Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутия Тикси
    • Машина: Toyota Surf 2L-TE,Mitsubihi Delca 4M40

    Всем здравствовать.Хочу поинтересоваться у знающих, если смотреть спереди на шестеренку тнвд в какую сторону её надо повернуть чтобы сделать зажигание по позже,по часовой или против часовой.По моим соображениям надо против часовой но сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Если смотреть спереди на ДВС то вправо(крутится по часовой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    Если хочешь сделать зажигание позже. То если смотреть на мотор со стороны ремня, ТНВД следует поворачивать по часовой стрелке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП

    зачем шестерёнку крутить? не надо. тнвд от двигателя повернуть на попозже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    может я чего не понимаю, но на передней крышке двигателя(куда насос прикручивается) есть метка и по мануалу надо ставить именно по ней и никаких пораньше попозже не предусмотренно....этож не камаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    может я чего не понимаю, но на передней крышке двигателя(куда насос прикручивается) есть метка и по мануалу надо ставить именно по ней и никаких пораньше попозже не предусмотренно....этож не камаз

    Макс + много

    тем более на 2L-TE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тюмень
    • Машина: Тойота хайлюкс пикап

    Всем доброго здравия. У меня 3L - недавно сам выстовлял зажигание на позднее. Метки на фланцах изначально ставятся ровно, но после следует регулировка угла впрыска. У меня запускался отменно, но работал жестковато, повернул около 0,5мм стало мягче. Поворачивать надо ТНВД относительно двигателя : к двигателю -раньше, от двигателя - позже (если проще ориентироваться по шестерьне ,то по часовой - позже ,но обязатнльно ТНВД) Главное не перекрути , а то на холодную не запустишь. Кстати на ТНВД 2LT существуют метки позже и раньше , как у 2LT-E не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Тикси
    • Машина: Toyota Surf 2L-TE,Mitsubihi Delca 4M40

    суть в том что когда я устанавливаю тнвд по меткам двс работает жестко,поворачиваешь тнвд по позже по тише но не так как должен все равно присутствует жесткий лязг.поэтому я и хочу переставить шестерню на один зуб позже и по пробывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тюмень
    • Машина: Тойота хайлюкс пикап

    О том что получится в этом случае конкретного ответа у меня нет. Однако в практике на своём двигателе во время ремонта развязал именно такой узелок : на 3L двигателе до меня был установлен коленвал от 2LT + ТНВД 2LT , соответственно по меткам такой венегрет работать не мог в принципе.Вследствии этого они сместили шестерню ТНВД на один зуб от двигателя( если смотреть на шестерню то вправо от метки двигателя).На этой комбинации + изношенная поршневая+ изноненные распылители от 2С я отездил два года - сожрал кучу масла , зимой еле-еле передвигался , при запуске на холодную при t ниже 0 дым на всю округу. К чему весь рассказ - в какой -то ситуации

    такой манёвр возможно и даст результат , но при нормальном , не "отколхозженном" двигателе улучшения врятли возможны.По -моему причину лязга надо искать в другом ,а начать можно и с этой манипуляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    на 3L двигателе до меня был установлен коленвал от 2LT + ТНВД 2LT

    И как он у тебя ваще заводился? Там же поршня до ВМТ 2мм не дойдут, либо ты чето напутал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Тикси
    • Машина: Toyota Surf 2L-TE,Mitsubihi Delca 4M40

    все началось с замены тнвд моему пришел кирдык,купил б/у но с работающей машины как она работает я слышал тихо и без лязга.попробывать думаю надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota Hilux LN-65, 3LT, Couragia 33, EW-9500

    И как он у тебя ваще заводился? Там же поршня до ВМТ 2мм не дойдут, либо ты чето напутал

    А они наверно блок на 2мм сошлифовалии :) Хотя ведь можно, интересно что получилосьбы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия Тикси
    • Машина: Toyota Surf 2L-TE,Mitsubihi Delca 4M40

    ну провел я сегодня свои эксперименты с шестерней ставил на зуб вперед и на зуб назад ничего не в итоге не добился.выставил все по меткам завел жестко работает,повернул насос стало помягче пока так решил оставить. об одном я умолчал в самом начале я же поставил голову 3L новую но вал оставил свой вот думаю может клапана подрегулировать может по лучше будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Тюмень
    • Машина: Тойота хайлюкс пикап
    И как он у тебя ваще заводился? Там же поршня до ВМТ 2мм не дойдут, либо ты чето напутал
    Ни чего не напутал. Всё так и есть. 2мм + 0,64 min выступ + прокладка 2-й номер итого камера сгорания 2,7мм.

    Откуда хоть какая нибуть компрессия не знаю. Как запускался описано выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Ни чего не напутал. Всё так и есть. 2мм + 0,64 min выступ + прокладка 2-й номер итого камера сгорания 2,7мм.

    Откуда хоть какая нибуть компрессия не знаю. Как запускался описано выше.

    Жесть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.