novosibiryak 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #1 Опубликовано: 29 мая 2012 Итак, проблема: Стала внезапно с задержкой включаться задняя скорость (примерно 2-3 сек.)+ выбивает передачу как на механике если долго ехать задним ходом. Все крутые специализированные СТО по коробкам в Новосибирске сказали авторитетно "Коробке писец, надо ремонтировать. От 50 и выше рублей" На мои попытки сказать, ребята, ну может проверить еще тягу, или разъемы посмотреть, хором говорят это все херня, ставь нам машину и все тут... Слава богу, нашелся человек на форуме, у которого была подобная проблема, он и сказал, что сделать примерно. В итоге заехал на простую станцию, задрали машину, почистили разъемы, и все заработало! Ремонт обошелся в 300 руб.! Правда я успел заказать уже контрактную коробку+раздатку за 45000. Вот так! Еще момент: При этой проблеме перестали высвечиваться индикаторы положения селектора на панели приборов (сразу как-то не связал эти проблемы, думал лампочка перегорела), и как потом выяснилось, не горели фонари заднего хода. Надеюсь, кому-то поможет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #2 Опубликовано: 29 мая 2012 ну и что тут кому поможет с твоей информации непонятно. что чистили то? какие разъемы? коробка с мозгами как понял? У меня не горит один фонарь заднего хода, все равно положения селектора все горят на панели. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
novosibiryak 1 Откуда: Новосибирск Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток. #3 Опубликовано: 29 мая 2012 ну и что тут кому поможет с твоей информации непонятно. что чистили то? какие разъемы? коробка с мозгами как понял? У меня не горит один фонарь заднего хода, все равно положения селектора все горят на панели. Мне бы такая информация помогла сэкономить 2 недели назад 50 тыщ рублей. Чего непонятного, не пойму? Я действительно не технарь-писатель, и возможно не совсем грамотно технически раскрыл тему, но это лучше по-моему, чем плодить темы типа "а что это за кнопочка у меня на панели?". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #4 Опубликовано: 29 мая 2012 и чем бы она тебе помогла - смотри то не зная что и чисти разъемы хрен знает какие и где?! так и назвал бы тему - не тратьте деньги сразу -ищите причину и найдете может быть. Так и то понятней про что она. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ed73 5 Откуда: Орион Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г #5 Опубликовано: 29 мая 2012 акпп можно проверить отключив разьем на солиноиды или отключить блок управления,будет работать R,D,2,L как на простой гидре,задняя будет как обычно,L тоже, на D будет стартовать с 3,на 2 будет с первой с блокировкой ГТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах