Перейти к публикации
Kart

Изменение схемы зажигания 3-Y

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Не имхо можно заставить все это работать... импульсы датчика можно подделать беря импульс с прерывателя и увеличив частоту... вот только смысла в этом немного huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ну.. во-первых, там подобие синуса, причём в обе стороны - т.е. с отрицательными значениями, синхронизация импульса - как раз по заднему фронту - когда он в минус ухает, во-вторых синус этот с размахом на ХХ вольт под 10, в-третьих - синус имеет явно выраженный синхронизационный выброс - как раз в этот момент стреляют форсунки..

    по моим электрическим понятиям сделать конечно можно...

    но горааааааздо проще приклеить в бесконтактный трамблёр нужную хрень с секторами и поставить ещё один датчик...да и зачем think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    Всем доброго времени суток, если надо, у меня стоит трамблёр без кантактный, в букваре от машины такого нет, есть похожий , от инжекторного двигателя, но на том нет вакума опережения зажигания, у меня есть. Если надо, могу сделать фото и разобраться с подклюсение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: Акараис

    Спасибо за предложение, но особой необходимости нет.

    Просто в процессе реанимации двигателя была попытка использовать трамблер от карбюраторной машины, ничего другого под рукой небыло... увы несовместимость по железу smile.gif

    Сейчас иследуется тема применения катушек и датчиков с 1S(88г., впрысковых), всмысле в ЗИП тк барабашка не пойман smile.gif, по номерам вроде один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    ээ, карбю.. тфу, коммутатор - одинаковый, практически на всём где он стоит внутри и что называется тойота, контактов там мало, T и F тоже присутствуют..

    катушка - если встанет, значит ставь и не парь мозгу - электрические параметры идентичны

    можно вообще внешний коммутатор поставить, если дело в нём..только наверное подбирать придётся, чтобы чек не горел

    ..а что, осциллографа нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.