Pahom 0 Откуда: Москва Машина: TLC 80 #21 Опубликовано: 24 мая 2012 Да, Глебыч! Слова кончились, не успев начаться. Очень Душевно! Ну прям,очень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #22 Опубликовано: 24 мая 2012 Да, Глебыч! Слова кончились, не успев начаться. Очень Душевно! Ну прям,очень. Дим спасибо На ТАМЕ тоже тема и ссылка есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 6 Откуда: Царёво городище Машина: TLC #23 Опубликовано: 25 мая 2012 Спасибо. Дополнительная информация: Крейсерская скорость 100км/ч. Максималка 120км/ч. Только что перебрали полностью мосты (все подшипники, сальники и т.д.), ступицы, крестовины, подшипники хвостовиков мостов. Полностью заменены сайлентблоки в подвеске. Установлены скоростные ГП с передаточным числом 6.0. Новые тормозные диски и колодки, все жидкости и фильтра новые. Кузов был окрашен в необычный камуфляж, салон чистый и ухоженный. Дополнительно поставили новые колесные алюминиевые диски. Установлен спальник и сиденья UNP. Автомобиль не требует никаких вложений, стоит под парами в гараже. До НГ в машину было вложено 400,000р. Есть полный комплект ЗИПа на мосты – ступицы, подшипники. Список переделок: 1. Мосты портальные Вольво С304 со скоростными ГП 6.0. Клиренс 46см!!! 2. Блокировки вакуумные переднего и заднего мостов, родная межосевая 3. Дисковые тормоза на все 4 колеса 4. Ступицы переточены под ТЛК 80 5. Резина SS Irok 39.5 х 12.5 R16 6. Подвеска Tough Dog +5 дюймов 7. Рулевой Демпфер (2шт.) Tough Dog и OME 8. Самодельная усиленная рулевая тяга 9. Защита рулевой тяги и рулевых демпферов 10. Лебедки передняя и задняя Come UP 9500 и 9000 c кевларовыми тросами и управлением из салона 11. Силовой обвес (правильный); передний бампер ARB, задний – грамотный легкий «самовар», пороги. 12. Экспедиционный багажник с креплениями под хай-джек, и сэнд-траки 13. Люстра и дальний свет Хелла Ксенон (устанавливался в Off-Road-Light) 14. Расширители арок и правильные брызговики 15. Компрессор с ресивером 16. Рация СБ 17. Вебасто 18. Полноценный спальник 19. Спортивные передние сидения 20. Бокс и борода между сидений от ТЛК 100 21. 2DIN магнитола Kenwood 22. Джек, Трэки отдам в придачу 23. Дополнительный бак на 140 литров Машина такая единственная. Больше таких нет. Это к Димке Скитальцу. Он зареген на этом форуме. Скаажу одно Арктик Тракс рулит. Спасибо за информацию! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #24 Опубликовано: 25 мая 2012 (изменено) Удачи. Изменено 25 мая 2012 пользователем глеб 501 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #25 Опубликовано: 25 мая 2012 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 599 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #26 Опубликовано: 25 мая 2012 Глеб,вчера все твои фильмы посморел.Профессиональные качества путешественника и режиссера только в гору идут. Пора на Канский выставлять свои произведения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #27 Опубликовано: 25 мая 2012 Спасибо. Опыт потихоньку нарабатывается. Когда взял камеру в первый раз (2007) фильм по кольскому первый свой сделал. Конечно не алё)))))) Наверно правильно говорят на ошибках учатся. Может когда нибудь и скажут... МАСТЕРСТВО НЕ ПРОПЬЁШЬ))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
станислав59 0 Откуда: Пермь Машина: Черный и белый #28 Опубликовано: 25 мая 2012 :ok: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СкиталецЪ 1 Откуда: РФ, Московская область, Одинцово Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex. #29 Опубликовано: 26 мая 2012 И здесь отвечу. Глеб, огромный спасиб. Количество работы не просто впечатляет. оно задевает, я так не могу. причем Глеб ведь был не просто свободным оператором. он был полноценным штурманом, который и копал и толкал и наливал и проч. это ацкая работенка. ))))))))))) спасиб. По арктикам немножко есть тут. http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=7&t=1819&hilit=%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8 это одно из самых лучших моих внедорожных приобретений по настовому снегу даже сильно груженная восьмидесятка идет гораздо уверенее, чем прошлогодняя на 37х прокомпах. ареал обитания увеличился. время для созерцания увеличилось соразмерно. один лишь факт, что в одну машину мы со штурманом в этом году по следу от Макаров