Перейти к публикации
Sharpei

Браты! Дайте номер сальника ТНВД на HD-FTE.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    которые снапрыгу брались сальник поменять, - открыли капот посмотрели на ТНВД и забоялись

    :lol:

    правильно сделали.

    изуродовав посадочное место в корпусе-им прийдется покупать дорогущий тнвд.

    нерентабельный риск-ради каких то 3-4 тыс.рублей мнимого заработка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    :lol:

    правильно сделали.

    изуродовав посадочное место в корпусе-им прийдется покупать дорогущий тнвд.

    нерентабельный риск-ради каких то 3-4 тыс.рублей мнимого заработка.

    О цене на работу даже не говорили, - "не хотим связываться" и все. По всей видимости придется разбивать работу на два этапа и лезть самому т.к. до мест цивилизованных, где не забоятся починить кузьму я попросту не доеду с такой течью.

    Наверное для начала снимать форсунки проверять их на распыл и на утечки всяческие, ежели ничего не найдется то снимать насос.

    Мне кажется правильным будет если уж и форсы и насос сняты, то надо отдавать их на профилактический ремонт.

    Андрей, если переправить тебе насос и форсунки возьмешься отрепетировать? В смысле хлопоты по получению и отправке не напрягут ли? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    Андрей, если переправить тебе насос и форсунки возьмешься отрепетировать? В смысле хлопоты по получению и отправке не напрягут ли? :rolleyes:

    :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Sharpei,

    извини,не видел вопрос.

    не,не напрягут. :lol:

    я и так как в булошную на почту хожу.ежедневно почти.

    (очень много присылают ТПА в ремонт почтой)

    форсунки проверять их на распыл и на утечки всяческие

    форсунки такого типа-по корпусу никогда не текут.

    а если текет сам распылитель-то у мотора появится стучащий призвук во время работы.

    добавлю ещё-что я в своей практике вообще ни разу не видел и не слышал-чтобы у кого то лило с сальника приводного вала тнвд..

    (он скорее будет дуром воздушить тнвд,не брать топливо с бака,гнать пену в обратку тнвд,и машина работать не правильно будет.будет постоянно "чек енжин" загораться от невозможности скорректировать угол зажигания и тд)

    сам смотри,мне вообщем то всё равно.

    если надо,то форсунки проверю,-посмотрю чего там с сальником тнвд, и заменю его.

    хотя...

    ты и сам можешь у снятого тнвд проверить (опрессовать) тнвд.

    у снятого тнвд-покачай приводной вал во все стороны (не болтается ли)

    заткни ему обратку-и дунь компрессором (не сильно...0,5- 1 кг)во входной штуцер.

    сразу видно будет-льет с сальника или нет.

    сам также можешь сальник тнвд заменить-это не сложно же. :blink:

    PS

    я бы на твоем месте не заморачивался с отправкой,изза такой пустяковины-времени много твоего уйдет на это.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    To: @Sharpei,

    извини,не видел вопрос.

    не,не напрягут. :lol:

    я и так как в булошную на почту хожу.ежедневно почти.

    (очень много присылают ТПА в ремонт почтой)

    форсунки такого типа-по корпусу никогда не текут.

    а если текет сам распылитель-то у мотора появится стучащий призвук во время работы.

    добавлю ещё-что я в своей практике вообще ни разу не видел и не слышал-чтобы у кого то лило с сальника приводного вала тнвд..

    (он скорее будет дуром воздушить тнвд,не брать топливо с бака,гнать пену в обратку тнвд,и машина работать не правильно будет.будет постоянно "чек енжин" загораться от невозможности скорректировать угол зажигания и тд)

    сам смотри,мне вообщем то всё равно.

    если надо,то форсунки проверю,-посмотрю чего там с сальником тнвд, и заменю его.

    хотя...

    ты и сам можешь у снятого тнвд проверить (опрессовать) тнвд.

    у снятого тнвд-покачай приводной вал во все стороны (не болтается ли)

    заткни ему обратку-и дунь компрессором (не сильно...0,5- 1 кг)во входной штуцер.

    сразу видно будет-льет с сальника или нет.

    сам также можешь сальник тнвд заменить-это не сложно же. :blink:

    PS

    я бы на твоем месте не заморачивался с отправкой,изза такой пустяковины-времени много твоего уйдет на это.

    Вот и мне про ту же самую девку местные ребяты говорят :( , - ни разу мол не видели и даже не слышали про текущий сальник на насосе хотя в наблюдении есть 100-ки с пробегом 500-600т.км. А по звуку работы двигла форсы хорошо себя ведут, - работает ровно, тянет хорошо.

    Отселе вопрос: Андрей, ну подскажи с высоты прожитых лет и опыта, - куда копать то?

