Перейти к публикации
hilux_surf

Вопрос по Hillux Surf, YNG61G

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3Y SSR - продал. Stepwgn RF3, не могу заехать на бордюр у дома.

    Вам привет,

    являюсь счастливым обладателем экземпляра 1988 г.в.,двигатель 3-Y ,бензин 2 литра,двухдверка с пластиковой съемной крышей, инжектор, появилась такая проблема:

    на холодную заводится и работает отлично, как только прогреется, поездил 10-15 мин, начинает как будто "захлебываться" (или наоборот смесь бедная),дергаться,пыхтеть, в итоге пока машина не остынет, не поедет, если педаль в пол не жать, можно пару километров проковылять. Но все эти проблемы только в режиме Drive. Как только останавливаюсь, ставлю P или N, газую, все нормально блин, то есть проблема появляется при езде, на холостых все ок, мне кажется это не в форсунках дело (ну так по логике).

    Может быть это не относится к этой проблеме но давно началась проблема, что при переключении с 1 на 2 движок зависал на высоких оборотах и при включении,второй тяга просто пропадала пока несколько раз не нажмешь педаль газа до упора, я думал что это проблема АКПП, был готов к ее замене (стружка в масле) , в этом году поменял (заказал бу из Владика).

    Еще одно наблюдение - на D холостые около 500 оборотов, машина заметно дрожит, когда стоит, но в общем то было так всегда, не глохла никогда

    Для решения поблемы:

    Поменял свечи (не заливает).

    Поменял бензонасос (тоже рекомендовал бывший владелец).

    Поменял трамблер (тоже заказал БУ)

    Поменял АКПП

    Не по делу: поменял ремни, один ролик, тосол, масло, проверял крышку и маятник, провода не менял года 3-4.

    В общем, осталось движок поменять только. Или какие то датчики глючат.

    Люди подскажите, что можно еще посмотреть что бы решить эту проблему, машинка уже 1,5 года стоит, мне ее жалко, буду продавать наверное, но хочу сделать, что бы хоть с учета ее снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А форсунка пусковая как работает? И работает ли вообще..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    +1 к Ziliboba. Еще проверить температурный датчик - он единый на стрелку панели приборов и блок EFI, а заодно уровень охлаждающей жидкости, т.к. этот датчик стоит в верхней точке системы охлаждения и легко завоздушивается. Характерный симптом завоздушивания датчика - стрелка прибора температуры ОЖ поднимается рывком, а не плавно, в нормальное положение и плохо реагирует на нагрев-охлаждение двигателя. Кстати, а что говорит самодиагностика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Захлебывается под нагрузкой = не развивает необходимую мощность.

    Но пусковая форсунка отключается почти сразу после старта, насколько я понимаю, а так хочется предположить, что авто чисто на ней и едет ))

    Давление в топливной рампе померить бы, возможно при нагреве регулятор начинает глючить и давление падает.

    И еще - а после чего началось? Не разбирали ли перед этим двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Вот здесь очень много по нашим моторам: http://mikrob.ru/viewforum.php?f=258

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3Y SSR - продал. Stepwgn RF3, не могу заехать на бордюр у дома.

    А форсунка пусковая как работает? И работает ли вообще..

    Менял, заказывал новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3Y SSR - продал. Stepwgn RF3, не могу заехать на бордюр у дома.

    +1 к Ziliboba. Еще проверить температурный датчик - он единый на стрелку панели приборов и блок EFI, а заодно уровень охлаждающей жидкости, т.к. этот датчик стоит в верхней точке системы охлаждения и легко завоздушивается. Характерный симптом завоздушивания датчика - стрелка прибора температуры ОЖ поднимается рывком, а не плавно, в нормальное положение и плохо реагирует на нагрев-охлаждение двигателя. Кстати, а что говорит самодиагностика?

    Действительно, очень быстро прогревается, посмотрю сегодня про рывок, отпишусь.

    Менял тосол, уровень проверю, отпишусь - тосол кстати желтый взял (может имеет значение).

    Самодиагностика - если речь о лампочках на приборной панели - то они "молчат".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3Y SSR - продал. Stepwgn RF3, не могу заехать на бордюр у дома.

    Захлебывается под нагрузкой = не развивает необходимую мощность.

    Но пусковая форсунка отключается почти сразу после старта, насколько я понимаю, а так хочется предположить, что авто чисто на ней и едет ))

    Давление в топливной рампе померить бы, возможно при нагреве регулятор начинает глючить и давление падает.

    И еще - а после чего началось? Не разбирали ли перед этим двигатель?

    В двигателе, давно менял прокладки ГБЦ, впуск-выпуск после перегрева, но с тех пор 5 лет прошло.

