному дереву передним колесом, открывая окно и смотрю, гребёт или вползает колесо. Или тока задок шлифует. :cry:

    Зимой к куче снега, упираюсь и смотрю. Вообщем - танцы с бубнами... :dumb:

    С электрохабами приличная доля уверенности наступает после кардинальной переборки хабов и ступиц, дабы исключить хотя-бы малейшую возможность попадания со стороны ступицы- смазки, а со стороны улицы- воды.

    Делал это. Приличная доля уверенности не наступила. :D

    Выписка из журнала проведённых работ:

    187900 Ремонт электрохабов (прокладка Toyota 43531-60030 2х112 р.= 224 р., токосъёмное кольцо Toyota 43532-60020 2х96 р.= 194 р., смазка Castrol LMX – 295 р., щётки – 100 р., очиститель HG5385 - 260 р., герметик чёрный – 100 р.) + установка 1000 р. + трансфер 1500 р. 29.03.11 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    я сразу выкинул систему эдектрохабов. Сделал из электрических механические за 1час. Когда включил хабы нажимаю кнопку хаб лок. Чтоб видеть что хабы залочены. Датчик полного привода у меня оторван нах под корень в лесу. Поэтому кнопка 4вд включает полный привод и зажигает лампочку на приборке мимо датчика. Система ни разу сбоя не дала. Буксовать в кучах для проверки считаю не гуманным. Залочил хабы- крутнул передний кардан все заблокировалось значит хабы работают. Выключил хабы нажал 4вд проехал 20 см кардан заблокироввлся значит 4 вд работает. Система простейшая

    Изменено пользователем Barracuda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Вчера попробовал включить, включился не сразу, с какими-то хрустами в переди. :sorry: Опять 25... -_- надёжная машина...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.