vvr

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 221
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О vvr

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.01.1968

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC HZJ78, Tacoma

Посетители профиля

1 756 просмотров профиля
  1. Резьбовая заклепка, если пластик достаточно твердый.
  2. Метров за 10 раньше надо было начать тормозить. И сигналил зря, может пешик назад бы и не ломанулся.
  3. Ни один авто, что по ссылкам, не пройдет таможню.
  4. Тоже HDK. Щелкают больше года, но ходят и ходят. Вроде и менять жалко, и ездить в говнах не комфортно, сколько протянут еще? С NKN вот хваленым все ясно и понятно - хрясь и вал пополам. Колеса 38".
  5. Ничего критичного, делается вырез со стороны короткой полуоси, т.е. как на лочном сделано изначально. На фото слева. И две короткие шпильки меняются на длинные. Тоже как на лочном. Никакой это не колхоз.
  6. 33" в хайлюкс так просто не поставить, кронштейны рамы мешают. Только 32". На эльку 33" входят. Фулл-тайм на хайлюксе реализовать не сложно, нужно поменять раздатку на прадовскую.
  7. Когда едешь в горах напряженный подъем, мотор нагревается больше обычного, термостат открыт полностью, виска работает вовсю. Но подъем кончился, начался спуск и режим торможения двигателем. В силу инерционности термостат еще не закрылся, виска тоже горячая и сильно гонит воздух. Вот тут температура и падает ниже обычного. Стоит проехать километра три, и все возвращается в обычный режим, и виска, и термостат. И температура понимается до обычного значения, даже на спуске. Неужели не замечали? Думаю в этом и есть объяснение вопроса ТС,
  8. Тоже так считаю. Передаточное число 4-й передачи в A440F - 0,717, а пятой передачи в H55F - 0,845. Будет только хуже, обороты будут выше.
  9. Если финансовый вопрос не сильно критичен, переднюю блокировку ставить нужно. Пользы от нее не меньше, чем от задней, а в некоторых ситуациях и больше. Менять целиком мосты смысла нет, достаточно поменять редуктор и короткую полуось. Задний редуктор точно подойдет от 105-ки. Передний скорее всего тоже от 105-ки, Доработка чулков при этом минимальна - меняются пара шпилек и немного подрезается болгаркой привалочная плоскость, куда встает редуктор. Ну и электрическую часть собрать.
  10. W-вывод делается просто, надо снять крышку генератора и подключить провод к одной из обмоток, сейчас не вспомню, к какой конкретно. На тахометре должен быть регулировочный болт, чтобы выставить нужный коэффициент.
  11. Именно номер. Переоформлял хайлюкс неделю назад, свежий еще, 2014г., две цифры номера чуть налетом покрылись - заставили оттирать. Смотрят номер двигателя досконально, не успокаивайте себя.
  12. Все правильно, через дренажное отверстие можно прочистить. Оно в моторном щите, с правой стороны выходит, резиновый шланчик, кривой. А сам испаритель в блоке печки стоит, лезть туда смысла нет.