    Сам менял пусковую форсунку, менял резинки в основных форсунках, в общем все что сверху было - разбирал (прошло около года до поломки)

    Перед тем как все началось, минут 15 ехал в пол, торопился, потом вдруг начал захлебываться движок, остановился, заглушил, все нормально. Потом стало все чаще и чаще в течение недели и в конце концов стало хватать на пару км. Вобщем началось все с этого перенапряга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3Y SSR - продал. Stepwgn RF3, не могу заехать на бордюр у дома.

    Вот здесь очень много по нашим моторам: http://mikrob.ru/viewforum.php?f=258

    Спасибо, будем изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Может бред щас напишу, но напишу.

    Еще я бы предложил, когда выйдет в "глючный режим", вывесить одно заднее колесо (чтобы крутилось очень легко), и погазовать. Смотреть надо "будет троить и захлебываться как на Д" или "свободно крутиться как на P и N"

    Выглядит, как будто двигатель был перегрет, и при нагреве какие-то зазоры уходят в ноль и он сам себя начинает клинить. Но так как ДВС давно бы себя расплавил, то может такая хрень в трансмиссии где-то (мост, раздатка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3Y SSR - продал. Stepwgn RF3, не могу заехать на бордюр у дома.

    Может бред щас напишу, но напишу.

    Еще я бы предложил, когда выйдет в "глючный режим", вывесить одно заднее колесо (чтобы крутилось очень легко), и погазовать. Смотреть надо "будет троить и захлебываться как на Д" или "свободно крутиться как на P и N"

    Выглядит, как будто двигатель был перегрет, и при нагреве какие-то зазоры уходят в ноль и он сам себя начинает клинить. Но так как ДВС давно бы себя расплавил, то может такая хрень в трансмиссии где-то (мост, раздатка).

    тоесть как заглючит, сразу на домкрат....проверим как вариант)

    я вначале так и думал что что то в трансмиссии что то душит, но нет такого, что движок тянет а в трансмиссии ступор какойто, он бы выл тянул а тут ему "кислород перекрывают".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3Y SSR - продал. Stepwgn RF3, не могу заехать на бордюр у дома.

    +1 к Ziliboba. Еще проверить температурный датчик - он единый на стрелку панели приборов и блок EFI, а заодно уровень охлаждающей жидкости, т.к. этот датчик стоит в верхней точке системы охлаждения и легко завоздушивается. Характерный симптом завоздушивания датчика - стрелка прибора температуры ОЖ поднимается рывком, а не плавно, в нормальное положение и плохо реагирует на нагрев-охлаждение двигателя. Кстати, а что говорит самодиагностика?

    завожу... прогрев 2 минуты стрелка чуть поднимается, еще 2 минуты прогрев до рабочей температуры (выше не ползет), рывков нет поднимается плавно, но быстро.

    ОЖ на дне была в расширительном, долил. Повытаскивал 2 датчика сверху (третий не успел, его когда отключаешь ЧЕК загорается), на одном из этих двух (с одним проводом) оторвал провод ((( ,..но он давно просился под ремонт.

    Опять завел - поехал, разгоняется супер, едет так хорошо....а потом опять начинает "икать"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3Y SSR - продал. Stepwgn RF3, не могу заехать на бордюр у дома.

    Подумал тут.Есть смысл форсунки промыть?

    Ну если засорились, то и на холостых бы ли бы перебои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3Y SSR - продал. Stepwgn RF3, не могу заехать на бордюр у дома.

    Подумал тут.Есть смысл форсунки промыть?

    Ну если засорились, то и на холостых бы ли бы перебои.

    еще , может лямбда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мгд (Мск)
    • Машина: YN61G ( LN105)

    Какое давление на горячем в топливной рампе? Кстати об этом уже спрашивали ранее.

    Температурный датчик, при отсоединении которого загорается лампочка Cheсk -это тот самый,

    что дает показания на на стрелку панели приборов и блок EFI.

    Если ОЖ в расширительном бачке была на самом нижнем уровне - где-то есть утечка, т.к. при герметичной системе уровень жидкости не выходит за пределы меток в бачке.

    Самодиагностика в нашем случае - это когда считают вспышки лампочки при замыкании двух контактов диагностического разъема под капотом у левого крыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3Y SSR - продал. Stepwgn RF3, не могу заехать на бордюр у дома.

    Всем спасибо за информацию. Вопрос решил. Оказывается, бензонасос что я купил был с браком, поставил нормальный Бош за 5 тыс с сеточками и т.д. определили когда начали замерять дваление в рампе, после прогрева резкое падение давления.

    Сейчас все ок, ставлю любимца на продажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.