Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Павлодар
    • Машина: тойота сурф

    Доброго времени суток. Сегодня на моём сюрфе 97 года услышал, отчётливо, звук выхода воздуха при нажатии на педаль тормоза. При не полном нажатии ( не до конца ) воздух тоже травит. При удерживании педали глушешь дизель и слышешь как травят остатки газов, уже на остановленном двигле. Конечно я понимаю, что дело в вакуме, но только такое в своей практике не припомню. Завтра если не вызовут на работу буду разбираться с этим. Люди добрые, если кто об этом что знает, отпишите. За ранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    проверь все магистрали от вакуумного насоса , он кажется на генераторе стоит сзади от шкива , потом вакуумный аккумулятор , потом по схеме как у обычной машины ищи неисправность вакуумного усилителя.

    но судя по симптомам вакуумному усилителю- кабздец, он как роз и шипит при неполном выжиме педали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Нужен новый шток и манжета . делов на 15 минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Нужен новый шток и манжета . делов на 15 минут.

    не путаешь с ремкомплектом на главный тормозной цилиндр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Нет, не путаю. 44608-17090 (Push rod sub-assy, booster)., 44605-30350 (Plate & seal sub-assy, booster). и приветствуется наличие 44645-10080 -Retainer booster push rod seal.

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: тойота сурф

    Что делать пока не определился, ещё не было времени. Но вчера вечером залез под руль, это скорей подсос воздуха, а не наоборт. Шипение идёт и без нажатия на педаль. Значит варианта два или с разборки вакум или купить новые манжету и шток. Сегодня буду искать запчасти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Луче купить шток и манжет с застёжкой, поломка то вялотекущая, подождать можно деталек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: тойота сурф

    Замену в гаражных условиях можно произвести? Сложностей много. Типа съёмника не понадобится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Замену в гаражных условиях можно произвести? Сложностей много. Типа съёмника не понадобится?

    если на "борцовский мостик" вставать умеешь то справишься запросто, я отшлифовал его когда на эклипсе 3G (2000 г/в) главный цилиндр сцепления перебирал, а там всё низко, панель глубокая, педаль снимать весело.

    на ходе CRV третьего поколения тоже не удобно но там всё дело в том что к гайкам тяжело долезть без нормального набора инструмента(корданчики, удлиннители, глубокие головки)

    но хуже всего на тазу , никому не пожелаю попасть на замену вакуумника на 10-ке , просто жуть, а самое смешное , что его покупаешь на рынке , ставишь а через 2 дня он шипит, несёшь по гарантии тебе дают ещё одни, и так можно 3 или 4 поменять, но благо так бывает только на тазу

    да справишься, отцепишь педаль от штанги-толкателя в салоне, открутишь тормозные магистрали, а дальше сам вакуумник с главным тормозным цилиндром, только найди разрезные или стяжные спец ключи для тормозных магистралей, а то загубишь грани когда будешь отворачивать. Да и набор вменяемого инструмента пригодится (хотя бы АРСЕНАЛ ИЛИ FORCE) тебе не помешает одолжить на денёк, потом не забудь тормоза прокачать, а то многие на радостях улетают в первом повороте:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    если на "борцовский мостик" вставать умеешь то справишься запросто, я отшлифовал его когда на эклипсе 3G (2000 г/в) главный цилиндр сцепления перебирал, а там всё низко, панель глубокая, педаль снимать весело.

    на ходе CRV третьего поколения тоже не удобно но там всё дело в том что к гайкам тяжело долезть без нормального набора инструмента(корданчики, удлиннители, глубокие головки)

    но хуже всего на тазу , никому не пожелаю попасть на замену вакуумника на 10-ке , просто жуть, а самое смешное , что его покупаешь на рынке , ставишь а через 2 дня он шипит, несёшь по гарантии тебе дают ещё одни, и так можно 3 или 4 поменять, но благо так бывает только на тазу

    да справишься, отцепишь педаль от штанги-толкателя в салоне, открутишь тормозные магистрали, а дальше сам вакуумник с главным тормозным цилиндром, только найди разрезные или стяжные спец ключи для тормозных магистралей, а то загубишь грани когда будешь отворачивать. Да и набор вменяемого инструмента пригодится (хотя бы АРСЕНАЛ ИЛИ FORCE) тебе не помешает одолжить на денёк, потом не забудь тормоза прокачать, а то многие на радостях улетают в первом повороте:)))

    ЭТО ФАНТАСТИКА!!!

