Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 90, V 6 (3,4)

    Рассказываю по порядку. В феврале 12-го года купил TLC Prado 90 (3,4 литра, автомат, леворульный) - исполнил мечту детства (но сейчас не об этом...). Все началось несколько дней назад. Стояла жара, по-моему за + 30, попал в пробку на Ватутина. Простоял более часа. Все это время автомат находился на "D". По выезду из пробки машина начала дергаться (грешил на бенз, т.к. уже заканчивался). После заправки дергаться перестал.

    На следующий день (опять жара) машина также задергалась, загорелась лампа ATF, машина отключилась. Достал мануал - прочитал, что означает эта лампа. Машина постояла мин. 5, завелась и поехала нормально (без рывков).

    На следующий день вечером (машина в течение дня не использовалась) поехали на СТО. На СТО машину осмотрели. Сказали, что причиной перегрева стала небольшая картонка, которая досталась в наследство от предыдущего хозяина и которая перекрыла радиатор, охраждающий коробку. Картону достали, радиатор почистили. На следующий день поменяли масло в коробке.

    После смены масла два дня машина не использовалась. Вечером надо было ехать по делам. Завели машину, тронулись. Появился звук, похожий на скрип резины о металл либо резины о резину. Звук появлялся на скорости до 40 км/ч и только при нагрузке (накатом свиста нет). Сразу поехали на СТО. Там машину осмотрели и вынесли вердикт - раздатку под замену, т.к. сальники выпустили масло.

    Утром следующего дня поехал на другое СТО. Машину осмотрели, сказали, что уровень масла в коробке нормальный, в раздатке - нормальный, в заднем мосту - тоже нормальный. Сказали, что дело возможно было в засорившейся детали (название не помню), которая выпускает воздух которая расположена в мосту, и в пружине, которая цепляла что-то (извините не техник, не кидайтесь помидорами). Деталь почистили, после этого свист пропал.

    Вечером того же дня (опять жара!!!!!) машина начала опять дергаться и опять после пробки (лампа ATF не загоралась). Кондер выключили, машину остановили на 5 мин. Опять появился негромкий свист (но не долго). Опять завели и поехали до следующей пробки, в которой повторилось тоже самое. После вынужденных остановок машина едет нормально. При дергании обороты "скачут" от 0 до 2000.

    Помогите! Машина хорошая, но похоже я ее убил. Подскажите, какая неполадка? К кому посоветуете обратиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    Скажи как вел себя датчик температуры. И ОБЯЗАТЕЛЬНО поменяй фильтр топливный. Очень часто неверную работу автомата ищут в нем самом.На самом деле

    когда топлива не хватает , то и автомат дурит , а не наоборот.

    Изменено пользователем S.G

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Нужно продиагностировать двигатель , возможно парит мозг какой нибудь датчик . Скрип скорее всего из за ремней , ослабли или подсохли и под нагрузкой кондера и термомуфты вентилятора завизжали . Если не знаешь к кому обратится , обратись к ребятам с Джип Тойса . Они сидят в Автограде и посоветуют грамотного специалиста . Думаю , что коробка с раздаткой непричем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: TOYOTA 4RANNER 2003 лифт ОМЕ 2.0'' . nissan np300,лифт,МТ,EW

    поддерживаю ....коробка и раздатка так себя не ведут....друган чудес не бывает ...если у тебя не хватало бенза и машина начинала себя так вести и после запрвки все прошло.... !!!!! сделай диагностику и где заправляешся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC Prado 90, V 6 (3,4)

    Огромное спасибо за ответы. Начну с топливной системы. Думаю ее надо "почистить", топливный фильтр вроде новый. При продаже говорили, что недавно поменяли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.