Перейти к публикации
Sarvick

Схемы электрические на 78 new 2009 гв

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Для мотора и коробки надо брать другую книгу по 105 ке или 80 ке

    Книжка то есть. Но. Есть нюансы ;)

    Ремень ГРМ другой. Ролик натяжения другой. По номерам ремни кондея и генератора другие, но по длине одинаковы.

    Это только то что уже нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Не то что бы обидеть , но зачем в книжку глядеть , если надо ремень поменять генератора ?

    Номера книжка не дает

    Грм по любому менять , глядя на метки

    Разговор то о том что на новые авто , книг нет

    И если тех вопросы , проще приобрести несколько книг, где можно подчерпнуть, только начальные знания

    Это правда мое мнение :buzz:

    Может и не прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LRDefender 90 2007+, TLC 76 араб HZJ76L.

    ИМХО надо трясти арабов, у них должна быть документация по проведению ремонта и ТО этих машин. У тех, кто гоняет эти машины сюда такие ходы вполне могут быть, только навряд-ли кто-нибудь из этих персонажей решит добыть такие руководства для "широкой публики". Сам сейчас ищу нечто подобное, но не факт что найду. Если нарою - расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: @vvr,

    "Солидный запас информации" - это, конечно, очень здорово. Только речь шла про электрические схемы, и приблизительность в этом вопросе неуместна.

    Приблизительность всегда уместнее, чем полное отсутствие информации, тем более что приблизительность весьма существенная. В обслуживании 78-я с 2009-г. Никогда не задавался вопросом, где схемы взять, вполне хватало литературы имеющейся в наличии. Не, конечно можно грешить на отсутствие мануала, как это сделали Магаданские электрики, не сумевшие перебрать стартер на этой машине, благодаря чему хозяин от Магадана до Москвы машину не глушил. :)

    А уж жалобы, что нет описания двигателя HZ... Тогда точно ездить надо ремонтироваться к официалам. У них все есть. ;)

    To: @Sarvick,

    Ремень ГРМ и ролик полностью соответствуют 105-ке. Странно было бы если б Тойота вернулась к 80-ым деталям.

    Если что - они на Ашзете у 80-ки и 105-ки разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    Не то что бы обидеть , но зачем в книжку глядеть , если надо ремень поменять генератора ?

    Номера книжка не дает

    Грм по любому менять , глядя на метки

    Разговор то о том что на новые авто , книг нет

    И если тех вопросы , проще приобрести несколько книг, где можно подчерпнуть, только начальные знания

    Это правда мое мнение :buzz:

    Может и не прав

    Ну... в книжку не хочешь глядеть, не гляди. :) ну хотя бы моменты затяжки подглядывать.

    Подтверждаю, на новые машины книжек пока нет. Ну или не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лифт 4", Йоко МТ и Купер СТ шип 35х12,5х15

    А уж жалобы, что нет описания двигателя HZ... Тогда точно ездить надо ремонтироваться к официалам. У них все есть. ;)

    Ремень ГРМ и ролик полностью соответствуют 105-ке. Странно было бы если б Тойота вернулась к 80-ым деталям.

    Если что - они на Ашзете у 80-ки и 105-ки разные.

    Вот только 105-ки у нас нету в парке. Есть 80-ка, 73-я в доступности, теперь 78-я появилась.

    Откель я знаю что на 105-ке установлено? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Подниму тему. Меняю 1HZ на 1HD-T, нужна схема подключения свечей накаливания, т.к. визуально подключено по разному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.