Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 1992г 3vz-e МКПП, 2", лебедка 12000

    Всем привет! Ребята помогите, не могу понять откуда бежит антифриз. Бежит очень хорошо, между двигателем и моторным щитом. В выходные добрался до штуковины которая отмечена 1 на схеме. Снял посмотрел все целое,собрал обратно, посадив на герметик. И вот долгожданный запуск двигателя, а оттуда опять бежит антифриз.

    Ребята подскажите как добраться до трубки обозначенной на схеме 2, грешу на нее. Может кто еще чего нибудь подскажет, хочется ожевить автомобиль.

    Заранее Всем спасибо.

    post-21279-0-32358600-1339096581_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    под номером 2 у тебя обводная трубка,ведущая на радиатор печки.Она проложена под уравнительной камерой,поэтому без снятия этой камеры ты не найдешь где она могла прохудиться.Посмотри повнимательней все соединения резиновых патрубков к этой трубке.Возможно и не придется разбирать.Но если разбирать, то ты заодно можешь проверить остальные шланги проложенные под этой камерой.В принципе по разборке ничего сложного,просто пометь все воздушные трубочки с правой стороны движка по ходу движения.Хотя каждая трубочка там все равно пронумерована,только зарисовать куда какая подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 1992г 3vz-e МКПП, 2", лебедка 12000

    под номером 2 у тебя обводная трубка,ведущая на радиатор печки.Она проложена под уравнительной камерой,поэтому без снятия этой камеры ты не найдешь где она могла прохудиться.Посмотри повнимательней все соединения резиновых патрубков к этой трубке.Возможно и не придется разбирать.Но если разбирать, то ты заодно можешь проверить остальные шланги проложенные под этой камерой.В принципе по разборке ничего сложного,просто пометь все воздушные трубочки с правой стороны движка по ходу движения.Хотя каждая трубочка там все равно пронумерована,только зарисовать куда какая подходит.

    Подскажи пожалуйста, как снимается уравнительный коллектор? На ощуп, когда дотягиваешься до 1 детали, на заведенном двигателе под ней бьет хорошей струей. Может прохудится на обводной трубке, квадратная штуковина?

    И по поводу воздушных трубочек, есть какая нибудь схема по подключению. Есть сомнения, что правильно подключил! Чем черевато?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=50924

    а там

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=13093&hl=

    И по поводу воздушных трубочек, есть какая нибудь схема по подключению.

    ну про это думаю догадаешься где искать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.