Перейти к публикации
Crow

Странности с оборотами + сервис в Новосибе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    Доброго дня всем!

    Принимайте новенького! Не так давно стал счастливым обладателем 100-го Крузера. 2001 год, дорестайл, бензин, VX, 2UZ.

    Машина отличная! Нравится очень! Пару месяцев доводил до состояния "любимой идеальной машины", вроде бы сделал всё, но один косяк запутал все извилины.

    Какое-то время машина странно разгонялась:

    -с места трогается бодро

    -дальше, при оборотах до 2000 начинается какая-то фигня!

    если жать педаль плавно - разгон очень вялый, тупой, даже если продавить до пола - пофиг.... если давануть резко - или опять вялый разгон, или происходит хлопок в воздухан, и машина захлебывается и опять тупо и вяло разгоняется, ну или срабатывает кик-даун, машина на пару секунд задумывается, потом мощный рывок....

    -как только стрелка тахометра доходит до 2000 оборотов - машина подхватывает и начинается мощный разгон..

    Так и ездил: разгон, провал, 2000 оборотов, рывок.... перестроиться из ряда в ряд быстро, обогнать кого-нибудь было просто нереально.... То есть, чтобы нормально передвигаться по городу, нужно держать обороты за 2000!

    Мыли форсунки, меняли свечи, катушки, смотрели ремни на предмет проскочившего зуба - бесполезно... На СТОшке даже стали уверять меня, что это особенность всех крузаков с 4-х ступой коробкой... Я склонялся к к тому, что ДМРВ накрылся...

    Вчера машина перестала разгоняться вообще... Давишь на газ, двигатель троит, захлебывается, хлопает в воздухан, медленно едет... И опять: стрелка тахометра доходит до 2000 - резвый разгон!!! Дошло до смешного - не смог забраться в горку, пришлось включать пониженную!!!

    В общем, поставили новый ДМРВ, тестером сбросили ошибки, машину словно подменили - это была просто песня какая-то!!!! Разгон стал полностью адекватным нажатию на педаль, как у нормальных автомобилей! Весь день ездил, не мог нарадоваться...

    Сегодня, с утра.... ну в общем новое.... Теперь ее колбасит на холостом ходу. Рычаг на "Д" - двигатель ровно так, постоянно подколбашивает!.... Убираешь ногу с тормоза, машина начинает катиться еле заметными рывками, давишь на газ - значало такой еле заметный "захлёб", потом нормальный хороший разгон... Нажимаешь на тормоз, и уже под конец плавного замедления опять рывками останавливается...... В положении Р - тоже двигатель еле заметно трясет....

    В общем.... голова набекрень, откровенно говоря.... Что может быть?????

    Может есть какие мысли, где копать?

    Ну или: может кто посоветует грамотных спецов в Новосибе?

    Заранее благодарен за любую помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Доброго дня всем!

    Принимайте новенького! Не так давно стал счастливым обладателем 100-го Крузера. 2001 год, дорестайл, бензин, VX, 2UZ.

    Машина отличная! Нравится очень! Пару месяцев доводил до состояния "любимой идеальной машины", вроде бы сделал всё, но один косяк запутал все извилины.

    Какое-то время машина странно разгонялась:

    -с места трогается бодро

    -дальше, при оборотах до 2000 начинается какая-то фигня!

    если жать педаль плавно - разгон очень вялый, тупой, даже если продавить до пола - пофиг.... если давануть резко - или опять вялый разгон, или происходит хлопок в воздухан, и машина захлебывается и опять тупо и вяло разгоняется, ну или срабатывает кик-даун, машина на пару секунд задумывается, потом мощный рывок....

    -как только стрелка тахометра доходит до 2000 оборотов - машина подхватывает и начинается мощный разгон..

    Так и ездил: разгон, провал, 2000 оборотов, рывок.... перестроиться из ряда в ряд быстро, обогнать кого-нибудь было просто нереально.... То есть, чтобы нормально передвигаться по городу, нужно держать обороты за 2000!

    Мыли форсунки, меняли свечи, катушки, смотрели ремни на предмет проскочившего зуба - бесполезно... На СТОшке даже стали уверять меня, что это особенность всех крузаков с 4-х ступой коробкой... Я склонялся к к тому, что ДМРВ накрылся...

    Вчера машина перестала разгоняться вообще... Давишь на газ, двигатель троит, захлебывается, хлопает в воздухан, медленно едет... И опять: стрелка тахометра доходит до 2000 - резвый разгон!!! Дошло до смешного - не смог забраться в горку, пришлось включать пониженную!!!

