Перейти к публикации
novosibiryak

Проблема с АКПП А442 и ее решение

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Итак, проблема:

    Стала внезапно с задержкой включаться задняя скорость (примерно 2-3 сек.)+ выбивает передачу как на механике если долго ехать задним ходом.

    Все крутые специализированные СТО по коробкам в Новосибирске сказали авторитетно "Коробке писец, надо ремонтировать. От 50 и выше рублей" На мои попытки сказать, ребята, ну может проверить еще тягу, или разъемы посмотреть, хором говорят это все херня, ставь нам машину и все тут...

    Слава богу, нашелся человек на форуме, у которого была подобная проблема, он и сказал, что сделать примерно. В итоге заехал на простую станцию, задрали машину, почистили разъемы, и все заработало! Ремонт обошелся в 300 руб.! Правда я успел заказать уже контрактную коробку+раздатку за 45000. Вот так!

    Еще момент:

    При этой проблеме перестали высвечиваться индикаторы положения селектора на панели приборов (сразу как-то не связал эти проблемы, думал лампочка перегорела), и как потом выяснилось, не горели фонари заднего хода.

    Надеюсь, кому-то поможет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ну и что тут кому поможет с твоей информации непонятно.

    что чистили то? какие разъемы? коробка с мозгами как понял?

    У меня не горит один фонарь заднего хода, все равно положения селектора все горят на панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    ну и что тут кому поможет с твоей информации непонятно.

    что чистили то? какие разъемы? коробка с мозгами как понял?

    У меня не горит один фонарь заднего хода, все равно положения селектора все горят на панели.

    Мне бы такая информация помогла сэкономить 2 недели назад 50 тыщ рублей. Чего непонятного, не пойму? Я действительно не технарь-писатель, и возможно не совсем грамотно технически раскрыл тему, но это лучше по-моему, чем плодить темы типа "а что это за кнопочка у меня на панели?".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    и чем бы она тебе помогла - смотри то не зная что и чисти разъемы хрен знает какие и где?! :focus:

    так и назвал бы тему - не тратьте деньги сразу -ищите причину и найдете может быть. Так и то понятней про что она.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орион
    • Машина: TLC80 VX Japan 1-HDT 92г

    акпп можно проверить отключив разьем на солиноиды или отключить блок управления,будет работать R,D,2,L как на простой гидре,задняя будет как обычно,L тоже, на D будет стартовать с 3,на 2 будет с первой с блокировкой ГТ.

    post-1755-0-52644000-1338277409_thumb.jpg

    post-1755-0-43127600-1338277420_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.