Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Latvija Riga
    • Машина: 4runner 3VZE 1991

    поменял ремешок вместе с роликами и помпой и сальниками всё прошло идеально,но машина стала чуть подтупливать под нагрузкой. я вот думаю может зажигание надо покрутить-выставить?

    если просто на холостом тапку давануть то обороты набирает как положено бешенно,а вот если на обгон иду -есть какой то совсем небольшой провал ,которого до замены ремня небыло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: SURF 130 2LT-E

    Проверте для начала метки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    Прежде чем ставите ремень ГРМ заклиньте болтиками на М8 шкив ТНВД, закрутив их в шкив до касания с лобовиной, тогда никогда при установке ГРМ не ошибетесь :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Прежде чем ставите ремень ГРМ заклиньте болтиками на М8 шкив ТНВД, закрутив их в шкив до касания с лобовиной, тогда никогда при установке ГРМ не ошибетесь :sos:

    У топик стартера бензиновый мотор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.