Перейти к публикации
KOL

стартер не останавливается, пока не выключишь зажигание

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Только вчера все работало чотко, заводился с 1 оборота.

    А сегодня - стартер не останавливается после отпускания ключа из положения "стартер", а продолжает молотить, пока не выключишь зажигание, не дает мотору работать (и заводится-то с трудом, вдогонку, при нажатом газе, и сразу глушится из-за торможения стартером).

    Сразу скажу: про пятаки и грязный бендикс - ни слова, там всё 100% исправно.

    вот почему:

    1. стартер (чистый с новыми пятаками) абсолютно четко в 100% случаев стал отключаться при отпускании ключа, когда я отключил блок сигналки (MS Байкал-2 с подключенными схемами АЗ/ДЗ, турботаймера, вынимания ключа и сдачи на охрану при работающем моторе).

    Таким образом, блокировка зажигания (нештатное реле на проводе зажигания) не позволяет включаться самому зажиганию (нет щелчков релюх свечей и пр., которые щелкают при включении зажигания в обычном режиме), ключом управляется только стартер. И управляется идеально.

    2. Когда я (с отключенным блоком сиги) напрямую замкнул контакты, разрываемые реле блокировки - сразу включилось зажигание (без ключа), сработали все нужные релюхи (про лампочки ничего сказать не могу, т.к. приборка снята), через 8 сек пищит зуммер. Далее я поворачиваю ключ в положение "зажигание" (тишина), далее - в положение "стартер" - стартер крутит. Отпускаю ключ, стартер продолжает крутить, поворачиваю ключ дальше назад, вынимаю, стартер продолжает крутить! Пока не сдернешь провод, замыкающий блокировку зажигания напрямую (мимо реле блокировки).

    УФФФ!!!! простите))) :blush:

    Из чего я делаю вывод: стартер не останавливается только тогда, когда одновременно с включением стартера включено зажигание.

    Тут у меня было 2 версии:

    1. где-то в проводке сомкнуло провод зажигания и включения стартера (втягивающего). Но если подумать - тогда втягивающее включалось бы сразу при включении зажигания, а так не происходит, стартер запускается только поворотом ключа на старт. значит мимо.

    2. Как-то нарушилась контактная группа в замке зажигания и чота там заедает, коротит, поэтому стартер не останавливается, но тут тоже возникает сомнение: а почему тогда без включенного зажигания стартер чотко отключается при отпускании ключа, без единого глюка?

    Больше версий нет.

    Блок сиги исключен, т.к. снят.

    Голову сломал, где дальше рыть? :sos:

    я в электрике дуб(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Отпускаю ключ, стартер продолжает крутить, поворачиваю ключ дальше назад, вынимаю, стартер продолжает крутить! Пока не сдернешь провод, замыкающий блокировку зажигания напрямую (мимо реле блокировки).

    Видимо не прально отключил сигналку...Викинуть блок мало.

    Была с запуском, таймером??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Думаем.

    Алгоритм такой:включаешь ключ на старт-включается втягивающее реле стартера,своими контактами (пятаками) включает сам стартер,и вилкой подключает бендикс к двигателю,бросаешь ключ,он на возврат,двиг заведен,ждем прогрева

    Акак у тебя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Видимо не прально отключил сигналку...Викинуть блок мало.

    Была с запуском, таймером??

    да, с тем и другим.

    Думаем.

    Алгоритм такой:включаешь ключ на старт-включается втягивающее реле стартера,своими контактами (пятаками) включает сам стартер,и вилкой подключает бендикс к двигателю,бросаешь ключ,он на возврат,двиг заведен,ждем прогрева

    Акак у тебя?

    а у меня не возвращается втягивающее, т.к. судя по всему на него продолжает идти ток при отпущенном ключе, включенном зажигании. при отключении зажигания стартер моментально отключается (значит замок и стартер исправны (см. п.1).). вот откуда на втягивающее идет ток при включенном зажигании - загадка

    Изменено пользователем KOL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: tlc-80 GX 1FZ-F 4500 МКП 1997г.в.

    Ошибка распространеная-втягивающаю катушку 9сердечник)смазывать нельзя

    Если это не так,-чьито шкодливые руки там уже полазили.Один только выход - берем схему и поехали.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Ошибка распространеная-втягивающаю катушку 9сердечник)смазывать нельзя

    Если это не так,-чьито шкодливые руки там уже полазили.Один только выход - берем схему и поехали.....

    читайте исходный пост внимательнее ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Завелся.

    глюк исчез сам, затаился гад. я просто утром подергал всякие провода под торпедой, в районе блока предохранителей у педали газа, под капотом. а потом хотел стартер крутануть, чтоб убедиться, что глюк не ушел, а мотор с касания ключа завелся.

    Думаю это глюк системы АЗ/ДЗ - там какие-то релюхи внешние стоят, еще есть система контроля двигателя - сообщает сигналке, что мотор заведен (ток с гены подает на реле, которое чота там переключает и сигнал в блок сиги идет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Завелся.