умудрились заехать к подъему на Народа... одним словом повезло. прошу прощения, что не нахожу времени выложить на форуме полноценно. только ссылками. посему. тут немножко рассказов с фотками от меня - http://forum.there.ru/viewtopic.php?p=44672#p44672 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СкиталецЪ 1 Откуда: РФ, Московская область, Одинцово Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex. #30 Опубликовано: 26 мая 2012 собственно, и сейчас что-то фотки не вставились... :( не буду более Глебу тему мусорить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #31 Опубликовано: 26 мая 2012 Скитал... Даже муращки по коже уже идут... Реально идут... Блинский блин... Возьмёшь куда ещё поеду... ПРОСТО ПОЕДУ... И чем дальше тем лучше...))))))))))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #32 Опубликовано: 26 мая 2012 Скитал... Даже муращки по коже уже идут... Реально идут... Блинский блин... Возьмёшь куда ещё поеду... ПРОСТО ПОЕДУ... И чем дальше тем лучше...))))))))))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
misha-bmw 0 Откуда: Моск. область Машина: TLC 80,VX,97г #33 Опубликовано: 30 мая 2012 Глеб, отличный фильм! спасибо! что у субурбана с коробкой то случилось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 0 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #34 Опубликовано: 30 мая 2012 Да и что на своей машинке не поехал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #35 Опубликовано: 31 мая 2012 Глеб, отличный фильм! спасибо! что у субурбана с коробкой то случилось? Просела трансмиссия,начало масло капать, а потом просто лить. Сделали из бруса подпорку для нее. Течь прекратилась, так до Москвы и доехали.))) Спасибо что посмотрели.Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
глеб 501 28 Откуда: АулТаратумб Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе #36 Опубликовано: 31 мая 2012 Да и что на своей машинке не поехал? Сереж привет! На ней там делать нечего вообще. :unsure: 1. Бензин. 2. Колеса 30,5. 3.Ну просто делать нечего.... списка просто не хватит. Знаешь- это наверно лесть на трассу "спорта" без лебёдки))) надо там. 1.Дизель. 2.от 38 колес. 3.Блокировки. 4. +многое другое.Очень много. Спасибо что посмотрел. Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 6 Откуда: Царёво городище Машина: TLC #37 Опубликовано: 2 июня 2012 To: @глеб 501, много смотрел это видео и не только это, много думал... В связи с этим вопрос, а действительно ли необходимость была в 38-39 колесах? Как мне кажется 33-35 можно было-бы обойтись, имхо конечно. Колеса большого диаметра это компромисс между клиренсом и надежностью агрегатов, да и мотору тяжелее, как следствие бОльший расход топлива, а значит и меньшая автономность. Сам все никак не решаюсь пересесть с 33-тих свамперов, на побольше, желание есть конечно, нет пока осознания, что оно надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kurgan 6 Откуда: Царёво городище Машина: TLC #38 Опубликовано: 2 июня 2012 К чему я собственно говорю, вот как пример, одна из наших вылазок по полям, ехали и сидели мы практически одинаково и с переменным успехом тянули друг-друга. Колоссального преимущества я не заметил. Фотографии не отображают тех моментов когда мы рубились, просто взяты для представления о чем речь. Вот собственно я на 33-тих А вот еще один "слоник" на 36-тых айроках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей 36 0 Откуда: Воронеж Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог #39 Опубликовано: 2 июня 2012 (изменено) Сереж привет! На ней там делать нечего вообще. :unsure: 1. Бензин. 2. Колеса 30,5. 3.Ну просто делать нечего.... списка просто не хватит. Знаешь- это наверно лесть на трассу "спорта" без лебёдки))) надо там. 1.Дизель. 2.от 38 колес. 3.Блокировки. 4. +многое другое.Очень много. Спасибо что посмотрел. Удачи. Глеб твои фильмы всегда очень интересные! выпускай следущюю ленту Изменено 2 июня 2012 пользователем Сергей 36 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СкиталецЪ 1 Откуда: РФ, Московская область, Одинцово Машина: 100- асфальт, 80VX -экспедиция 38AT405, 37ProComp X-A/T,36Simex. #40 Опубликовано: 2 июня 2012 да нет никакой разницы. хоть на 31, хоть на 54х. на последних просто чуть быстрее. наверное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах