Перейти к публикации
beerov

Защита днища

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Тут наткнулся на статейку

    http://www.club4x4.ru/journal/archive/?2571&type=num

    Заинтересовала защита днища Шериф, фирмы "Металлоконструкция"

    опубликованное пользователем изображение

    Может кто знает где это взять и как она в эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Стояла такая

    1.5 года вроде , полет нормальный

    Потом ее сам загубил . по своей вине .

    Продаеться во многих местах .

    Брал в АТЦ Москва что на Домодедовской

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Саш, а контактов каких никаких нет?

    Поиском адрес нашёл, не грузится зараза! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Я то то же тогда искал

    Да влом было куда то ехать

    Там контор то до фига

    одна из них занимаеться защитами .Я пришел туда и заказал на следующей день или через привезли и я забрал .

    Контактов не осталось .

    Максимум если буду в эти выхи там могу подойти и узнать телефон .

    Там и другие свои защиты предлагают .Но вроде ШЕРИФ по ценам актуален

    из за этого и взял .

    Мне защита картера обошлась 1000рэ

    Как на фотке примерно стоила от 5000 -6000 рэ

    Но это было сентябрь 2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC-105GX R2(был)

    http://www.karter.ru/ru/home.php

    Но сдается мне, что на 105-ый защит нет, судя по их каталогу huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    А зачем такое на МОСТОВУЮ машину? Хотя плюс все-таки есть: ограничивает доступ в моторный отсек снизу всяким нехорошим людям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    To: Sledge

    иногда фсякие пративные бревнышки так и норовят воткнуцо куда не надо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    Аааа... Я просто стараюсь аккуратнее по корягам ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Sledge

    Иногда можно обнаружить перерезаный тромсик спидометра каким нить камушком blink.gif

    Так что защита вещь иногда крайне необходимая! rest.gifcool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    А камушек, случаем, не в половину машины размером?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Очень хорошая, точно сделанная защита.Металл отличный, монтируется без проблем.Но весит, зараза! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    В их каталоге и на восьмидесятку нет sad.gif , Непонятно для кого стараются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ст.Петербург
    • Машина: 105 GX, 2" ОМЕ, 305/70R16 ProComp XTerrain, ARB

    Когда я обратился в фирму mcruiser с просьбой поставить защиту на 105 ку - получил такой ответ :

    > дополнительную не устанавливаем в связи с непрактичностью, поскольку

    > машина рамная и КПП и рулевые тяги находятся на рамой. При выезде в

    > бездорожье защита набирает грязь и вытащить её оттуда ох тяжелое занятие.

    > И не знаем прецендентов по установке. А на сайте подготовленная шоукар на

    > выставку, а не для бездорожья. Ни на одной из подготовленных для

    > "реального" использования 105-ок защита не устанавливалась.

    Так что стоит ли ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    Хм! Да инфа к размышлению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    я за частичную защиту те тока для необх агрегатов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: SPB
    • Машина: TOYOTA

    Хорошая вещь. Но действительно, вес смущает. Лучше, второй топливный бак вкорячить mellow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Очень хорошая вещь для моих условий:

    1. Зимой сверху защиты можно положить теплоизоляционный материал! tongue.gif

    А то брезент натягивать приходится, который со временем провисает и туда собирается снег, песчано-гравийная смесь, ... ;

    2. По глубокому снегу было бы легче ездить с такой защитой - машина будет катиться как санки;

    3. Реальная защита - в лесу лишней не будет.

    Интересно:

    - сколько весит?;

    - сколько стоит?;

    - из алюминия не делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    А сайт этот Картер.ру не работает... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    эта защита на машину с независимой подвеской (сотка), на 105 подобную защиту изготовить в принципе невозможно, только отдельно защиту рулевых тяг и коробки с раздаткой.

    минусы подобной защиты:

    - грязи собирает много, хотя, наверное, если будет удачной формы, то нет

    - если деформировалась - хрен снимешь (а когда снимешь - хрен поставишь обратно)

    - возможно, что ухудшится охлаждение двигателя - серьзное препятствие на пути горячего воздуха от радиатора

    - уже сказали про немалый вес

    - затруднителен полевой ремонт

    кстати, на многих прототипах нет сплошной "лыжи", только небольшие щитки и решетки.

    удачи в приобретении или конструировании!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.