БроневичОК 280 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #1 Опубликовано: 14 мая 2012 Похож на родной или имплантант? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #2 Опубликовано: 14 мая 2012 Похож на родной или имплантант? похож на родной праворукий! места крепления посмотри, родной поросёнок четырьмя болтами к ответной площадке крепится, а она в свою очередь приклёпанна к раме и сколхозить её невозможно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #3 Опубликовано: 14 мая 2012 Да, очень похож на родной праворукий редуктор. P/S Паша правильно про крепление написал. Я знаю как крепился родной без гидросистемы, а такой редуктор я просто не нашел. Но по фото что-то площадка вынесена в право. На рисунке вроде так не должно было быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #4 Опубликовано: 14 мая 2012 Это редуктор с Хайлюкса мостового так-же крепится четырмя болтами и они совпадают.Только есть одно НО угол наклона у Хайлюкса другой вот он и переделал площадку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Povar 8 Откуда: Малаховка МО Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT #5 Опубликовано: 14 мая 2012 Да, очень похож на родной праворукий редуктор. P/S Паша правильно про крепление написал. Я знаю как крепился родной без гидросистемы, а такой редуктор я просто не нашел. Но по фото что-то площадка вынесена в право. На рисунке вроде так не должно было быть. родной редуктор вынесен за раму чтоб сошка с тягой двигались за пределами рамы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #6 Опубликовано: 14 мая 2012 У меня стоял вот так: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #7 Опубликовано: 15 мая 2012 (изменено) Вот не люблю доказывать или спорить.посмотрите на угол наклона площадки крепления рул редуктора у To: @Odissey, и уTo: @БроневичОК, ну и кину леворукий редуктор праворукий фото надо искать такчто)))) 15лет в автозапчастях опыт не пропьешь )) Изменено 15 мая 2012 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #8 Опубликовано: 15 мая 2012 вот Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БроневичОК 280 Откуда: Где-то на белом свете Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び #9 Опубликовано: 15 мая 2012 (изменено) Всем Спасибо за инфу! TO: alex_60 Получается ремкомплект (резинки и сальники) на него надо от Хайлюкса брать? От какого? Я тоже сомневаюсь, что он родной. Рама то от 43, а на ней гидрача отродясь небыло. Изменено 15 мая 2012 пользователем БроневичОК Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #10 Опубликовано: 15 мая 2012 (изменено) Мостовой хайлюкс помоему 65 кузов LN 65 А отодвинули потому что сошка с большим изгибом.Я буду со временем избавляться от такого редуктора и переходить на 80 крузака.Уж много тяг и как следствие люфтов. Изменено 15 мая 2012 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах