vvr

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 252
  • Зарегистрирован

  • Посещение

2 подписчика

О vvr

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.01.1968

Контакты

  • Откуда
    Барнаул

Личные данные

  • Имя
    Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC HZJ78, Tacoma

Посетители профиля

1 879 просмотров профиля
  1. Под втулки палец толще. Сайлентблок лучше, задняя подвеска получается более собранная. Я наоборот перешел с передних втулок на сайлентблок, специально пальцы под них изготавливал.
  2. "Ручное затягивание" понятие слишком расплывчатое. Я делаю подругому: сначала тяну большим моментом, как написали, потом ослабляю, вешаю колесо, покачиваю его и подтягиваю гайку до устранения люфта. Затем контрю.
  3. Продам раздатку part-time. Снята в связи с переходом на full-time с Hilux 7 поколения с пробегом в районе 5т.км, т.е. практически новая. Она же ставится на Prado 120. Управление полностью механическое, без актуаторов. Цена 20т.р. т.9132101412 .
  4. Между хайлюксом и прадо, все ожидаемо.
  5. Нормально они ходят, особенно учитывая цену. Почти год назад поставил, еще живые. Можно подрезать не только ограничители, а сделать их ближе к родному пятаку, тогда нечему будет вылазить.
  6. Вариант 1: Пластины волговские. Да, под ширину листов 65мм, но подрезав ограничители, можно поставить и на широкие рессоры. Цена - почти даром. Вариант 2: Пластины с москвич-412. Комплект частично состоит из пятаков, что по ссылкам выше. Цена как у волговских, найти только сложно. Вариант 3: Купить подходящий по диаметру капроновый (или аналогичный) круг и нарезать пятаков у токаря. Использовал все три варианта, сейчас на волговских езжу.
  7. Хотелось бы в двух словах понимать, о чем это басурманин толкует? Коробка другая или кит какой?
  8. По стопорным кольцам добавлю. Есть великолепная замена штатной системы фиксации ступичного узла: http://www.izh-techno.ru/series/gayka-stupitsy-toyota-ot-izh-tehno. Позволяет уйти от одноразовых "звездочек" плюс регулировка получается простой и точно.
  9. При заменен смазки в ступицах приходится еще и сальник менять, который большой подшипник закрывает. И стопорные кольца (звездочки), что на передних ступицах, тоже одноразовые. Подшипник надо смотреть по состоянию. Но если так долго смазку не меняли, возможно их тоже под замену. Они распространенные, смысла заранее покупать нет.
  10. Сейчас до перекупов инфа дойдет, заберут, маслице подотрут, салон почистят и за 600т. выставят. А добавят про "легенду", то и за 700т.
  11. На 30-й секунде иллюстрация как раз обратного.))