    глюк исчез сам, затаился гад. я просто утром подергал всякие провода под торпедой, в районе блока предохранителей у педали газа, под капотом. а потом хотел стартер крутануть, чтоб убедиться, что глюк не ушел, а мотор с касания ключа завелся.

    Думаю это глюк системы АЗ/ДЗ - там какие-то релюхи внешние стоят, еще есть система контроля двигателя - сообщает сигналке, что мотор заведен (ток с гены подает на реле, которое чота там переключает и сигнал в блок сиги идет).

    Правильно думаешь.... поэтому я и спросил сигналка с запуском была ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    блин, сегодня глюк вернулся. в 50 км от дома. так и не завелся. хорошо, что там во дворе вроде место спокойное. придется на эвакуаторе на днях в сервис сигналочный тащить.

    только один вопрос: а может такое быть не из-за сиги, а из-за штатной проводки/реле?

    а то в сервисе мне всю проводку сигналки поменяют, возьмут дофига денег (кроме эвакуатора), а глюк потом (не дей бог, 3*тьфу) вернется... он же плавающий, гад... ну и нафига мне тада проводку сиги менять?

    вроде реле стартера у меня штатное есть, только где - не знаю. от замка идет тонкий черный проводок в косу. но штоб штатное реле зависало только при включенном зажигании - так бывает? а без зажигания - работает как часы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    блин, сегодня глюк вернулся. в 50 км от дома. так и не завелся. хорошо, что там во дворе вроде место спокойное. придется на эвакуаторе на днях в сервис сигналочный тащить.

    только один вопрос: а может такое быть не из-за сиги, а из-за штатной проводки/реле?

    а то в сервисе мне всю проводку сигналки поменяют, возьмут дофига денег (кроме эвакуатора), а глюк потом (не дей бог, 3*тьфу) вернется... он же плавающий, гад... ну и нафига мне тада проводку сиги менять?

    вроде реле стартера у меня штатное есть, только где - не знаю. от замка идет тонкий черный проводок в косу. но штоб штатное реле зависало только при включенном зажигании - так бывает? а без зажигания - работает как часы...

    всё просто, идут от зомка провода 2-а на размыкание цепи стартера (они потолще) они же идут на функцию автозапуска(если он есть) и блокировки пуска двигателя, скрути их вместе (он как на разрыв сделан через сигналку) глюк должен пропасть но это если дело в сигналке, но есть всётаки мнение что проблема во втягивающей..., походу там обратный механизм неисправен (обычно пружина лопается) начинай с малого с проводов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    всё просто, идут от зомка провода 2-а на размыкание цепи стартера (они потолще) они же идут на функцию автозапуска(если он есть) и блокировки пуска двигателя, скрути их вместе (он как на разрыв сделан через сигналку) глюк должен пропасть но это если дело в сигналке, но есть всётаки мнение что проблема во втягивающей..., походу там обратный механизм неисправен (обычно пружина лопается) начинай с малого с проводов

    не, втягивающее работает как часы: говорю же: если крутить стартер при заблокированной сигналке - глюка в 100% попыток нет!

    а как только подключаешь сигналку - глюк в 100% попыток есть.

    А вот про провода от замка на размыкание цепи стартера - можно поподробнее? От замка на стартер (вернее на реле стартера) идет только один провод, причем тонкий. Из блока сигналки есть выход на управление стартером, припаянный к этому проводу. Я его отрезал)) никаких изменений(((

    При повороте ключа ток на втягивающее подается - стартер крутит, ключ отпускаешь - ток не подается - втягивающее возвращается, стартер от маховика отцепляется и останавливается. Зачем там 2 провода и что значит на размыкание? чтобы отключить стартер достаточно перестать подавать ток на втягивающее - это один провод. Или схема сложнее?

    А у меня как будто после отпускания ключа ток продолжает подаваться на стартер - думаю через какое-то реле системы Автозапуска (где его искать? :angry: )

    Изменено пользователем KOL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    нет всё проще, если ты утверждаешь что дело в сигналке,автозапуск у тебя как я понял есть? далее возьми схему от сигналки и посмотри куда идёт провод от стартера, и выход т.е. получается как объясню по своей на 2-х пальцах. Как делал себе я (по схеме) В общем идёт провод от замка на реле стартера, его перерезал ( всё по схеме не каких моих инициатив) один провод в блок сигнализации на приход а второй на выход, т.е. получается что блок сигнализации имеет промежуточную роль провод на реле стартера -------- ( блок сигнализации ) -------- провод на реле стартера, функция эта нужна на блокировку стартера если сигнализация не отключена то при повороте ключа стартер работать не будет!!!( т.е. как блокировка стартера) автозапуск с брелка. Ищи этот самый провод скрути вместе минуя блок сигнализации и если это в ней то 100% всё заработате как надо ( много кто избовляется от таких блокировок двигателя и стартеров, т.к. очень часто выходят из строя в самый неподходящий момент) удачи в ремонте, если что спрашивай если что то объяснил криво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    не, втягивающее работает как часы: говорю же: если крутить стартер при заблокированной сигналке - глюка в 100% попыток нет!

