Перейти к содержанию

davyd

Пользователи
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о davyd

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 15 октября

Контакты

  • Откуда
    новосибирск

Личные данные

  • Имя
    серега
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TOYOTA 4RANNER 2003 лифт ОМЕ 2.0'' . nissan np300,лифт,МТ,EW

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. davyd

    Продам 4 шт BFG KM2 285X75XR16

    По одной не продаются ?
  2. у меня была такая же проблема появилась после установки лифт комплекта , била в рулевую колонку на мелких кочках ..... решил эту проблему так....под капотом есть муфта соединительная, расслабил ее, прокатился не много потом затянул, бить перестало .....обрати внимание на то что муфту возможно ни кто не когда не откручивал даже если болты открутишь она может не отойти....я брызгал вд ........попробуй может поможет!
  3. приветствую... я тут на днях пытался SIMEX 33 -тий зашарашить на свой раннер ....ципляет сабака на поворотах...лифт 2 дюйма
  4. про парт тайм конечно... то есть на полном приводе можно ездить всегда и не какого вреда здесь нет?
  5. постоянно на полном приводе можно ездить это верно , но, если я правельно понимаю эта машина в первую очередь задне приводная а полный привод подключается при необходимости или я не прав!!!
  6. доброво времени суток... вообще не понимаю этой ситемы подключения полного привода...на скорости... считаю что только принудительно жосткое подкдючения должно быть , остановлся принудительно включил и поехал , это же вроде как джип а не паркетник какой то, а здесь же я должен выбирать скорость, не давить на газ ...к чему такие заморочки не понимаю.... была ситуация летом в сухую погоду ехал по ровной проселочной дороге на заднем приводе , начел накрапывать дождь , я не успел моргнуть меня стащила в кувет , и че, встал жопой к верху и как тут вкл этот полный привод.....вопрос такой заменой муфты полуоси можно сделать жосткое поключение моста, кто нибуть заморачивался этой темой?
  7. приветствую...не че сложного на самом деле, как оказалось ....развалился стояночный тормоз....пружинки ....солдатики... итд ,что попало под колодки стерлось , что нет БРЯКАЛО вместе с колодками, товаришь подсказал что с такой же ерундой мучился на 120-ом ... гремит ужасно могу сказать как "ведро с болтами"
  8. это болезнь у всех 215тых и 120ыхпрадо ... имейте ввиду!!! у меня брякало и гремело замучился искать... товаришь на120 прадо подсказал спасибо ему!!! а так бы и брякал )))
  9. чет я тебя не понял друган ... одна не рабочая .как ты говоришь кастрюля вибрацию даст и запах бенза тоже , у меня был такой опыт !!!
  10. Всем привет....поделюсь своим опытом ...значит загорелся Check Еngine, VSC off, Track off , так как заправлялся на неизвестной мне заправке грешил только на бенз , заправился нормальным бензом скинул клейму ,все нормально, не че не горит, ездил месяца четыре где то.... Тут на днях опять такая же история , покупаю свечи давай менять, значит на 6ом цилиндре свеча была влажная , говорят там слабое место в прокладке в районе 6того на 1GR , сразу после замены все погасло, без скидывания клейм, час не че не горит . И еще один момент , зимой всегда на прогреве загорался чек , пока не перезапустишь двигатель будет гореть .сразу после завода сек 5-10 шел беловатый дым. При этом не каких других проблем не было , не троила, заводилась нормально итд... Вывод такой если я правильно понимаю в шестой цилиндр через прокладку попадает антифриз и кислородник или кат выдает чек , как я думаю!!!
  11. спасибо ....интересно ....а где брал бильштайн 5100?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.