Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    У меня под капотом, на корпусе воздушного фильтра, есть коробка с предохранителями их три и распределенны они по группам: постоянный плюс, АСС, и плюс зажигания

    Вот от этих предохранителей и надо брать плюсы для нештатных потребителей, в зависимости от назначения, нужен постоянно на потребителе плюс или нет

    Например - ходовые огни у меня работают от плюса который есть только при включенном зажигании

    Эта коробочка на 60х тоже должна быть, покрайней мере на схеме показана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    Да у меня к счастью сохранилась, правда ломаю голову на счет одного нюанса.

    Приемник на + с зажигания, радиостанции всегда сбиваются, хотелось чтобы он отключался при выключенном зажигании, но не терял настроек и сохраненные волн.

    Цены на 24В усилки конечно кусаются, я покупал свой Focal комплект усь+саб 500Ватт за 4500 пару лет назад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC 61

    ты тока не путай RMS-это мощность на которой он реально играет, а то что ты смотришь на пиковою- это всё ерунда...

    http://www.auto-magnitola.ru/acoustic/model.php?mode=SPE-10C2 впринцепе почитай вот сдесь в низу там достаточно подробно всё описано.

    и эта фирма проверенная, да и вообще относительно 12v это крайне не дорогой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC 61

    да и на счёт приёмника чуть не забыл, там два питающих провода, если я правильно помню, то жёлтый кидаешь на постоянный, а красный от замка зажигания... ну или наоборот(давно не ставил)впринцепе в инструкции всегда написано, а бывает и на крышке магнитолы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC 61

    и рас уж тема про саб... ни кто не замерял обьём задних крыльев?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: lc60

    Думаю проще гену поставить я озадачивался доп оборудованием на 12 вольт и создавл тему по установке гены люди кидали туда фотки с установленым доп генератором , идовольно толковые решения были .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    Да с усилоком решено купить 24 как будут свободные лаве.

    А вот с приемником надо думать, ну или перекину на постоянный плус транзистор 24-12, тока кнопку давить не ахота каждый раз чтобы приемник вырубить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    С сабом решил вопрос, 30А держит 300 ватт нормально.

    На приемник для желтого провода нашел за 250 рублей транзистор на 5А, поставлю и буду рад.

    Спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC HJ-60 уже VX 1989, PRADO-150 3.0D, LR Freelander 2.2 4TD

    Добрый вечер.

    Озадачился возможность дополнения музыки в 60ке.

    Какие существуют варианты установки усилителя на передние колонки и небольшого сабвуфера в 60ку с бортовой сетью в 24вольта.

    С Уважением!

    Добрый день!

    DLS MAT31 Вам уже подсказали, не плохой вариант. Я сделал автомобильный кинотеатр :) , т.е систему 5.1 в авто из 2-х усилков AudioArt, их блоки питания прекрасно позволяют переделывать их на питание 24В, остальное остаётся действующим и родным.

    1-й усь 5-канальный: 4 на отдельное поканальное усиление фронта, а 5-й заметьте, цифровой канал, на саб, их 2 шт в паралель на 2Ом, по разным бортам багажника, они 10дюймовые, ящики для них 2-х уровневые чтобы максимум звукового необходимого объёма набрать, т.о. часть торчит в багажник, часть входит внутрь задних крыльев.

    2-й усь 4-х канальный: ну понятно что на тыловую аккустику через кроссы и отдельно на центральный канал (в основном он как говорилка для киношек на DVD или для музыки на DVD).

    понятно что для этого и голова должна выдавать 5.1 канальный выход.

    Вот как то так. Уси под сиденьями на проставках для лучшей вентиляции. По хорошему нужен конденсатор хотя бы в 1Ф но на 24В не найду никак, забил в общем на это.

    Блоки питания не я переделывал, был тут у меня знакомый до жути грамотный в этой теме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC 61

    а можно у вас попросить фотографий фронта и багажника, хото посмотреть как у вас это всё расположилось. И расскажите пожалуста зачем на зад ус 5.1, если два выхода на фронт или у вас 4 колонки? а на счёт конденсатора, http://www.auto-magnitola.ru/capasitor/model.php?mode=DPC-1.2F(B)? но в нём смущает то что мах 24 V а у нас в сети 28... ну или как вариант, так же как и всё запаралелить 2 http://www.auto-magnitola.ru/capasitor/model.php?mode=CAP1M

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Бутово
    • Машина: Тойота 61 ''Крепыш'' 12НТ

    Конденсатор нужен когда звука киловатт и более.

    Машина пока без задних сидушек, так что саб болтается по салону, услок на саб прикручен саморезом, провода на изоленте...

    Суть вопроса про 5.1 не понял.

    Колонки 4 подключены на приемник, усилок старый на 200 ватт.

    В сети у нас как раз 24V.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.