    :D

    Все проще! Отворачиваешь гайки ГТЦ .

    Немного оттягиваешь ГТЦ от вакуумника (трубки это позволяют).

    Шилом подковыриваешь зубастую шайбу и вынимаешь её

    Вытягиваешь руками шток и одновременно сальник.

    Делается контрольный замер длинны старого штока и сравнивается с длинной нового..

    Вставляешь новый шток и сальник сверху новое "зубастое кольцо (желательно..)

    Приставляется на старое место ГТЦ и притягиваеться гайками..

    15минут достаточно.

    Слив и прокачка не требуется!

    :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    вот это номер:))) я думал только я умею шрусы, рулевые наконечники, тяги и шаровые не снимая колёса менять:)))

    а там что шток выйдет даже если от педали не отцеплять??

    Изменено пользователем OlegLAN2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: тойота сурф

    если на "борцовский мостик" вставать умеешь то справишься запросто, я отшлифовал его когда на эклипсе 3G (2000 г/в) главный цилиндр сцепления перебирал, а там всё низко, панель глубокая, педаль снимать весело.

    на ходе CRV третьего поколения тоже не удобно но там всё дело в том что к гайкам тяжело долезть без нормального набора инструмента(корданчики, удлиннители, глубокие головки)

    но хуже всего на тазу , никому не пожелаю попасть на замену вакуумника на 10-ке , просто жуть, а самое смешное , что его покупаешь на рынке , ставишь а через 2 дня он шипит, несёшь по гарантии тебе дают ещё одни, и так можно 3 или 4 поменять, но благо так бывает только на тазу

    да справишься, отцепишь педаль от штанги-толкателя в салоне, открутишь тормозные магистрали, а дальше сам вакуумник с главным тормозным цилиндром, только найди разрезные или стяжные спец ключи для тормозных магистралей, а то загубишь грани когда будешь отворачивать. Да и набор вменяемого инструмента пригодится (хотя бы АРСЕНАЛ ИЛИ FORCE) тебе не помешает одолжить на денёк, потом не забудь тормоза прокачать, а то многие на радостях улетают в первом повороте:)))

    Я так понял это описание по замене вакуума, а Predator отписал замену манжету и штока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: тойота сурф

    ЭТО ФАНТАСТИКА!!!

    :D

    Все проще! Отворачиваешь гайки ГТЦ .

    Немного оттягиваешь ГТЦ от вакуумника (трубки это позволяют).

    Шилом подковыриваешь зубастую шайбу и вынимаешь её

    Вытягиваешь руками шток и одновременно сальник.

    Делается контрольный замер длинны старого штока и сравнивается с длинной нового..

    Вставляешь новый шток и сальник сверху новое "зубастое кольцо (желательно..)

    Приставляется на старое место ГТЦ и притягиваеться гайками..

    15минут достаточно.

    Слив и прокачка не требуется!

    :P

    Да это понятно, но подсос воздуха идёт со стороны атмосферной камеры то есть из кабины, а манжет и шток стоят в вакуумной камере, между диафрагмой. Может всё дело в диафрагме, оно дала утечку? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    не в курсе , спроси у него , я ни разу не менял манжету и шток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: @OlegLAN2000, На самом деле в банке стоит 2 штока..курим схэмы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а ещё проще- снять шланг вакумный и сунуть через дыровку в вакумник соломинку- если там томозуха то 100 процентов снимать .иногда первые признаки эт между вакумником и главным снизу краска облезает и сырость. а если тормозуха разъела диафрагму то я думаю что менять её не будете. хотя. я один раз попробывал ещё на москвиче - больше нет желания когда половинка летела через всю ремзону :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: тойота сурф

    To: @OlegLAN2000, На самом деле в банке стоит 2 штока..курим схэмы!

    Что два штока это понятно. По этому и возникли сомнения по поводу замены штока со стороны главного цилиндра, так как шипит под рулём , а не под капотом. Вот и думай где сабака зарыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: тойота сурф

    А ват ещё смптом. Давишь на тормоз, глушешь мотор, пидаль с шипением выталкивает. Может там клапан обратный не дерщит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Прошу прощения ТС, а у меня всегда на 80-ке шипит :blink: уже года читире. Тоже срочно тамже копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Павлодар
    • Машина: тойота сурф

    но у меня 5 лет не шипела, а тут вдруг зашипела. Не приятно вот и копаю.

    Изменено пользователем vasjan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.