    В общем, поставили новый ДМРВ, тестером сбросили ошибки, машину словно подменили - это была просто песня какая-то!!!! Разгон стал полностью адекватным нажатию на педаль, как у нормальных автомобилей! Весь день ездил, не мог нарадоваться...

    Сегодня, с утра.... ну в общем новое.... Теперь ее колбасит на холостом ходу. Рычаг на "Д" - двигатель ровно так, постоянно подколбашивает!.... Убираешь ногу с тормоза, машина начинает катиться еле заметными рывками, давишь на газ - значало такой еле заметный "захлёб", потом нормальный хороший разгон... Нажимаешь на тормоз, и уже под конец плавного замедления опять рывками останавливается...... В положении Р - тоже двигатель еле заметно трясет....

    В общем.... голова набекрень, откровенно говоря.... Что может быть?????

    Может есть какие мысли, где копать?

    Ну или: может кто посоветует грамотных спецов в Новосибе?

    Заранее благодарен за любую помощь!

    Мой совет:

    1. Посмотреть коврик не попал ли под педаль акселератора ( тут один все спрашивал а потом нашел что коврик виноват)

    2. Свечи, ВВ провода, фильтр бензина, фильтр воздушный, бак почистить, продуть топливопровод. И везде на предмет воздушного подсоса проверить.

    3. Прочистить дроссельную заслонку или ее бронзовую часть поменять.

    4. Далее - к спецам

    или

    4. Потенциометр дросселя менять

    5. Мозги проверить - опять к спецам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    В мозги рано лазить

    100 ето TPS (положение заслонки дроссельной)

    у меня тоже так было, там 4 провода, так вот 1 из них слегка был надломан прямо у коннектора, хер увидишь

    самое интересное то едет, то нет, контакт то был то нет

    Просто для эксперимента, скинь всю фишку, и попробуй погазовать либо проехаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Добавлю:

    6. Т.к. педаль электронная - может и в ее датчике дело.

    7. Топливная система может подсысывать воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    В мозги рано лазить

    100 ето TPS (положение заслонки дроссельной)

    у меня тоже так было, там 4 провода, так вот 1 из них слегка был надломан прямо у коннектора, хер увидишь

    самое интересное то едет, то нет, контакт то был то нет

    Просто для эксперимента, скинь всю фишку, и попробуй погазовать либо проехаться

    Точно, точно..... оно то есть, то нет!... самый противный косяк...

    Скину сегодня, попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    Сегодня косяк удалось устранить.... был залит полный бак 95-го - и все последние симптомы исчезли.... Получается, проблема возникает при уровне бензина ниже половины, и чем его меньше, тем хуже работате двигатель.... Я так понимаю - меня ждёт снятие и полная промывка бака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Сегодня косяк удалось устранить.... был залит полный бак 95-го - и все последние симптомы исчезли.... Получается, проблема возникает при уровне бензина ниже половины, и чем его меньше, тем хуже работате двигатель.... Я так понимаю - меня ждёт снятие и полная промывка бака?

    снятие и промывка - зачем? ничего там в баке не будет. скорее всего бенхонасос под замену. у меня если что есть исправный на "проверить".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    странно, но нассос если и умирает, проявлятся это на высоких оборотах, а потом уж но холостых

    но если это насос, то в принципе большого гемора не будет, не очень дорогая процедура

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    Вчера эта фигня повторилась вновь..... В баке бензина - полбака... То есть от количества не зависит.....Что-то я совсем перестал понимать.....

    День колбасит, день нет.... :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    Путем экспериментов выясняется следующее:

    - Симптомы пропадают сразу после заправки бензином, машина ездит отлично, на любых оборотах двигатель работает ровно

    - Как только машина отстоит ночь- все начинается заново: дрожь и тряска на холостом ходу, вялый разгон на оборотах до 2000

    Если логически рассуждать, то: когда заливается бензин, или вода, или какая-нибудь грязь в баке перемешивается с бензином и либо в общем объёме не заметна, либо плавает сверху. За ночь, всё это опять садится на дно, и к утру мы получаем то, что имеем....

    Ну у меня больше нет догадок....

    Друзья, товарищи, не молчите! Как думаете, это более похоже на правду? Я правильно понимаю - в бензонасос бензин попадает из нижней точки бака? Может залить что-нибудь, выводящее гадость из бака?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: тлк80 был.щас тлк78

    сеточку на бензонасосе поменяй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.