Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HJ 61 1988 12НТ

    Куда лезть? Двигатель слишком быстро сбрасывает обороты на ходу. Нажимаю газ-едем, отпускаю-рывки. Очень неудобно. На 1-й и 2-й передаче приходится сцеплением работать что бы хоть как то компенсировать. Сам мотор работает ровно, не троит,заводится на раз,форсунки новые. Все хорошо пока на месте стоишь... Управление ТНВД тросиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ61

    Такая-же фигня. Грешу на турбокорректор на ТНВД. Но пока не явный баг. Где-то до 1800 оборотов нормально , а чуть побольше газку и передачу передернуть, то чуть не глохнет. Но это пока периодически, не постоянно. :unsure:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Куда лезть? Двигатель слишком быстро сбрасывает обороты на ходу. Нажимаю газ-едем, отпускаю-рывки. Очень неудобно. На 1-й и 2-й передаче приходится сцеплением работать что бы хоть как то компенсировать. Сам мотор работает ровно, не троит,заводится на раз,форсунки новые. Все хорошо пока на месте стоишь... Управление ТНВД тросиком.

    Может какой-то шланг с вакуумной системы соскочил? Там этих шлангов полно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Нормальное явление. При сбросе педали газа и оборотах выше 1000 подача топлива в цилиндры полностью прекращается (такова настройка почти всех ТНВД), и машина начинает просто интенсивно тормозить двигателем, а при моторе такого большого объёма при небольшой массе машины торможение происходит очень эффективно (скажем, на старых коастерах или дюнах грузоподъёмностью 3 тонны с такими же моторами торможение двигателем отнюдь не такое резкое). То, что машина дёргается при сбросе педали газа, виноват скорее всего подклинивающий на шлицах первичного вала КПП диск сцепления (можно из-под пыльника вилки набрызгать в картер сцепления соляры или вд40, если рывки смягчатся или исчезнут, то так оно и есть).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HJ 61 1988 12НТ

    С вакуумом все хорошо. Он точно есть. Лягушка автопрогрева работает,мост включается, глушилка глушит. . А вот за что отвечает вакуумный клапан вкрученный в блок рядом с ТНВД Valve bimetal vacuum switching,90925-05052?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ61
    С вакуумом все хорошо. Он точно есть. Лягушка автопрогрева работает,мост включается, глушилка глушит. . А вот за что отвечает вакуумный клапан вкрученный в блок рядом с ТНВД Valve bimetal vacuum switching,90925-05052?

    А этот клапан включае-выключает вакуум на лягушку прогрева. Блок греется, клапан закрывается, лягушка перестает толкать рычажок подачи топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Нормальное явление. При сбросе педали газа и оборотах выше 1000 подача топлива в цилиндры полностью прекращается (такова настройка почти всех ТНВД), и машина начинает просто интенсивно тормозить двигателем, а при моторе такого большого объёма при небольшой массе машины торможение происходит очень эффективно (скажем, на старых коастерах или дюнах грузоподъёмностью 3 тонны с такими же моторами торможение двигателем отнюдь не такое резкое). То, что машина дёргается при сбросе педали газа, виноват скорее всего подклинивающий на шлицах первичного вала КПП диск сцепления (можно из-под пыльника вилки набрызгать в картер сцепления соляры или вд40, если рывки смягчатся или исчезнут, то так оно и есть).

    Если Вы разбираетесь в ТНВД (или есть у кого точно узнать?), то прошу уточнить: это точно перекрывается подача топлива при работе двигателя в натяг при условии отпущенной педали газа и оборотах выше (каких-то).???

    Просто тогда это на бензиновых ВАЗах, и других машинах, называлась система ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). И эта система не могла работать, как я понимаю, без электро-клапанов! А на наших машинах ТНВД не имеет электро-клапанов, на сколько я понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC HJ61
    Просто тогда это на бензиновых ВАЗах, и других машинах, называлась система ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). И эта система не могла работать, как я понимаю, без электро-клапанов! А на наших машинах ТНВД не имеет электро-клапанов, на сколько я понимаю.

    Зато в нашем ТНВД есть центробежный регулятор подачи топлива. Он связан с рычажком газа. Но ИМХО полностью топливо он не рубит, но значительно уменьшает.

    Кстати это ещё одна вероятная причина такого бага. Судя по мануалу там много контролируемых зазоров, и что-нить может подклинивать или люфтить. На 2Н вроде такого регулятора нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HJ 61 1988 12НТ

    Черт,в насос то лезть совсем не хочется. Это ж спеца искать надо, да и с запчастями неизвестно как будет. Судя по своему опыту с этой машиной малой кровью не обходиться.. К чему готовиться? К кому в Питере обращаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Если Вы разбираетесь в ТНВД (или есть у кого точно узнать?), то прошу уточнить: это точно перекрывается подача топлива при работе двигателя в натяг при условии отпущенной педали газа и оборотах выше (каких-то).???

    Просто тогда это на бензиновых ВАЗах, и других машинах, называлась система ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода). И эта система не могла работать, как я понимаю, без электро-клапанов! А на наших машинах ТНВД не имеет электро-клапанов, на сколько я понимаю.

    Абсолютно точно. Такова настройка центробежного регулятора в ТНВД. Можете как-нибудь при случае понаблюдать за "прогоном" любого ТНВД на стенде, там это очень хорошо видно (только граница оборотов, при которых подача прекращается, может на разных насосах различаться). На машине в этом можно убедиться, например, так: в режиме торможения двигателем (передача включена, педаль газа отпущена, опыт лучше делать на затяжном спуске) просто выключить зажигание на ходу, и вы увидите (и услышите), что в работе мотора не изменится абсолютно ничего... Ну и если долго ехать в таком режиме на затяжном спуске, то можете заметить, что мотор, особенно зимой, довольно сильно остывает.

    P.S. Та же самая функция (отсечки топлива при повышенных оборотах и отпущенном газе) присутствует на почти всех моторах. На карбюраторных, как Вы уже заметили, это делает блок ЭПХХ (который на росавтопроме никогда нормально не работал), на инжекторах и коммон-рейловских дизелях это реализовано программно (на форсунки просто не подаются импульсы).

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.