Kuts 0 Откуда: Новороссийск Машина: HJ60LG-MRCW #1 Опубликовано: 16 мая 2012 Здравствуйте! После переноса рессор наверх мостов на 60-ке,появилась вибрация от заднего кардана.Кардан новый,крестовины новые отцентрованы.Редуктор задний был в родном положении,потом провернули вверх...Вибрация не меняется.Она всё равно есть.На скорости 20-40 км/ч.При наборе скорости и при торможении двигателем.На других скоростях вибрации нет.Пока не приварили крепления задних амортизаторов,потому что не можем понять в каком положении будет стоять мост.Может ли быть вибрация из-за отсутствия амортизаторов? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 16 мая 2012 Может ли быть вибрация из-за отсутствия амортизаторов? однозначно нет . потому что не можем понять в каком положении будет стоять мост. поставьте мост так чтобы фланцы редуктора и раздатки были строго параллельны . Кардан новый,крестовины новые отцентрованы как рассположенны вилки кардана ? в одной плоскости ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuts 0 Откуда: Новороссийск Машина: HJ60LG-MRCW #3 Опубликовано: 16 мая 2012 Aziat,привет! В родном положении фланцы стоЯт параллельно.Вилки в одной плоскости... Вибрация есть и на моём старом раздолбанном кардане (до СОА её не было),и на новом.В балансировке кардана вряд ли дело,ибо при накате вибрации нет и после 40 км/ч она пропадает.Есть только от 20 до 40 км/ч и при разгоне и торможении двигателем.Если просто катишься с этой скоростью,вибрации нет... :wacko: Уже два дня мучаемся всей толпой не можем ничего понять.Хотя отлифтовали,починили и переделали уже кучу разных машин....... :ph34r: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 16 мая 2012 крестовина это шарнир не равных угловых скоростей , правильно она работает на определенных углах . У вас скорее всего угол работы крестовины превысил норму , поэтому кардан "заламывает " . Попробуйте поменять положение вилок кардана , возможно поймаете тот момент когда вибрации не будет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuts 0 Откуда: Новороссийск Машина: HJ60LG-MRCW #5 Опубликовано: 24 мая 2012 Проблема до сих пор не решена... :wacko: Пожалуйста,60-ководы,переделавшие рессоры наверх мостов,помогите разобраться,ибо моЦк уже кипит! :ph34r: Проблема ОДНОЗНАЧНО в заднем кардане.Точнее вероятно в его положении,и соответственно в углах работы крестовин.Ооочень бы помогли фотографии положения заднего кардана,относительно редуктора и раздатки и прогиб задних рессор,чтобы понять высоту машины. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #6 Опубликовано: 24 мая 2012 вместо крестовин можно вварить шрусы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuts 0 Откуда: Новороссийск Машина: HJ60LG-MRCW #7 Опубликовано: 25 мая 2012 Можно... Но,шрусы защищают пыльниками,а машина часто ездит по лесу,поэтому работать долго эта конструкция не будет... Но,ведь ездят же с SOA на крестовинах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #8 Опубликовано: 25 мая 2012 (изменено) ставь трех крестовинный кардан. Или шрус в кардан на выход с раздатки.У тебя большие углы работы кардана вернее всего. Кинь фото своего кардана и как он стоит при СОА.А то не видя что ты там натворил (шутка) а мы все обсуждаем и даем советы. Изменено 25 мая 2012 пользователем alex_60 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #9 Опубликовано: 25 мая 2012 To: @Kuts, Ты пробовал делать как я выше сказал ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #10 Опубликовано: 26 мая 2012 Нашел старые фотки : Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #11 Опубликовано: 26 мая 2012 крестовина это шарнир не равных угловых скоростей , правильно она работает на определенных углах . У вас скорее всего угол работы крестовины превысил норму , поэтому кардан "заламывает " . Попробуйте поменять положение вилок кардана , возможно поймаете тот момент когда вибрации не будет . Азит правильно тебе написал что крестовина это шарнир не равных угловых скоростей Чтоб кардан работал без проблем нужно что угол перелома у двух крестовин был одинаков и оси перелома были паралельны. Теперь попробую по русски обьяснить углы изгиба крестовин должен быть одинаков Вот не умею на компе рисовать былоб проще.Вот на фото хвостовике моста и кардан в одно оси вращения то есть угол излома крестовины 0 градусов А крестовина на раздатке имеет угол излома градусов 10 так вот на хвостовике моста надо тоже 10 градусов.Но простая крестовина работает без вибрации гдето до 8-12 градусов ,Вот почему при лифте ставят трехкрестовиный кардан. На фото сделано правильно если будет стоять трех крестовиный кардан двойной крестовиной к раздатке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuts 0 Откуда: Новороссийск Машина: HJ60LG-MRCW #12 Опубликовано: 29 мая 2012 СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!! Проблема решена! Нужно было тупо переставить вилки кардана в одну полкость. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 248 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 29 мая 2012 СПАСИБО ВСЕМ ОТКЛИКНУВШИМСЯ!!! Проблема решена! Нужно было тупо переставить вилки кардана в одну полкость. А я тебя о чем спрашивал во втором сообщении? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuts 0 Откуда: Новороссийск Машина: HJ60LG-MRCW #14 Опубликовано: 30 мая 2012 Aziat,такототож! Я просто не сразу понял о чём речь... Перечитал ещё пару раз,вник,в то,что написали,посмотрел фотки,которые выложили... Огромное спасибо,за то,что разжевали суть проблемы!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sedoy4x4 0 Откуда: Москва, Бутово Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ #15 Опубликовано: 8 июня 2012 Кулаки резались? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuts 0 Откуда: Новороссийск Машина: HJ60LG-MRCW #16 Опубликовано: 8 июня 2012 Нет. Не резались. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sedoy4x4 0 Откуда: Москва, Бутово Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ #17 Опубликовано: 8 июня 2012 Стоило бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kuts 0 Откуда: Новороссийск Машина: HJ60LG-MRCW #18 Опубликовано: 9 июня 2012 Угол кастора остался в родном положении ибо мост не проворачивали.Машина не рыскает. Но пришлось заменить вилку с крестовиной у раздатки на сурфовскую (по шлицевому и центровке фланцев подходит) и просверлить четыре отверстия в фланце раздатки. Родную подзакусывало. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах