Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Pajero 4, 3.8 Чип от Ёжика Пыха, SprintBooster,Подогрев руля.

    Как устроен в вашем варианте переход с колонки к баранке?

    Подключением через свободные пины улитки, снижением силы тока (что бы шлейф не грелся) и повышением напряжения до безопасных по нормам 36 Вольт.

    В итоге имеем на выходе 40 ватт, а на улитке 1,17 А, что вполне приемлемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Подключением через свободные пины улитки, снижением силы тока (что бы шлейф не грелся) и повышением напряжения до безопасных по нормам 36 Вольт.

    В итоге имеем на выходе 40 ватт, а на улитке 1,17 А, что вполне приемлемо.

    а какие используете нагревательные элементы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Pajero 4, 3.8 Чип от Ёжика Пыха, SprintBooster,Подогрев руля.

    а какие используете нагревательные элементы?

    Это наша "закрытая разработка", информацию предоставить не могу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    цены, процедура, место установки - ждем ответа.

    буджет по материалам - 1(один).уе + 2часа безценного времени

    процедура - вырезай, клей, шлифуй наждачкой.

    место установки - рабочее место водителя (руль)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    буджет по материалам - 1(один).уе + 2часа безценного времени

    процедура - вырезай, клей, шлифуй наждачкой.

    место установки - рабочее место водителя (руль)

    А где продается эта пробка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    А где продается эта пробка?

    я использовал обрезки 3мм пробковой подложки (ложится под пробковое напольное покрытие)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    я использовал обрезки 3мм пробковой подложки (ложится под пробковое напольное покрытие)

    а-а, понятно. Думаю такой вариант мне вряд ли подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    новая инфа: на 200 ке есть штатный подогрев руля.

    post-711-0-89088300-1373452647_thumb.jpg

    нужны номера всех сопутствующих элементов: самого руля, улитки, кнопки, реле и прочее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Ну вы даете мужики :)

    Проверенный годами способ на мото-квадро-снеготехнике !

    http://forum.atvclub.ru/showthread.php?26615-Kz-Armada-150-%D0%A2%D1%8E%D0%BD%D1%8F%D1%87%D0%BA%D0%B8&p=611949&viewfull=1#post611949

    бюджет 300-500р

    Понадобится:

    Провод МГТФ, самый тонкий, сечение 0.12мм длина 14 метров. Провод во фторопластовой изоляции, изоляция разрушается от очень высокой температуры или открытого пламени. Продается в радиолюбительских магазинах, или можно так у кого нить зашибить. не надо заморачиваться с доп изоляцией, бОльшая по сравнению с нихромовым обогревателем площадь элемента, простота.

    Термоусадочная трубка, диаметром 35 мм,5мм и 2 мм продается там же. длина - метр, еще и останется.

    Аудиопровод двойной, в силиконовой изоляции, в любом аудиомагазине, самый тонкий.

    Начнем. В отличии от мотоцикла, где провод был спрятан ПОД резиновые ручки, на квадре решил сделать их поверх, потому что на моте генератор позволял безболезнено жечь 55-60 вт мощности на прогрев трубы руля и резины ручек. На квадре же дихольного магнето на фары и то с трудом хватает. Поэтому обогрев решил сделать поверх, пусть не так эстетично, зато позволяет обойтись меньшим потреблением. Итак, МГТФ провод 14 м, разрезаем пополам, по 7 м на ручку. берем двойной силиконовый аудиопровод ( просто не дубеет на морозе, впринципе можно и любой другой ) подпаиваем к нему концы петли, изолируем термоусадкой тонкой. далее надеваем 5мм термоусадку, 5-7 см длиной на это соединение, задуваем, слегка изогнув - это будет гибкий ввод. Суперклеем промазываем 1-2см изогнутой термоусадки и приклеиваем ее к ручке, даем высохнуть. получаем ввод провода теперь прочно прикрепленный и гибкий одновременно. далее получившимся двойным проводом петли равномерно наматываем МГТФ на ручку, не допуская перекруток и складок. 7 м провода практически ложатся виток к витку на среднестатистическую ручку. кончик петли так же на суперклей приклеиваем к ручке. Мазнув по получившейся конструкции сем же суперклеем надеваем 35мм термоусадку по длине ручки и задуваем. Ждем пока остынет и приклеется, наслаждаемся. Вторую ручку обрабатываем точно так же, с одним условием, если стоит не курок а газулька, надо оставить примуск. чтобы провод не переломался. соединяем 2 обмотки левой и правой ручек ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО. в таком виде можно подавать на них 12В, потребляемая мощность составляет около 30 ВТ, ток. 2.5 - 3 А. ( предварительно все было прощитано, и экспериментально подтверждено) если не хочется заморачиваться с регулятром температуры, оставляем так. Но предупреждаю, рукам будет очень горячо. Лично я поставлю регуль, уже спаял, проверил, осталось красивый корпус с креплением на руль. Регуль 2 канальный, будет использоваться еще для подогрева сидушки.

    На все про все уходит где то полчаса - час на одну ручку. Вводные провода прячем в штатный жгут, или в гофру и уводим к выключателю или регулятору.

    Не вижу ничего сложного намотать на руль под чехол.И это гораздо лучше чем нихром или потроха от подогрева сиденья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Вот умные подтягиваются.

    Просвети нас как на крутящийся руль автомашины подать напругу с рулевой колонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Самое простое через проводку бибикалки. При этом бибикалка в первом приближении просто не работает, при инженерном :guru: подходе появляются разные схемотехнические решения , доходящие до нанотехнологичных инфракрасных или радио методов передачи сигнала с кнопки на сам клаксон. Естественно Все индивидуально, поскольку разные машины имеют разную схемотехнику, и где то это кандовый провод со скользящим контактом , а где то тонкий шлейфик на руль, вкупе с какой нить САМ шиной, ну или хотя бы кнопками магнитолы. Я уже не буду говорить об экзотике, аля трансформатор ( 2 катушки, она на рулевой колонке, другая на руле, а рулевой вал как сердечник ) И даже более жизненных вечей типа ИК тепловые элементы, которые аккуратно врезаны в кожух рулевой колонки и направлены на руль и руки :) Но самый самый простой и надежный способ - это намотать на рулевой вал, витков 10 двойного провода. Наматывать в любом крайнем рулевом положении, так чтобы при поавороте в ругую сторону провод разматывался.один конец на руль, второй в рулевой колонке. именно так сделаны шлейфы большинства подушек безопасности. При повороте от упора до упора вся эта намотка немного разжимается и сжимается. и тем менее это критично - чем больше витков. Прово надо брать с износостойкой оболочкой. Советую полевые телефонные провода. Выерживают проез танка, на разрыв какое то сумасшешее усилие, и прочная как бы " скользкая" оболочка. ну и не шибко толстые.. Найти можно за пузырь бормотухи у сельских связных например.

    Естествеено смотреть по месту, где можно, чтобы "подушечные "шлейфы не пережать и тп. Идею подкинул, а с реализацией - ответственнее надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    да?..........

    а конкретнее, без академических наук?

    идея через шлейф итак тойота уже давно реализовала, вопрос лишь в том встанет шлейф ли от prius-а или лексуса CT200h или 200ки в 100ку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Toyota Fortuner 2.8 prestige

    Не знаю, в сотке не лазил. в 9х руль простой, намотать 10 витков провода есть куда. А зачем колхозить от приуса? Перепаивать штатные шлейфы и провода подушки в руле я бы не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    есть в природе у тойоты с 12 года руль с подогревом штатный вот его с улиткой и кнопкой надо ПРОВЕРИТЬ внедрение в 100ку.

    в дополнение - у ТЛК200 имелось в виду в сообщении №94

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    куплю 200й руль с подогревом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Ктонибудь в мастерских делал в Москве  ? 

    Хотелось бы услышать отзыв, контакты и цену. 

    Тоже хочу поставить себе. 

    Пока остановился на Элионе - по цене вроде 10 ( уточнять буду в понедельник )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Lexey76 меня убеждал что 200й руль не подключишь на 100ке потому что нет CAN шины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.7 2UZ VX АКПП

    Позвонил записаться так два дня барышня откладывала, а сегодня сказали что у них электрика нет ((((( 

    Может кто что подскажет где кто ставил ???? 

    Еще интересует подогрев задних сидушек делал кто ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Pajero 4, 3.8 Чип от Ёжика Пыха, SprintBooster,Подогрев руля.

    Позвонил записаться так два дня барышня откладывала, а сегодня сказали что у них электрика нет ((((( 

    Это где так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.