Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    У меня две лежали по 200 литров по 200 руб, синии. Одну тёще отдал для воды (частный дом). Вам нннада?

    Зря прикалываешься.

    Знаешь в чем разница между @Серж и @denisp?

    У @denisp на 100-ке стоит допбак ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    А если кроме шуток.

    Вы этот красный бак от ELFO в руках держали? Я держал, он у меня в гараже лежит на 75 литров.

    Там заливная горловина сверху, тудатка и обратка тоже сверху. Как вы будете лепить к нему заливную горловину и шланги?

    Про АКПП от араба вообще не уловил. На куй? Чем АКПП от араба отличается от АКПП для Европы?

    Вы хоть понимаете что такое топливный бак? Там топливо, его там такое количество, что машина может сгореть за 2 минуты, и никакой огнетушитель не спасет. Жизнь и здоровье не измеряется никакими деньгами. Но вам видней относительного ценности вашей жизни, вам и решать.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А если кроме шуток.

    Вы этот красный бак от ELFO в руках держали? Я держал, он у меня в гараже лежит на 75 литров.

    Там заливная горловина сверху, тудатка и обратка тоже сверху. Как вы будете лепить к нему заливную горловину и шланги?

    Про АКПП от араба вообще не уловил. На куй? Чем АКПП от араба отличается от АКПП для Европы?

    Вы хоть понимаете что такое топливный бак? Там топливо, его там такое количество, что машина может сгореть за 2 минуты, и никакой огнетушитель не спасет. Жизнь и здоровье не измеряется никакими деньгами. Но вам видней относительного ценности вашей жизни, вам и решать.

    Удачи.

    Если хотите понять о чем речь могу объяснить. А если поверхностно судите, бегло читая и не вникая, то что тут можно сказать - читайте внимательно.

    1. Насчет АКПП.

    Когда выходит из строя на бензинке катализатор то новый 4*522=2088 долл. Когда выходит из строя АКПП то у Олега800 АКПП с раздаткой 20 тыс (от арабов у него нету). Мозги не помню сколько.

    Следовательно чем платить за катализаторы новые - лучше сменить АКПП и мозги и поставить пламегасители как у арабов. Дешевле выйдет.

    2. Насчет бака. Тут мне сказали что и так ясно что бак от араба дешевле чем вместо 2-й банки. Я узнавал цены на арабский бак. Цены см. выше. Выходит купить какой-нить от нашемарки подходящий по размеру пусть 1600 руб. Подсоединить по типу сообщающихся сосудов руб 400 материал+еще работа (кто сам делает - вообще бесплатно). Перенос 2-й банки вместо куда Вам нравиться - узнается в фирме по глушителям в вашем регионе. В Москве 15 тыс. Получается 1600+400+работа+15000=17000+работа т.е. около 18 тыс. что намного дешевле 60-70 тыс. Это при условии что всё новое (и в случае араба и в случае нашемарки). В ценах может быть корректировка, но картины это не меняет.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Зря прикалываешься.

    Знаешь в чем разница между @Серж и @denisp?

    У @denisp на 100-ке стоит допбак ;)

    Этого преимущества я его могу лишить. :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Ну дерзайте если уж так хочется.

    Я не люблю колхоз по определению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Этого преимущества я его могу лишить. :lol:

    Судя по развитию этой темы, вряд ли...

    Скорее он сменит машину :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ну дерзайте если уж так хочется.

    Я не люблю колхоз по определению.

    Колхоз колхозу рознь. Все об этом знают. И в прямом и в переносном смысле.

    Весь АРБ по сути хороший но колхоз. А карбоновый бампер? Колхоз? И да и нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Судя по развитию этой темы, вряд ли...

    Скорее он сменит машину :)

    Ага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Судя по развитию этой темы, вряд ли...

    Скорее он сменит машину :)

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    +1

    Угу, я с вами согласен. Он прав, а что дальше и какой из этого следует вывод?

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Угу, я с вами согласен. Он прав, а что дальше и какой из этого следует вывод?

    Серж, я удивлён.

    Вроде уже не мальчик, а спрашиваешь какой тебе вывод надо сделать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Немного слов относительно дешевизны колхоза, если уж начали за это говорить.

    Вчера специально узнал цену оригинала - 45 тыс руб. Включая все. Вплоть до хомутов. Все сделано в Японии. Новое, в упаковке.

    Оригинал я поставил сам за 2 часа, не имея ни опыта, ни знаний, ни советчиков, потому что все сделано для людей и интуитивно понятно каждому. Инструмент самый простой - набор ключей и отверток. Единственное за что я заплатил это за электрику - не было времени разбираться, хотя уверен, что если бы захотел - сделал. Цена за электрику - 6 тыс руб. Итого имеем 51 тыс. И это работает безотказно, в любых условиях, и не влияет на ТТХ авто.

    Цена колхоза. Бак на жигули, а судя по форме резонатора туда влезет тока бак от классики, стоит около 3 тыс. Работы там.... хз сколько работы. И варить придется и сверлить, и резать. В общем думаю рублей на 5 точно. И самое главное. Как долго это все будет жить? Сдается мне что сгниет это года через 3-4. Ибо это сделано у нас.

    Если вы уж хотите полный колхоз, то подумайте над идеей не 2 баков а одного, вместо штатного и резонатора. На форуме есть человек который варит баки любой формы из алюминия. Я думаю это более жизнеспособно.

    И еще. Если вы уж затеялись что то переделывать в машине - перестаньте считать бабки при этом. Любые переделки всегда ОЧЕНЬ ДОРОГИ. Считаете, что дорого - значит и не беритесь за это.

