Перейти к публикации

vvr

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 681
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз vvr выиграл 23 мая

Публикации vvr были самыми популярными!

Репутация

100 Наш человек

5 подписчиков

О vvr

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.01.1968

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC HZJ78 1HDT, Tacoma 3UZ

Посетители профиля

4 000 просмотров профиля
  1. На кулаке шлифанул поведенную плоскость прилегания к сошке и вместо штатных выточил ступенчатые шпильки с резьбой на 14 в кулак и на 12 в сошку. Посмотрим, надолго ли. Новый кулак - дорого. Б\ушный не нашел.
  2. Нормальное состояние, люфтов нет, муфта замыкается-размыкается.
  3. Отдам по 3т.р. за диск, 12т.р. за комплект.
  4. Это если первый раз обломились шпильки, то можно выкрутить, и то не факт. А вот когда второй раз обломит, то почти гарантированно придется высверливать. Т.к. резьба в кулаке после первого залома сошки будет уже потянута, и шпилька будет закусывать. Я теперь кроме сварки, болгарки еще и дрель вожу, т.к. оба раза, когда отломил правую сошку был в далеко тайге.
  5. Да, что-то похожее. Хотя нет, поторопился, этот роликовый.
  6. В лебедках похожие по размеру подшипники.
  7. vvr

    Лифт комплект Азиата. Негатифф

    Хорошая мастерская! И шов нормальный, не хуже нынешних тойотовских. С @Saimak в этот раз сложно не согласиться.))
  8. Может и сетка. Но тогда бы на всех режимах чувствовалось. А так похоже просто топлива не хватает, чтобы раскрутить турбину. Я бы на четверть оборота добавил топлива, а там уже можно дальше выводы делать.
  9. vvr

    продам крузер 80

    @soulpower, на фото крупным планом механизмы штатной блокировки на обеих мостах. Причем здесь "умничать"? Я Вам просто подсказал, чего возбудились-то?
  10. vvr

    продам крузер 80

    На фото видно, что есть обе.
  11. Кардан балансировали?
  12. У хайлика рама heavy duty, хрен когда ее согнешь, это не тундра с такомой, где задняя половина рамы из открытого профиля.
  13. Ступичные подшипники воду собирают, а не ШРУСы. И мрут в бродах еле выхаживая 20т.км. И верхний шкворневой тоже. ШРУСы самое последнее, что боится воды. Сверлить его занятие не только бесполезное, но и вредное, ибо ведет к ослаблению вала.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.