Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Похож на родной или имплантант?

    post-8587-0-68417100-1336975083_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Похож на родной или имплантант?

    похож на родной праворукий! места крепления посмотри, родной поросёнок четырьмя болтами к ответной площадке крепится, а она в свою очередь приклёпанна к раме и сколхозить её невозможно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Да, очень похож на родной праворукий редуктор.

    P/S Паша правильно про крепление написал. Я знаю как крепился родной без гидросистемы, а такой редуктор я просто не нашел. Но по фото что-то площадка вынесена в право. На рисунке вроде так не должно было быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Это редуктор с Хайлюкса мостового так-же крепится четырмя болтами и они совпадают.Только есть одно НО угол наклона у Хайлюкса другой вот он и переделал площадку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Да, очень похож на родной праворукий редуктор.

    P/S Паша правильно про крепление написал. Я знаю как крепился родной без гидросистемы, а такой редуктор я просто не нашел. Но по фото что-то площадка вынесена в право. На рисунке вроде так не должно было быть.

    родной редуктор вынесен за раму чтоб сошка с тягой двигались за пределами рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    У меня стоял вот так:

    01339000i.jpg 01375958i.jpg 01375956i.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Вот не люблю доказывать или спорить.посмотрите на угол наклона площадки крепления рул редуктора у To: @Odissey, и уTo: @БроневичОК, ну и кину леворукий редуктор праворукий фото надо искать такчто)))) 15лет в автозапчастях опыт не пропьешь ))

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    вот

    post-27347-0-73914500-1337062442_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Всем Спасибо за инфу!

    TO: alex_60

    Получается ремкомплект (резинки и сальники) на него надо от Хайлюкса брать? От какого?

    Я тоже сомневаюсь, что он родной. Рама то от 43, а на ней гидрача отродясь небыло.

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Мостовой хайлюкс помоему 65 кузов LN 65 А отодвинули потому что сошка с большим изгибом.Я буду со временем избавляться от такого редуктора и переходить на 80 крузака.Уж много тяг и как следствие люфтов.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.