Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Здравствуйте! После переноса рессор наверх мостов на 60-ке,появилась вибрация от заднего кардана.Кардан новый,крестовины новые отцентрованы.Редуктор задний был в родном положении,потом провернули вверх...Вибрация не меняется.Она всё равно есть.На скорости 20-40 км/ч.При наборе скорости и при торможении двигателем.На других скоростях вибрации нет.Пока не приварили крепления задних амортизаторов,потому что не можем понять в каком положении будет стоять мост.Может ли быть вибрация из-за отсутствия амортизаторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может ли быть вибрация из-за отсутствия амортизаторов?

    однозначно нет .

    потому что не можем понять в каком положении будет стоять мост.

    поставьте мост так чтобы фланцы редуктора и раздатки были строго параллельны .

    Кардан новый,крестовины новые отцентрованы

    как рассположенны вилки кардана ? в одной плоскости ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Aziat,привет! В родном положении фланцы стоЯт параллельно.Вилки в одной плоскости... Вибрация есть и на моём старом раздолбанном кардане (до СОА её не было),и на новом.В балансировке кардана вряд ли дело,ибо при накате вибрации нет и после 40 км/ч она пропадает.Есть только от 20 до 40 км/ч и при разгоне и торможении двигателем.Если просто катишься с этой скоростью,вибрации нет... :wacko: Уже два дня мучаемся всей толпой не можем ничего понять.Хотя отлифтовали,починили и переделали уже кучу разных машин....... :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    крестовина это шарнир не равных угловых скоростей , правильно она работает на определенных углах . У вас скорее всего угол работы крестовины превысил норму , поэтому кардан "заламывает " .

    Попробуйте поменять положение вилок кардана , возможно поймаете тот момент когда вибрации не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Проблема до сих пор не решена... :wacko: Пожалуйста,60-ководы,переделавшие рессоры наверх мостов,помогите разобраться,ибо моЦк уже кипит! :ph34r: Проблема ОДНОЗНАЧНО в заднем кардане.Точнее вероятно в его положении,и соответственно в углах работы крестовин.Ооочень бы помогли фотографии положения заднего кардана,относительно редуктора и раздатки и прогиб задних рессор,чтобы понять высоту машины. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    вместо крестовин можно вварить шрусы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Можно... Но,шрусы защищают пыльниками,а машина часто ездит по лесу,поэтому работать долго эта конструкция не будет...

    Но,ведь ездят же с SOA на крестовинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    ставь трех крестовинный кардан. Или шрус в кардан на выход с раздатки.У тебя большие углы работы кардана вернее всего.

    Кинь фото своего кардана и как он стоит при СОА.А то не видя что ты там натворил (шутка) а мы все обсуждаем и даем советы.

    Изменено пользователем alex_60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Kuts,

    Ты пробовал делать как я выше сказал ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Нашел старые фотки :

    post-21102-0-49835200-1338026660_thumb.jpg

    post-21102-0-82372000-1338026687_thumb.jpg

    post-21102-0-74324700-1338026738_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    крестовина это шарнир не равных угловых скоростей , правильно она работает на определенных углах . У вас скорее всего угол работы крестовины превысил норму , поэтому кардан "заламывает " . Попробуйте поменять положение вилок кардана , возможно поймаете тот момент когда вибрации не будет .

    Азит правильно тебе написал что крестовина это шарнир не равных угловых скоростей Чтоб кардан работал без проблем нужно что угол перелома у двух крестовин был одинаков и оси перелома были паралельны. Теперь попробую по русски обьяснить углы изгиба крестовин должен быть одинаков Вот не умею на компе рисовать былоб проще.Вот на фото хвостовике моста и кардан в одно оси вращения то есть угол излома крестовины 0 градусов А крестовина на раздатке имеет угол излома градусов 10 так вот на хвостовике моста надо тоже 10 градусов.Но простая крестовина работает без вибрации гдето до 8-12 градусов ,Вот почему при лифте ставят трехкрестовиный кардан.

    На фото сделано правильно если будет стоять трех крестовиный кардан двойной крестовиной к раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!! :buzz:

    Проблема решена! :party:

    Нужно было тупо переставить вилки кардана в одну полкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!! :buzz:

    Проблема решена! :party:

    Нужно было тупо переставить вилки кардана в одну полкость.

    А я тебя о чем спрашивал во втором сообщении?no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Aziat,такототож! :sorry: Я просто не сразу понял о чём речь... Перечитал ещё пару раз,вник,в то,что написали,посмотрел фотки,которые выложили... Огромное спасибо,за то,что разжевали суть проблемы!!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    Кулаки резались?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Нет. Не резались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    Стоило бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Угол кастора остался в родном положении ибо мост не проворачивали.Машина не рыскает. Но пришлось заменить вилку с крестовиной у раздатки на сурфовскую (по шлицевому и центровке фланцев подходит) и просверлить четыре отверстия в фланце раздатки. Родную подзакусывало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.