    А еще послушайте вот это...

    http://www.moskva.fm/artist/velvet_99/song_2371371

    Отличная композиция, изначально ее пела Ненси Синатра...

    Изменено пользователем denisp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Немного слов относительно дешевизны колхоза, если уж начали за это говорить.

    Вчера специально узнал цену оригинала - 45 тыс руб. Включая все. Вплоть до хомутов. Все сделано в Японии. Новое, в упаковке.

    Оригинал я поставил сам за 2 часа, не имея ни опыта, ни знаний, ни советчиков, потому что все сделано для людей и интуитивно понятно каждому. Инструмент самый простой - набор ключей и отверток. Единственное за что я заплатил это за электрику - не было времени разбираться, хотя уверен, что если бы захотел - сделал. Цена за электрику - 6 тыс руб. Итого имеем 51 тыс. И это работает безотказно, в любых условиях, и не влияет на ТТХ авто.

    Цена колхоза. Бак на жигули, а судя по форме резонатора туда влезет тока бак от классики, стоит около 3 тыс. Работы там.... хз сколько работы. И варить придется и сверлить, и резать. В общем думаю рублей на 5 точно. И самое главное. Как долго это все будет жить? Сдается мне что сгниет это года через 3-4. Ибо это сделано у нас.

    Если вы уж хотите полный колхоз, то подумайте над идеей не 2 баков а одного, вместо штатного и резонатора. На форуме есть человек который варит баки любой формы из алюминия. Я думаю это более жизнеспособно.

    И еще. Если вы уж затеялись что то переделывать в машине - перестаньте считать бабки при этом. Любые переделки всегда ОЧЕНЬ ДОРОГИ. Считаете, что дорого - значит и не беритесь за это.

    А еще послушайте вот это...

    http://www.moskva.fm/artist/velvet_99/song_2371371

    Отличная композиция, изначально ее пела Ненси Синатра...

    1. Послушал - Вельвет99? - ничего не понял -на английском.

    2. Интересный совет - не считай деньги - надо будет всегда так поступать и никогда не считать денег.

    3. Пусть 51 тыс + установка бака- это еще тыс 5. Итого 56 тыс. руб. Я и написал 60-70 тыс. руб.

    4. сварить алюминиевый - 30 тыс только бак.

    5. на ВАЗ 21102 с новья машина была у чела в руках 10 лет и бак не сгнил. Проитом у пузотерки бак ближе к соли.

    6. Моё мнение выхлопная, и топливо подача до подкапотного просранства - системы в которые нужно вмешиваться т.к. заводские дают среднее качество/ для средних требований.

    7. У меня бензин и про дизель в данной теме речь не идёт.

    8. Ни какой это не колхоз. Я делаю для себя, а не для друга, врага, клиента. А к себе я отношусь не так "и так сойдет", и для себя беру самое лучшее, что вовсе не значит самое дорогое.

    9. Переделки не должны быть дороги, если правильно организовать всё. Почему из европы и америки производство переносится в кыттай?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    1. Послушал - Вельвет99? - ничего не понял -на английском.

    2. Интересный совет - не считай деньги - надо будет всегда так поступать и никогда не считать денег.

    3. Пусть 51 тыс + установка бака- это еще тыс 5. Итого 56 тыс. руб. Я и написал 60-70 тыс. руб.

    4. сварить алюминиевый - 30 тыс только бак.

    5. на ВАЗ 21102 с новья машина была у чела в руках 10 лет и бак не сгнил. Проитом у пузотерки бак ближе к соли.

    6. Моё мнение выхлопная, и топливо подача до подкапотного просранства - системы в которые нужно вмешиваться т.к. заводские дают среднее качество/ для средних требований.

    7. У меня бензин и про дизель в данной теме речь не идёт.

    8. Ни какой это не колхоз. Я делаю для себя, а не для друга, врага, клиента. А к себе я отношусь не так "и так сойдет", и для себя беру самое лучшее, что вовсе не значит самое дорогое.

    9. Переделки не должны быть дороги, если правильно организовать всё. Почему из европы и америки производство переносится в кыттай?

    Долго думал что ответить.

    Промолчу.

    До свидания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Долго думал что ответить.

    Промолчу.

    До свидания.

    Присоединюсь и пожелаю интересной, творческой работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Вот сделали же на L200:

    post-711-0-54856100-1369641934_thumb.jpg

    post-711-0-47622100-1369641942_thumb.jpg

    post-711-0-00719300-1369641960_thumb.jpg

    post-711-0-10466600-1369641985_thumb.jpg

    post-711-0-41704600-1369641999_thumb.jpg

    post-711-0-61251900-1369642004_thumb.jpg

    post-711-0-84679400-1369642012_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    добрый вечер всем.

    Собираюсь купить родной дополнительный бак над запаской только у продовца нет креплениет бака.

    Может кто нибудь сфоткает и выложит или на мой эл.адрес отошлёт как крепится и на что похожа крепёж бака?

    iwahow72@mail.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    добрый вечер всем.

    Собираюсь купить родной дополнительный бак над запаской только у продовца нет креплениет бака.

    Может кто нибудь сфоткает и выложит или на мой эл.адрес отошлёт как крепится и на что похожа крепёж бака?

    iwahow72@mail.ru

    Это оригинал

    post-711-0-00567300-1369683124_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    но можно и в запчастях или на металлобазе купить полосу, согнуть, просверлить и закрепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Это оригинал

    .

    Серж,спасибо.А измерить размери и написать не сможешь?Пока идёт посылка с баком хочу сделать эти хомуты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.