    а как только подключаешь сигналку - глюк в 100% попыток есть.

    А вот про провода от замка на размыкание цепи стартера - можно поподробнее? От замка на стартер (вернее на реле стартера) идет только один провод, причем тонкий. Из блока сигналки есть выход на управление стартером, припаянный к этому проводу. Я его отрезал)) никаких изменений(((

    При повороте ключа ток на втягивающее подается - стартер крутит, ключ отпускаешь - ток не подается - втягивающее возвращается, стартер от маховика отцепляется и останавливается. Зачем там 2 провода и что значит на размыкание? чтобы отключить стартер достаточно перестать подавать ток на втягивающее - это один провод. Или схема сложнее?

    А у меня как будто после отпускания ключа ток продолжает подаваться на стартер - думаю через какое-то реле системы Автозапуска (где его искать? :angry: )

    У тебя как я понял без блокировки, ищи в общем целостность проводов от зомка до стартера, отключи полностью синалку (если без блокировок) вытащи предохранители (у меня их было 2-а), пробуй, может всётаки реле какое подзалипает? что то непонятное твориться у тебя.Потому что если провод ты отрезал значит управление стартером с сигнализации уже не работает :unsure:

    да прошу прощение за сообщения подряд, А МОЖЕТ У ТЕБЯ ПРОСТО ЗАМОК???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    У меня сигналка не блокирует стартер, она блокирует зажигание. Так что разрыва штатного провода от замка до реле стартера нет.

    Есть разрыв в проводе зажигания - реле блокировки.

    Еще раз говорю:

    100% попыток запуска при заблокированном зажигании - стартер отключается, как положено, как часы, готов на палец спорить, что из 10 раз он 10 раз отключится.

    100% попыток запуска при разблокированном зажигании (т.е. в замке есть ток через зажигание) - стартер на отключается, пока не выключишь зажигание.

    Разве может быть замок виноват в таком глюке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    может, наверно в нём как раз вся проблема, попробуй обойти замок, отключи провод идущий на стартер, включи зажигание, и минуя замок дай на тот провод +( как фильмах воруют машины :ph34r: ), как только заведётся разомкни провода, если стартер перестанет крутить проблема в замке.Всё просто :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    У меня сигналка не блокирует стартер, она блокирует зажигание. Так что разрыва штатного провода от замка до реле стартера нет.

    Есть разрыв в проводе зажигания - реле блокировки.

    Еще раз говорю:

    100% попыток запуска при заблокированном зажигании - стартер отключается, как положено, как часы, готов на палец спорить, что из 10 раз он 10 раз отключится.

    100% попыток запуска при разблокированном зажигании (т.е. в замке есть ток через зажигание) - стартер на отключается, пока не выключишь зажигание.

    Разве может быть замок виноват в таком глюке?

    Сигналка какая ???? У многих сейчас реле запуска стоит прям в блоке сиги, и оно ипает мозх....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Сигналка какая ???? У многих сейчас реле запуска стоит прям в блоке сиги, и оно ипает мозх....

    сигналка МС Байкал

    вот книжка по ней

    вот схема подключения АЗ/ДЗ:

    HkJN_aTS_40.jpg

    Да, у нее реле запуска в блоке, но кроме того есть еще внешние релюхи - контроль двигателя: сигнал с гены, что мотор работает такой релюхой рулит.

    А красно-белый провод №2 из разъема Х1 я тупо отрезал у замка, там где он был подпаян к штатному проводу запуска стартера.

    как же мне завести машину, чтоб хоть до сервиса своим ходом доехать, а то эвакуатор за 50км - :dead:

    Изменено пользователем KOL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf LN130G-GKPGT АКПП 92г, могучий 2LT-E

    Интересно, а если включить зажигание, а потом ткнуть провод с + клеммы аккума на втягивающее - турбодизель заведется?

    Я не очень в этом уверен, т.к. в замке сюрфа с 3 мяу по схеме при положении "старт" замыкаются не 2 контакта, а 3. При этом отрубаются все ненужные потребители (которые в "АСС" и "зажигание" подключены). На турбодизеле наверняка тоже не только тупо подключается стартер.

    Как бы чо не спалить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    попробуй как я говарил, у тебя будет принцып как с кнопки заводить машину, т.е. повернул зажигание, и замкнул провода стартера на + и усё. Такое всётаки чувство что не сигналка всётаки это а замок, да кстати провод обратно приверни и попробуй с автозапуска завести результат такой же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Если все так запутано, что без электрика никак, то

    Скинь маленький управляющий провод стартера(черный с желтой полосой), перемкни его фишку на стартере с + аккума, (толстый провод приходит под гайку на стартер), зажигание включи ключем, машина заведется, фишку обратно не ставь и в сервис...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.