Перейти к публикации
LYUBER

Бодилифт на Прадо90 как сделать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Люберцы, М.О.
    • Машина: Паджеро Спорт, MMC P-II, Tоyota 4Runner

    Нужно сделать бодик 6 см на прадике 90.

    Ещё раз разжуйте или ткните носом где почитать про подводные камни при во время лифтовки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    ну если вот такой как на картинке, "подводный камень" не смущает, то других на мой взгляд больше нет..

    post-104-0-46260600-1338363252_thumb.jpg

    Все просто, берешь колобашки, и вставляешь под кузов. Можно совместить с заменой опор кузова.

    Стоит начать, война план покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    Удлинять патрубки радиатора,тормозные шланги,регулируемую тягу панара...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, М.О.
    • Машина: Паджеро Спорт, MMC P-II, Tоyota 4Runner

    Тягу панара удлиняют при замене пружин.

    А вот рулевой редуктор - шлицов хватает?

    Обычно на аналогичных машинах кроме установки проставок делают:

    1. Удлиняют шланг заливной горловины бензобака

    2. У некоторых заменяют передние тормозные шланги. (а какая длина штатных?)

    3. Подгибают рычаг раздатки, или подпиливают пол у лючков (коробки-раздатки) на полу.

    4. Шланги радиатора точно надо удлинять?

    Ещё вопросы: Радиатор сложно опустить? Передний бампер не мешает при лифтовке бодиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    длинны шлицов не хватит, поэтому нужна будет проставка, либо удлинение рулевого вала. Чертежи где то были, надо поиском пройтись.

    Изменено пользователем фанатик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Удлинить рулевой вал придется однозначно.

    Под капотом отцепить перед лифтом трубки печки и массу двигателя от передней стенки салона под капотом - там все нормально, потом спокойно прикрутится на место. Также отцепить от кузова сапуны переднего моста и топливные магистрали, после лифта закрепить по месту. Потянутся тормозные трубки спереди - смотри своевременно, чтоб не заломило, они навиты спиральками и легко удлиняются, лучше руками. На передней балке рамы есть короткая масса на кузов, не помню, хватает ее или нет - посмотришь по месту.

    Ни патрубки радиатора, ни трубки АКПП удлинять не надо. Будешь опускать радиатор - все встанет как было. Не будешь опускать (придется отказаться или резать диффузор - не рекомендую) тоже все нормально будет.

    Обязательно открутить кулису селектора АКПП от коробки, после лифта поставить на место - изменится положение, найдешь легко. У меня был сурф, после лифта перестала включаться понижайка - рычаг раздатки упирался в кузов, как у прадика будет - не знаю, но наиболее вероятно, что тоже упрется куда-нибудь, сними обшивку и следи за рычагом. Учти, что агрегат серьезно двигается и с маленьким зазором рычаг будет задевать за кузов и рвать пыльник. Рвать пыльник не стоит.

    Сзади все должно быть нормально. Просто постепенно поднимай и следи за топливной горловиной и трубками, по идее там все гладко должно пройти. Нигде никакие провода и шланги удлинять не придется.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Радиатор опускается легко: у него по бокам две направляющие. Сверлишь под новое положение дырки, опускаешь направляющие, ставишь радиатор - проще, чем мычание коровы.

    Штатный бампер я опускал перевариванием креплений на самом бампере, решение не совсем удачное: при подгибании юбки (колея, горка, бревно или что-нибудь) поворотники упирались в эти самые крепления и прохудились... Лучше сделать переходные пластины - там легко, сам увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы, М.О.
    • Машина: Паджеро Спорт, MMC P-II, Tоyota 4Runner

    Вот спасибо, добрый человек!

    Я Паджеро и Паджеро-Спорт отлифтовал машин 20 наверное, а вот Прадик у меня первый.

    Сегодня просто всё поизучал. Итак, что сразу бросилось в глаза и что надо делать. Может кому пригодится.

    Задний бампер - там два болтика посередине соединяют бампер к раме. Надо открутить, но не откручиваются - напрочь заржавели. Буду поднимать, а там посмотрим.

    Так-же сзади под вопросом шланги прямой и обратки из бензобака. Если что, то временно открутить крепление.

    Провода АВС впереди надо ослабить (отцепить).

    Бензобак висит на кузове. Горловину удлинять не надо.

    Тормозные шланги передние удлинять ненадо, они крепятся к раме.

    Да, однозначно надо удлинять рулевой вал.

    Болты для бодика 6 см необходимы длиной 180 мм.

    Какие ещё нюансы?

    Изменено пользователем LYUBER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.