Перейти к публикации
Buch

Бой кардана, при SOA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15

    посмотрел ссылки классные карданы там....токо вот как его прикупить для меня одна из основных тяжелых проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    ......По поводу разных углов между хвостовиком моста-карданом, карданом - хвостовиком раздатки пофиг, что они разные, ни на что это не влияет....

    влияет влияет smile.gif просто в говнах быстрее шлицевая и сами крестовины умрут од абразива и нагрузок, чем от разных скоростей из за углов.... и на расход топлива влияет и на износ покрышек и самого редуктора и раздатки.... smile.gif если оч много ездить по твердому.....

    кстати на асфальте при скорости создает доп вибрацию и шумок smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    траверса только на зад - ведь по асфальту на заде едиш и все нагрузки туда. При 4х4 уже проще с нагрузками. Кстати рессоры просаживал быстро s буквой в горизонтали становились - теперь нармально... рессора строго по вертикали работает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15

    дык все таки имеет ли смысл доворачивать задний мост или же его моно так оставить работать вместе траверсой? ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: BJ40, TLC79, VW Taro, TLC80

    кому как больше нравится, можно и не доворачивать, сзади угол у кардана и так довольно вменяемый получается, с другой стороны не особо то и сложная операция, если с нуля соа делаешь, можно и повернуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    однозначно крутить надо. а потом и остальным заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15

    В общем все сводится к тому что все таки надо доворачивать мост...иных вариантов нет? focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    есть smile.gif опусти машинку на место smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: dragon

    радикально biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15

    Спасибо всем начинаю переделку...радикально изменять обратно уже не хочется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15

    Кстати немного пропустил, никто так и не отписался про "МАСЛЯННОЕ ГОЛОДАНИЕ" редуктора при довороте имеет ли данно явление реальное подтверждение или же это.....лирика sad.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    нармально все мажеться, да еще в пересечемке.... масло то болтаеться во все стороны..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15

    Спасибо party.gif продолжаю передел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Кстати немного пропустил, никто так и не отписался про "МАСЛЯННОЕ ГОЛОДАНИЕ" редуктора при довороте имеет ли данно явление реальное подтверждение или же это.....лирика sad.gif ?

    158782[/snapback]

    Нормально. Только заливать нужно в этом случае выше пробки. Я тачку на эстакаду задницей загоняю и получается редуктор в горизонтальном положении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.