Перейти к содержанию

vvr

Завсегдатаи
  • Публикаций

    1 616
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

vvr стал победителем дня 10 мая 2018

vvr имел наиболее популярный контент!

3 Подписчика

Информация о vvr

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC HZJ78 1HDT, Tacoma 3UZ

Посетители профиля

3 567 просмотров профиля
  1. Менял на прошлом хайлике раздатку на прадовскую, со 120-го ставил. На такоме тоже раздатку менял, со 150-го прадика. В первом случае надо поработать с механикой переключения, во втором случае с электрикой. На новом хайлике (фортунере) замена думаю будет по аналогии с такомой, не сложная.
  2. vvr

    Путь в долину Актру

    Ну и нечего там делать, муравейник...
  3. Срезать нужно тут: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/177568-usilennoe-sceplenie/&do=findComment&comment=2775040 Менял ли выжимной не помню, по-моему нет. Диск ставил ids136, он не шумит.
  4. Про сальники ни слова, хотя прокладки пробки не забыли упомянуть... Диски тормозные на 26т.км. поменяли... Что-то развод какой-то.
  5. Чтобы поменять смазку в поворотном кулаке ступицу полюбому разбирать придется. Т.е. должны были меняли в ней смазку тоже. Посмотрите, есть ли в тех записях замена сальника внутреннего подшипника ступицы. Если нет, то это не замена была смазки, а фикция.
  6. У такомы с одинарной и полуторной кабиной кузов 1,9м. Дизелей правда нет.
  7. Лампочка соответствующая загорелась бы. У меня была подобная проблема совсем недавно, в процессе доводки свапнутого 3UZ. Тоже не включались 5-я и 6-я на 761-й коробке. И чек при этом не горел. Дело оказалось в некорректных показаниях МАФа, завышенных. После приведения их в норму заработали все передачи. Сделайте внимательно диагностику. И не только на предмет наличия ошибок.
  8. Ну почему же, в случае с муфтой она вообще может не включиться, а электропривод будет работать в любом случае. Это и есть принципиальная разница.
  9. У вязкомуфты огромный плюс - производительность. Но и не менее огромный минус - она меряет не температуру двигателя, а температуру проходящего через радиатор воздуха. А это принципиальная разница. И если радиатор недостаточно чист, то и ожидать от нее хорошей работы не стоит. Поэтому идея ТС правильна, т.к. позволит собрать вместе достоинства вяскомуфты и электровентилятора.
  10. Андрей, по 3UZ подумай. Легче, мощнее, дешевле вдвое.
  11. 1KD, 170 л.с. Хороший пикап был, по мне так лучший в своем классе. До него L200 был, тоже неплохой пикап, но хайлик лучше практически во всем. Мотор резвый, но звук не породистый и громкий, 1HDT акустически гораздо приятнее. Экономичный. Рама очень мощная, даже на современном 79-м пикапе, который как бы является олицетворением кондовости, рама в сечении пожиже. Недостатки... Их хоть где можно наковырять... Колеса 33" просто так не поставить, и лифт особо не поможет, нужно средний кронштейн крепления кабины на раме резать. И парт-тайм. Но это решаемо, раздатку с Прадо можно поставить. Я ставил. Зимой супер. Кто говорит, что фулл-тайм не нужен, просто не ездил на нем зимой. А потом продал... Скучный он, ездишь, не ломается ничего, улучшать нечего...
  12. Не все. Еще вязкостный подогреватель в системе охлаждения и электрический в печке. А замена термостат на дизеле толком ничего не дает, один хрен он всегда закрыт зимой.
  13. Дизель с Эмиратов и официальный с России - это две большие разницы. У меня был 7-й хайлик пару лет назад, официальный, а у товарища тоже дизель, но с Эмиратов. Как он бедный зимой мерз... Не мог поверить, что у меня жара была в любой мороз.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.