Перейти к публикации
прадовод

Америка - Европа, напряжение...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    правильный стабилизатор подскажите!

    220-110

    прикупил аппарат с америкоским напрягом - нужно решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    http://www.inels.ru/ib43sect198.html Выбирай в зависимости от потребляемой мощности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    Мощность двигателя (Вт) : 75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Мощность двигателя (Вт) : 75

    С учетом пусковых токов--- http://www.inels.ru/ib43item1267.html ----этот на 250 Ватт будет в самый раз :buzz:

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Бери мощный! Хуже не будет! мало еще что мерикосовского припрешь, тоже придется подключать...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    :) Самый надежный вариант- обычный понижающий трансформатор 220-127 вольт

    мощьностью 100 ватт

    Без единой электроники

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    :) Самый надежный вариант- обычный понижающий трансформатор 220-127 вольт

    мощьностью 100 ватт

    Без единой электроники

    Да ну нафиг , прошлый век , да и это по бабкам дороже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    не знаю конечно насколько по бабкам дороже, но смею предположить что греться будет пиндосовский аппаратец от перенапряжения... лишних 17 вольт (=15%) думаю ему нафиг не нужны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    :) Давно давно

    Обычный транс ,работает

    Хочется вые...ся вся электроника к вашим услугам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    :) Давно давно

    Обычный транс ,работает

    Хочется вые...ся вся электроника к вашим услугам

    Сереж,ты хоть ссылку открывал?

    Цитата

    Изделие представляет собой понижающий однофазный преобразователь напряжения, состоящий из следующих основных частей:

    металлический корпус,

    понижающий автотрансформатор на тороидальном сердечнике,

    клавишный выключатель "СЕТЬ",

    одна розетка американского стандарта для подключения нагрузки на 110 Вольт,

    предохранитель плавкий,

    сетевой шнур с евровилкой

    КУда ж еще проще и надежней? Я предложил оптимальный вариант и по цене и по исполнению :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    чем не обычный транс?

    Понижающие автотрансформаторы "Штиль" 220/110 В

    "Изделие представляет собой понижающий однофазный преобразователь напряжения, состоящий из следующих основных частей:

    1.металлический корпус, понижающий автотрансформатор на тороидальном сердечнике,

    2.выключатель "СЕТЬ",

    3.предохранитель плавкий, один (для моделей 0,1…0,4 кВА) или два (для моделей 1,0 и 1,6 кВА)

    4.розетки американского стандарта,

    5.сетевой шнур с евровилкой."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    ТО:Архип

    :) Саш !Где то в 94-ом я купил в мск факс панасоник на 127в и адаптер на 127.Ты бы видел ,как он грелся.Дал задание своим парням,они из подручного материала просто сделали понижающий транс.Это работало лет 10

    Сейчас техника шагнула,может и есть что повеселей :)

    Кстати ,для тех,кто понимает,сварочный инвертор,не варит,проверяю-дело в кабеле сварочном,визуально цел,инвертор работает на частоте 400килогерц,китаезы делают какую то омедненую муть (токи высокой частоты всегда снаружи),эта муть выгорела и осталась сталь внутренняя.Вот я голову то ломал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Первым делом о политике подумал глядя на заголовок темы :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: Jeep Grand Cherokee 4.0

    Купил понижающий транс в магазине радио на Шаболовке, 1500р всего делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.