Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Конкретно с моей машины. Снял руль вот штекер. Есть ли свободные места?

    post-711-0-41565000-1349328981_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Прошу электриков разъяснить. Родилась идея подачи тока через катушки.

    То есть катушка в рулевом колесе под подушкой безопасности и от нее провода на обогрев руля. В кожухе рулевой колонки другая катушка, Вкл/выкл по кнопке на панеле под магнитолой вместо кнопки антенны (у меня её-кнопки антенны-нет ). Включаю кнопку - даю ток на катушку в рулевой колонке, катушка под подушкой безопасности начинает преобразовывать (по числу витков) из малого тока ток нужный для обогрева.

    Как такое возможно, осуществимо, цена, безопасность - СРС и пожарная?

    спасибо заранее.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    спрошу одну вещь: а можно использовать тонкий провод медный в лаковой изоляции?

    думается, он стоит копейки, диаметры любые, монтаж (пайка - проще), по формуле посчитать, какая нужна мощность, от нее получить необходимое сопротивление этого провода, а от этого уже по формуле длину провода... ТКС меди при перепаде температур в 20-30-40 градусов можно проигнорировать, думаю...

    в динамиках небольшая катушка (на сабвуфере диаметр катушка 100+ мм) имеет сопротивление около 4 Ом, что даст мощу на обогрев около 36 Вт - при этом катушка не будет дымиться или греться, просто будет теплой, а если ее на руль намотать, то вообще проблем не должно быть

    что скажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Если вопрос ко мне то я не электрик. Из того что понял вы хотите обмотать руль и это использовать как катушку-потребитель? Думаю слишком большая распределенная площадь не позволит снимать ток с катушки-возбудителя.

    Ну хоть один электрик заглянул бы в эту тему, разъяснил. глядишь и авторитет поднял и клиенты новые появятся.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка
    • Машина: Land Cruiser 80

    Прошу электриков разъяснить.

    Это утопия. Теоретически да. Конструктивно невозможно. Между якорями катушек нужен будет зазор в несколько раз меньше, чем осевой люфт у нас на руле. Иначе размеры катушек будут больше руля, чтоб передать такую мощность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я, признаться, не в теме, о какой катушке идет речь, но передача энергии на расстояние связана с большими потерями энергии

    если только никто не откопал секреты Теслы :)

    нашел: Включаю кнопку - даю ток на катушку в рулевой колонке, катушка под подушкой безопасности начинает преобразовывать (по числу витков) из малого тока ток нужный для обогрева.

    НЕТ

    немного припоминая суть уравнений Максвелла, могу сказать, что индуцирование электрического тока связано с изменением во времени электромагнитного поля. то есть поле должно быть переменным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    я, признаться, не в теме, о какой катушке идет речь, но передача энергии на расстояние связана с большими потерями энергии

    если только никто не откопал секреты Теслы :)

    нашел: Включаю кнопку - даю ток на катушку в рулевой колонке, катушка под подушкой безопасности начинает преобразовывать (по числу витков) из малого тока ток нужный для обогрева.

    НЕТ

    немного припоминая суть уравнений Максвелла, могу сказать, что индуцирование электрического тока связано с изменением во времени электромагнитного поля. то есть поле должно быть переменным.

    А в машине постоянный?

    Если да то отпадает вариант с катушками.

    Тогда посмотрите на фото моего руля есть ли там свободные дорожки для использования их под обогрев, это один вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    А в машине постоянный?

    Если да то отпадает вариант с катушками.

    Тогда посмотрите на фото моего руля есть ли там свободные дорожки для использования их под обогрев, это один вариант.

    думаю, что можно рядом с этим жгутом проложить дополнительный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а сила тока напряжение и прочее какие он выдержит и сколько надо на подогрев?

    фото руля пост №41 (чтоб ещё раз не грузить).

    мне б кто разжевал или ещё лучше установил за разумные бабки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    а хрен ее знает

    все можно посчитать, только нужны исходные данные

    а их нет

    какая мощность нужна на подогрев?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а хрен ее знает

    все можно посчитать, только нужны исходные данные

    а их нет

    какая мощность нужна на подогрев?

