Перейти к публикации

vvr

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 907
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

6 подписчиков

О vvr

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.01.1968

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ

Посетители профиля

6 707 просмотров профиля
  1. А заднюю 80-ю полуось нужной длины возможно сделать?
  2. vvr

    Загадка UZ.

    Разгадал я загадку. Как ни банально, но виной всему оказался не родной впуск. Перестарался я с со стремлением сделать поток воздуха до ДМРВ как можно более ламинарным. В результате показания ДМРВ на хх стали ниже 4,0 и коррекции ползли вверх. При этом на оборотах коррекции из + иногда улетали в -. Видимо эти качели накладывались друг на друга в переходных режимах и приводили в провалам и уходом в аварийный режим. Впуск с местом под ДМРВ я сварил из алюминиевой трубы соответствующего диаметра и для выравнивания потока вварил в него несколько продольных рассекателей, расположенных друг за другом. Подогнув два из них на 15-2- градусов добился показаний 4,3 на хх. Холостой стал ровным, мотор заработал мягче, на переходных режимах пропали даже намеки на провалы. Проблема решена. Всем спасибо за содействие.
  3. Потрудились бы прочитать прочитать тему сначала, а не последнюю станицу. Может и что-то новое и увидели бы.
  4. Машины не мои. Не думаю, что хозяин будет доволен оглаской проблем с рамами. Это не тойоты.
  5. Пикапы, спальное место в алькове. В этой теме несколько раз звучали дельные советы от людей, которым в общем-то фиолетово, сколько шишек вы собираетесь набить не прислушиваясь к этим советам. Просто из желания помочь. Но Вы почему-то немного странно на это реагируете. Делайте как хотите, но чудес не бывает, рано или поздно сами все поймете.
  6. Я не теоретизирую. Загибает. У меня сейчас 4 машины в ремонте с будками вдвое меньше Вашей и с гнутыми рамами из-за пневмы.
  7. Раму загнет Вам пневмосистема с таким огромным задним свесом.
  8. Там, где нет обоймы, т.е в качестве втулок. У меня стоят полиуретановые втулки стабилизатора, амортизаторов и рессор. Держат большую нагрузку, не дубеют зимой, но если начали умирать, то делают это быстро.
  9. Не закончилась. Ставить что-то другое, учитывая этот факт просто глупо. Никакие эбершпехеры рядом не стоят с вебасто по надежности. Так получилось, что на 70-ке у меня стоит воздушник вебасто и предпусковой эбершпехер. Вебасто сутками работает какую уже зиму подряд, а этот хреношпехер я уже бросил чинить, так завожу.
  10. Что значит "в разы дешевле рынка"? За 300-400т.? Я вот года три назад искал подобный, короткий и 4-х литровый. Вообще ничего не было, даже дороже 5-дверок готов был рассматривать. И этот продастся. Не за такую цену, конечно, но не дешевле длинных, я думаю.
  11. У Вас как-будто гидротрансформатор до конца не разблокируется. Коробку меняли бублик родной оставили?
  12. Совершенно верно. Вдвое скорость на пересеченке меньше на них.
  13. Там большинство техничек, машин сопровождения, а не экспедиционников.
  14. vvr

    AZIAT - с днем рождения!

    С Днем Рождения!
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.