Перейти к публикации

vvr

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 320
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    15
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз vvr выиграл 17 марта

Публикации vvr были самыми популярными!

Репутация

346 Наш человек

8 подписчиков

О vvr

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.01.1968

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

Посетители профиля

23 159 просмотров профиля
  1. Отличный вариант!
  2. @Ribak , нет в том автомате прошивки.)
  3. Да они все уставшие. О обойма внешняя такая же скорее всего.
  4. Какой-то не правильный алюминий.) В гальвано паре алюминий - сталь первым алюминий умирает.
  5. Если 90-100 км/ч крейсерской по трассе устраивает, то и H150(151) нормально. H152 хороша большей скоростью на дальних перегонах. Но цена... Я ставил этот кит как раз на эмиратовскую 79 с 1VD. Себе такое купить не готов.
  6. Цель какая в кпп от VD с Эмиратов? Если хорошая 5-я передача, то мимо. Ближневосточные VD комплектовались H150 с обычными числами как на 80-ке. Только австралийские были с H152.
  7. Рессоры от тундры. Но передние крепления на раме нужно сдвигать вперед.
  8. Еще и стенка чулка толще. Т.е. чулок 105(80) легче чулка 76(78,79).
  9. Совместимость именно первичных валов я не сравнивал. Не подскажу.
  10. Первичный вал H152 с VD раза в два длиннее чем на H151 с HD.
  11. У Вас сцепление с такими параметрами или маховик и имеющийся первичный вал?

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.