Перейти к публикации
Buch

Бой кардана, при SOA

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15

    Здрасте,

    в общем после СОА на 60-ке, постоянно нависает следующая проблема: не хочет нормально функционировать передний кордан. Симптомы следующие: когда сбрасываешь газ или тормозишь начинаеться сильная вибрация на кузов с металлическим скрежетом. Пытались подобрать высоту реессор- не помогает; сделали проточки в углах фланцев крестовин(чтобы увеличить углы) -на полностью вывешанных колесах кардан прокручивается нормально нигде не цепляя- тем неменее не выход; мост не доворачивали-во первых будут разные углы м/у хвостом раздатки и хвостом моста, во вторых маслянное голодание в редукторе моста. Может чего то не знаю что знают массы, давно решившие данную проблему? Был бы рад услышать совета.

    Александр surprize.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    аналогичная проблемка на машине у знакомого

    авто патруль тоже сделано SOA

    карданы отбалансированы

    мост передний не доворачивали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    было такое - шлицевая карданов люфтила. Поменял на более свежий карданчик с двоенной крестовиной у раздатки, перестало дрынчать.....

    Просто раньше без СОА на прямом кардане меньше нагрузки было и было тише.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15

    Кардан уже менял на почти новый, не уходит проблема. Вот насчет 1,5 кардана тоже думал да найти не могу нигде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15

    машина кстати на механике, там он покороче будет(кардан) чем на автомате(я так полагаю там это "почти" не проблема)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    пока не переварил кулаки - счастья не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Katonych

    насколько это сложно -переваривать кулаки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    пока не переварил кулаки - счастья не было.

    155702[/snapback]

    А на кардане как кулаки переваренные отыгрываются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Передний кардан со сдвоенной крестовиной со стороны раздатки(сделан из заднего кардана от 90-го прадика + передняя часть родная, шлицы одинаковые). Траверса коробки опущена примерно на 30мм на проставках. Передняя балка повёрнута чуть-чуть, градусов 5-8. Дважды приходилось возвращаться на передке, при снятом заднем кардане, по полторы тысячи км. Проблем небыло. Лёгкая вибрация на скоростях свыше 100. Да и та скорее всего из-за шлицевого, люфт там лёгкий есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    пока не переварил кулаки - счастья не было.

    155702[/snapback]

    А на кардане как кулаки переваренные отыгрываются?

    155740[/snapback]

    ну повёрнута балка моста, чтоб кардан прямо входил. при этом кулаки переварены чтобы вернуть в исходное положение. по=хорошему надо площадки переваривать, но мне было лениво - поставлены клинья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    To: Katonych

    насколько это сложно -переваривать кулаки

    155720[/snapback]

    скажу сразу - резал-варил не я. то-есть я разобрал весь мост, бзял пустую балку - и мне знакомый отрезал-приварил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: BJ40, TLC79, VW Taro, TLC80

    да нет там ничего сложного - буквально на днях пихали себе в сороковку 60-е мосты, с поворачиваниями, отрезаниями и прочими прелестями smile.gif

    шары болгарятся, выбиваются из чулка, поворачиваются на нужный угол, заколачиваются обратно и привариваются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15

    Да блин не хочется резать то, тогда углы разные будут, и крестовины еще быстрее будут разлетаться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    надо резать и надо кардан с двойной крестовиной искать.....

    Единственное правильное и долговечное решение при СОА.

    Я жалею, что сразу того не зделал, меньше бы потом еще доводил....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    надо резать и надо кардан с двойной крестовиной искать.....

    Единственное правильное и долговечное решение при СОА.

    Я жалею, что сразу того не зделал, меньше бы потом еще доводил....

    155878[/snapback]

    Опиши плиззз изменения в поведении машины после поворота кулаков. В грязи это как-то помогло? А на трассе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    надо резать и надо кардан с двойной крестовиной искать.....

    Единственное правильное и долговечное решение при СОА.

    Я жалею, что сразу того не зделал, меньше бы потом еще доводил....

    155878[/snapback]

    Опиши плиззз изменения в поведении машины после поворота кулаков. В грязи это как-то помогло? А на трассе?

    155937[/snapback]

    из личного опыта :

    было - кулаки не повёрнуты, угол в кардане большой. кастор - фиг знает.

    в болоте трещала крестовина (упирались под нагрузкой "уши").

    на трассе машина рулилась по принципу "руль повернул а он так и остался".

    стало - кулаки повёрнуты, угол 180, кастор выставлен.

    в болоте без проблем.

    на трассе оказалось, что руль замечательно может возвращаться обратно, не надо подруливать итд.

    теоретически работа переднего моста стала плавнее, так-как крестовина кардана стоит прямо. но эт теория, я толком сравнить не могу.

    в общем, я года два собирался сделать всё по-уму, потом сделал и не жалею.

    пс. у раздатки - сдвоенная крестовина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15

    А что значит угол 180- это где?... tormoz.gif и еще кастор-What is it

    и это как то связано с разницей углов у хвостовика раздатки и хвостовика моста, ведь при довороте моста углы же будут разные, следовательно скорости вращения крестовин, следовательно еще большие колебания и вследствии разрушение сальников; крестовин и т.д. И еще одно не будет ли при этом маслянного голодания в редукторе моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    кулаки поворачивают для сохранения кастора- угла наклонности колес по вертикали при рулежке....

    мост поворачивают чтоб угол с карданом был прямой - иначе 180 градусов...

    Чтоб угловая скорость вращения кардана была одинаковой на концах обоих хвостовиков (за кретовиной) - надо ставить у раздатки двойную крестовину....

    + еще полезно зделать траверсу- рычаг от моста на раму, чтоб мост некрутило при газовке и тормажении и при больших ходах моста....

    тут на ангельском почитай....

    http://www.4x4wire.com/toyota/tech/driveline/

    http://www.4xshaft.com/index.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: BJ40, TLC79, VW Taro, TLC80

    180 - угол хвостовик моста - кардан (т.е прямая линия), редуктор поворачивается именно для достижения этого, для облегчения работы крестовины.

    кастор - продольный угол наклона колеса, поворачивая редуктор мы уводим кастор в отрицательные значения, что фигово сказывается на управляемости, для компенсации кастора собственно и режут кулаки, поворачивая их в сторону больших положительных значений кастора. По поводу разных углов между хвостовиком моста-карданом, карданом - хвостовиком раздатки пофиг, что они разные, ни на что это не влияет. Про масляное голодание аналогично smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC HJ60, SOA, Maxxis 0890 35*/12.5/15

    Догнал...а траверса у тебя на только на заднем получается и на передний тоже сделана? и еще у меня с задним мостом проблем нет никаких совершенно заче тогда его еще доворачивают? (Я как сделал СОА так больше и не помню чтоб задний мост проблемы создавал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.