Tramp 73 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #21 Опубликовано: 13 июня 2012 (изменено) менять по одному листу рессоры у старого авто - это даже не полумера, это скорая помощь так сказать. железо устало, и либо новый лист будет нести на себе всю нагрузку и впоследствии также быстро сломается и будете менять его регулярно, либо все другие будут щелкать по очереди. следует менять оба блока рессор, как левую так и правую сторону. Дорого.... Ну а кому сейчас легко... Если нет возможности купить новые родные, то можно заняться переделкой под крепеж от других авто. В умелых руках это не сложно. Изменено 13 июня 2012 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #22 Опубликовано: 13 июня 2012 у меня лопнуло ухо- приварил кусок изогнутый и ездил почти год кажется. позавчера разобрал чтоб согнуть рессоры чтоб опять на пару лет хватило ездить по лесу- подкоренные пополам. сварил их нахрен . Тоже думал сварка на рессоре - . Ан нет - ходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах