Перейти к публикации
AlexGel

Dodge Ram 3500 vs Ford F-450

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Пока собираю деньги на покупку подержанного Ram'a из США взляд, чтоб ему пусто было, мимоходом задел конкурентов. И немного зацепился за Ford F-450.

    Поэтому решил посоветоваться с форумчанами, дабы развеять это наваждение и вернуться к спокойной жизни:)

    Что сравниваем:

    Dodge Ram 3500 Megacab (модель 2006 года рестайл)

    Ford F-450 Crew Cab (модель 2008 года)

    Плюсы Ram для меня:

    - в комп. megacab - огромный салон. И это огромный плюс

    - двигатель cummins

    - в России больше распространен

    минусы:

    - качество отделки салоны

    Плюсы Ford для меня:

    - качество отделки салона

    - бОльший размер, в т.ч. кузова

    - внешность вроде побрутальнее, но это спорный момент даже для меня.

    минусы:

    - салон меньше. И это огромный минус

    - слышал о проблемах с электрикой

    В общем и целом Dodge как-то ближе. Короче, это как между 80-кой и 78-й выбирать. Были б деньги - взял бы обе:)

    Если кто что знает, прошу поделиться слухами и фактами.

    Ну и добавлю пару фоток:

    post-12254-0-54238600-1338020767_thumb.jpg

    post-12254-0-74977500-1338020777_thumb.jpg

    post-12254-0-89519800-1338021454_thumb.jpg

    post-12254-0-18472500-1338021476_thumb.jpg

    post-12254-0-03730700-1338021500_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Честно не понял, где чей салон, и какой больше или меньше. Можно же еще передние сиденья двигать туда сюда и как они на фото сдвинуты тоже не понятно

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По качеству (если о нем вообще можно говорить у американцев) полюбому лучше Крайслер. У америкосов есть негласное правило и разбиение по концернам - GMC на первом месте, Chrysler посередке, Ford - самый ацтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    В Додже настоящий коммерческий дизель, а в Форде хрен знает что. Да и то, что он Форд никак ему в актив не запишешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    По доджу:

    На новой машине надо будет вырезать ЕГР и ДПФ и впрыск мочевины если будет, и еще небольшие модификации. Это слегка затратно - тыщ на 200 примерно.

    ...

    Текущие охладители ЕГР приводят к печальным последствиям. Смесь сажи и паров масла из вентиляции картера откладывается во впускном коллекторе, на впускных клапанах, заужает воздушные каналы. ДПФ не рассчитан на работу на нашей соляре, даже в нашей евро-соляре превышение серы в 4 раза больше допустимого. Как следствие -закоксовывание ДПФ (по сути это активный катализатор, который должен прожигаться сам или в специальном режиме, когда форсунки льют больше чем надо и чуть позже и топливо догарает в нем==повышенный расход) , повышение ЕГТ, заклинившие форсунки, гидроудар. Форд кондовей по раме, мощная коробка, не имеет проблем с передними шаровыми, богаче салон, ну и в конце концов мотор V8 лично мне нравиться больше. Мочевина на машинах по нашему ЕВРО5, в америке на лайт-траках пошла с 11 модельного года. Замерзает при -11, стоит денег, реальный ее расход в 2-4 раза больше заявленного. При отсутствии мочевины мотор выдает 60% мощности. Короче, все это в наших условиях ведет к гибели мотора. Новые машины выхаживают в наших условиях 10-25 ткм.

    Обсуждение Там: http://forum.there.ru/viewtopic.php?f=9&t=1781&start=80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Честно не понял, где чей салон, и какой больше или меньше. Можно же еще передние сиденья двигать туда сюда и как они на фото сдвинуты тоже не понятно

    Последняя фотка - салон форда. Остальное - додж. Если навести на фотку курсор, станет понятно.

    У доджа салон больше по определению, он длиннее на 40-50 см. Задний диван раскладывается в "кровать" а также спинка регулируется по наклону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    обьясни в чем прикол покупки модели 3500 или там форда

    они же со спаркой сзади.

    а это жутчайший гемор.

    не грязевку нормальную поставить ни диски купить итд итп.

    что неужели бушь возить навоз мегатоннами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    обьясни в чем прикол покупки модели 3500 или там форда

    они же со спаркой сзади.

    а это жутчайший гемор.

    не грязевку нормальную поставить ни диски купить итд итп.

    что неужели бушь возить навоз мегатоннами?

    Именно из-за спарки сзади:)

    Диски American Force выбор большой.

    Мне очень нравится спарка и это дань моей любви к грузовикам. Я сам прекрасно понимаю, что это создает дополнительные неудобства. Но ездить я по городу в пробках буду мало, в основном по окраинам, ну и, конечно, по трассам. Поэтому ширина не слишком сильно напрягает.

    Да и грязевки нормальной, ПОДХОДЯЩЕЙ рэму по нагрузке я не видел. Если, конечно, NITTO или TOYO не считать грязевкой. Для моих целей проходимости со спаркой мне хватит, для всего остального есть 80-ка, либо пузотерка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Именно из-за спарки сзади:)

    Диски American Force выбор большой.

    Мне очень нравится спарка и это дань моей любви к грузовикам. Я сам прекрасно понимаю, что это создает дополнительные неудобства. Но ездить я по городу в пробках буду мало, в основном по окраинам, ну и, конечно, по трассам. Поэтому ширина не слишком сильно напрягает.

    Да и грязевки нормальной, ПОДХОДЯЩЕЙ рэму по нагрузке я не видел. Если, конечно, NITTO или TOYO не считать грязевкой. Для моих целей проходимости со спаркой мне хватит, для всего остального есть 80-ка, либо пузотерка.

    а понятно.

    грязевка подходящая рэму по нагрузке - goodyear wrangler mtr

    и ваще бери додж

    Fix

    Ore

    Repair

    Daily

    :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    а понятно.

    грязевка подходящая рэму по нагрузке - goodyear wrangler mtr

    и ваще бери додж

    Fix

    Ore

    Repair

    Daily

    :))

    Спасибо за наводку на шины!

    По форду :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.