Перейти к публикации
bogra

подскажите по мех. лебедке на 70ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    полным ходом идет установка мех. лебедки на мой 72й

    с бамперами-площадками все понятно проблем нет

    помогите кто может фоткой или даже устным описанием как на 70ках (желательно "легких" но и "тяжелые" пойдут) проходит и подвешивается кардан лебеди

    если кто делал самодельный кардан, расскажите, плиз, и чего - как придумывали кардан. может оно мне жизнь облегчит

    со своей стороны обязуюсь описать свои поделки по окончании процесса

    кстати, у реверсивного кома обнаружился один очень положительный момент

    - появилась возможность наматывать трос на штатную лебедь снизу, что очень сильно снижает на грузку на опоры и балки крепления лебедки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    попробую сфлткать, только на сл . неделе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    как раз друга машинка на яме, через часок скину фотки карданчика у 60ки - принцып тот же и места крепления как на 70 ке.... потерпиш ? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    было бы очень и очень кстати

    а то вот сча маракую два делать подвесных как у всех или и одного но помощнее хватит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    вот сбегал в сервис и сфоткал smile.gif

    Лучше два подвесных - длинный кардан имеет тенденцию гнутся (какой палкой зацепить в говнах) и тогда начинаеться биение, вибрация....

    У меня сперва так было, поменял на двух опорный кардан...

    Подвесные должны быть к раме на штатные дырки, но здесь бодик 6,5 см и решили кардан пропустить над рамой а не через отверстие в ней, чтоб лебедка выше встала. По тому на фотке кронштейны подвесных опущены на пластинах, и имеют через чур большие углы - иначе не получилось....

    Все вертиться нормально....

    post-193-1169195722_thumb.jpg

    post-193-1169195739_thumb.jpg

    post-193-1169195751_thumb.jpg

    post-193-1169195766_thumb.jpg

    post-193-1169196060_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    збазиба

    искомые отверстия креплений обнаружены благадаря фоткам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    одного подвесного хватит, ставили корпус подвесного от классического ТАЗА,

    крестовины и шлицевое - рулевой кардан от ЗИЛа (надо 2шт). Остальное - 1/2" труба водопроводная....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    вот эта труба водопроводная длинной 1,2м под брюхом у ТЛЦ60 и начинала вибрировать.... на 70 должно быть короче и может будет гут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: bogra

    кстати, у реверсивного кома обнаружился один очень положительный момент

    - появилась возможность наматывать трос на штатную лебедь снизу, что очень сильно снижает нагрузку на опоры и балки крепления лебедки

    О! факт! А я сильно расстраивался по-поводу "верхней" намотки....

    Теперь искать реверсивный ком.., итить!

    а то вот сча маракую два делать подвесных как у всех или и одного но помощнее хватит

    Я тоже обошелся одним...

    искомые отверстия креплений обнаружены благадаря фоткам

    Угу. У нас сюда прифигачен подвесной ...

    TLCFun

    ставили корпус подвесного от классического ТАЗА,

    Аналогично.

    крестовины и шлицевое - рулевой кардан от ЗИЛа (надо 2шт)

    Не, я не так. 2 крестовины (фланцевые) от кардана ТАЗиковского + 2 ШРУСа (фланцевые же) от какого-то WV с разборки...

    Остальное - 1/2" труба водопроводная....

    Думали, но отказались от водопроводки... Чуток посчитали в "Компасе". Прибавили на "запасец"... и взяли нержавеющую трубу 32 мм стенка 6 мм. В нее очень удобно вварились концы полуосей от ШРУСов..

    dragon

    вот эта труба водопроводная длинной 1,2м под брюхом у ТЛЦ60 и начинала вибрировать.... на 70 должно быть короче и может будет гут...

    Именно так. Жесткости "водопроводки" (на кручение) явно не хватает на длинах от (примерно) одного метра.. По этой причине мы пошли на нержавейку толстостенную. Перестраховались конечно, но результат, уж очень хорош...

    Фотки попробую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    вот у той что на фотке пара червяк-шестерня переточены под образец в противоположную сторону, токарь взял за работу и материал 100 евро smile.gif

    Так что можно и с тем самым комом поменять направление намотки. К тому еще передний вал червяка зделали длиннее и шестигранником - при заглохшем моторе можно не спеша вертеть ручкой и вытащится smile.gif

    а себе я как раз поменял лебедку на ту где трос с верху кладеться - тогда выше ролики и мне так лучше....

    post-193-1169218908_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну кому как

    мне если трос сверху ролики не лезли бы в бампер

    а так все гуд, все компактно и аккуратно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    А мне "бывалые" сказали что для кевларового троса в 1000 раз полезнее клюз, а не ролики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    правильные и без задир ролики тоже не хуже.....

    главное тут ровная поверхность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Я решил поставить и то и другое. К штатным роликам добавили алюминевый клюз Ком-аповский..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а смысл в удвоении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC PZJ75 1PZ
    bogra

    Отпишите как с карданами будет закончено.И хорошо бы фото.Интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    To: bogra

    а смысл в удвоении?

    Никакого.

    Просто штатные ролики заодно с кронштейном лебедки. Выпиливать их неохота... А клюз, он легонький - становится на бампер... снаружи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а чо выпиливать? они что на прикручены а приварены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    там корпус, в котором ролики держатся - это одно целое с подрамником лебедки. Исключить можно только сами ролики... и острые кромки. А кевлар нынче дорог... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.