Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Ремкомплект. Ремкомплект, нормально работают. У себя на всех МКПП и у друзей тоже применял, ни разу повторно не лазели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4раннер,3vze,1992г/в,МКПП,до рестайлинговый,130 кузов

    День добрый ,народ подскажите пож-йста,на днях стал замечать,что когда выжимаю педаль сцепления все нормально,а вот когда отжимаю раздаются какие-то щелчки,подскажите что делать и где там что исправить нужно,за ранее благодарю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    обычно диагностируют так

    1) педаль отпущена, мотор завезён - звука нет , всё в порядке. звук есть - первичный вал КПП , обычно это подшипники или низкий уровень масла в КПП, крайне редко узел сцепления, шпонка вилки и ТД. но я бы начал с того чтобы осмотрел машину снизу а именно место крепления рабочего цилиндра сцепления и выжимной вилки.

    2) педаль сцепления нажата, мотор заведён - звука есть , узел сцепления, лепестки корзины, выжимной подшипник, реже направляющая выжимного подшипника.

    обязательно послушать "слухачём" коробку, если это подшипники валов, то лучше сразу прекратить эксплуатацию и приступить к ремонту, если валы в коробке начнут плясать то это ничем хорошим не закончится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Олег, он про другое: когда после нажатия на педаль сцепления отпускаешь педаль - слышен щелчок.

    У меня такая же басня после замены сцепления, забил, скорее всего выжимной подшипник стукается о лепестки или юбку вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: 4раннер,3vze,1992г/в,МКПП,до рестайлинговый,130 кузов

    всем спасибо,но дело не в подшипниках,а в педали,так как звук именно от нее в ногу немного передается,выше прочел что- /а еще традиционно может лопнуть площадка педального узла. Она как раз ломается от времени в районе педали сцепления, и педаль залипает в пол, даже пружина не помогает/,у меня конечно педаль не залипает но мало ли,вообщем буду смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    у меня постоянно поскрипывает возвратная пружинка, ничего, привык ужо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    пружинку вэдэшкой отчего бы не побрызгать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    пружинку вэдэшкой отчего бы не побрызгать?

    можно бы, да трется она обо что-то... до меня переделывали с автомата на механику... что-то немного наколхозили видать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    мерзко скрипит под колоколом при нажатии педали, а когда отпускаю небольшой удар - чего ждать? что запасать?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Потратить два часа времени и отвести коробку от двигателя. Все будет видно, но скорее всего выжимному конец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край Бийск
    • Машина: раннер 1990 г. VZN-130, МКПП, пары 4,88 , локка

    спасибо так и думал :о(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.