    Нужно померить сопротивление в дорожках свободных в шлейфе а температура достаточно чтоб нагрел до 15 градусов но главное быстро.

    вот ссылка на лексус-клуб там выложили может данные возьмете оттуда

    http://club-lexus.ru...php?article=850

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    так

    40 вт мощности

    напряжение 12 вольт

    3,6 ома нужно сопротивление

    удельное сопротивление меди 0,0175 ом*мм2/м

    диаметр провода будет 0,5 мм, тогда его площадь 0,19625 мм2

    тогда длина для для 3,6 ома будет 40,37 м

    если диаметр руля 3 см (=0,03м). длина одного витка 0,09 м

    тогда количество витков 448 штук

    дофига

    тогда пойдем назад

    хотим намотать 200 витков (это нормально), это в 2,24 (округлим 2,25) короче прежнего варианта, тогда мы должны уменьшить площадь провода в 2,25 раза, а значит уменьшить диаметр провода в 1,5

    итого

    проводом 0,35 в лаковой изоляции (ПЭВ-1 или че-то такое) нужно 200 витков, получим обогрев около 40 с небольшим ватт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. а где коэффициент теплоотдачи?

    2. А дорожки в шлейфе выдержат?

    надо исходить из рабочей нагрузки допустимой на каждую дорожку.

    а для этого надо знать или замерить сопротивление на дорожках в шлейфе.

    3. Медь в лаке делают для обмоток катушек она не должна сильно греться. Люди делают из нихрома.

    4. Есть еще вариант сделать доп токосъемное кольцо.

    Джимми мне сбрасывал на почту

    выложу его фотки некоторые

    post-711-0-92283200-1349879414_thumb.jpg

    post-711-0-45928800-1349879429_thumb.jpg

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а нагрев вот такой

    post-711-0-93960600-1349879614_thumb.jpg

    Потому я думаю: Можно ли через дорожки в шлейфе, чтоб не прибегать к варианту как у Джимми.

    Нужен конкретный ответ от того кто это делал или сделает мне.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    1. а где коэффициент теплоотдачи?

    2. А дорожки в шлейфе выдержат?

    надо исходить из рабочей нагрузки допустимой на каждую дорожку.

    а для этого надо знать или замерить сопротивление на дорожках в шлейфе.

    3. Медь в лаке делают для обмоток катушек она не должна сильно греться. Люди делают из нихрома.

    4. Есть еще вариант сделать доп токосъемное кольцо.

    Джимми мне сбрасывал на почту

    выложу его фотки некоторые

    post-711-0-92283200-1349879414_thumb.jpg

    post-711-0-45928800-1349879429_thumb.jpg

    1. если раскинуть мозгами, то вопрос снимется сам собой ;)

    2. для 3-4 ампер сечения 0,5 мм2 за глаза - от этого и пляшем

    3. для светящихся от нагрева обогревателях используют нихром - вам нужно 600 градусов? ;)

    4. токосЪемники имхо в топпку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. Мозгами раскидываться не смогу и так уже заклевала :focus: ............................................................рыба

    2. у дорожек сечение 0,5 мм2 вы имеете в виду?

    3. нихром на электроплитке использует др. напряжение потому для 12 вольт и его длины и 3-4 ампер нагрев будет до 35 градусов.

    4. Конечно самопальное токосъемное кольцо не гламур, но за неимением попадьи имеем попа. - т.е. запасной аэродром.

    По существу - шлейф не сгорит ? Хотелось бы по вашей ссылке углеволокно поставить как оно с дорожками будет сочетаться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Ford Explorer Sport/Limited +

    я бы сделал так, как написал

    меня пока два момента смущают: 1 - кожа на руле еще не потерта 2 - хорошо перетянуть руль мне оценивали в 4-5 тыщ

    нафиг надо =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    я бы сделал так, как написал

    меня пока два момента смущают: 1 - кожа на руле еще не потерта 2 - хорошо перетянуть руль мне оценивали в 4-5 тыщ

    нафиг надо =)

    То есть через шлейф дать ток на проволоку медную в лаке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Конкретно с моей машины. Снял руль вот штекер. Есть ли свободные места?

    А по фото кто что скажет - можно ?

    post-711-0-26728400-1350662706_thumb.jpg

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.