    Вводная оченно простая: топливо идет в масло, шибко идет! За 12-15км., набегает пол-уровня. Как я понимаю, окромя как из под клапанной крышки (стыки форсунок, стыки подающих трубок, обратка), и под сальник ТНВД больше солярке в масле взятся неоткуда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: @Sharpei,

    про это уже обсуждали-в параллельной твоей же теме

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=128172&view=findpost&p=1834949&hl=&fromsearch=1

    Проверил, обратка герметична.... остается ТНВД который снимать совсем не хочется, но по всей видимости придется. Больше нигде топливо в масло утекать не может?

    PS

    клапанную крышку снять-и посмотреть что там под ней с форсунками-занимает не более 15 минут.

    что проще сделать ?

    пообсуждать на форме неделю о том о сём.

    или взять два гаечных ключа-и начать предпринимать какие то телодвижения по ремонту собственного автомобиля ? :D

    Отправлено 09 Июнь 2012 - 20:14

    месяц уже об одном и том же рассуждаешь.

    зы#2

    заткни ему обратку-и дунь компрессором (не сильно...0,5- 1 кг)во входной штуцер.

    сразу видно будет-льет с сальника или нет.

    вообщем то даже это можно сделать-и не снимая тнвд с машины.

    тестером ручным (давление накачать,и посмотреть на манометр-есть ли утечка)

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota Landcruser Prado 120, 1GR, 2005г.

    В насос давление подал ручной помпой, - держит давление 1,5кг.(обратку заткнул предварительно). Снял и проверил форсунки, - ни одна не льет, корпуса форсунок герметичны. Получается все что может течь не течет а солярка в масле есть! Колдовство какое-то :angry: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 100 VX 1hd fte

    Подскажите номер штуцера, который соединяет ТНВД с трубкой к форсунке. Тнвд

    221001C170

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 100 VX 1hd fte

    Спасибо

    Спасибо

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не за что.

     

    Мог бы сам найти в инете погуглив..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    В насос давление подал ручной помпой, - держит давление 1,5кг.(обратку заткнул предварительно). Снял и проверил форсунки, - ни одна не льет, корпуса форсунок герметичны. Получается все что может течь не течет а солярка в масле есть! Колдовство какое-то :angry: .

    У меня аналогичная проблема сейчас. Поехал за грузом за 4700 км, не доехов до Москвы 1000 км обнаружил двойной уровень масла. Погрешил на форсунки (год назад аналогичная проблема была - в итоге соринка в распылитель попала и он завис - продули, прочистили - все прошло). Доехав до Москвы, сняли форсунки (в Бошсервисе), проверили - работают нормально. Полернул обратку. Собрали. Поехал. Проблема не ушла. За оставшиеся 5000 км пришлось 3 раза поменять масло. Уровень вырастает за 100 км на 3-4 см и останавливается.

    Тоже думаю на сальник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Запросто может быть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    Гуру, а не подскажете, а может форсунка глючить - зависать распылитель при долгой нагруженной езде???

    Дело в том - ехал по трассе (5000 км) - уровень увеличивался вдвое за 100 км.

    Приехал домой, поменял масло, езжу по городу немного (на работу и обратно) - уровень не меняется!!!! :think:

    Не знаю что делать....

    В июне предстоит недельная поездка, боюсь опять вылезет проблема! :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Трудно ответить на такой вопрос....

    Имхо,теоретически- нет..

     

    Распылитель когда " зависает" то подает топливо с неприятным стуком,и тряской,полергиваниями-  на малой нагрузке это заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    Распылитель когда " зависает" то подает топливо с неприятным стуком,и тряской,полергиваниями-  на малой нагрузке это заметно.

     

    Вот и я думаю - ...когда в поездке после короткой остановки (перекусить в кафешке) я завел двигатели и почувствовал что двигатель троит - у меня сразу возникла мысля "неужели опять в форсунку грязь попала?!", открыл капот, посмотрел уровень и к своему разочарованию обнаружил двойной уровень масла....мои опасения подтвердились. Проехав километров 50 - троение двигателя на холостую вроде исчезло. Слил масло и залил новое (благо с собой брал в дорогу на замену). Попробовал проверить работу форсунок, откручивая гайки топливных трубок к форсункам поочередно - вроде все работали нормально - при откручивании гаек и отключая форсунку сразу появлялась вибрация двигателя.

    Проехав еще 100 км уровень масла вырастал примерно на 3 см - но трения двигателя не наблюдалось!

    При снятии форсунок в Московском сервисе и проверке их на распыл - все работали без нареканий. Но проблема так и не ушла. За всю оставшуюся дорогу (5000 км) пришлось раза 4 поменять масло.

    Но сейчас, при неспешной езде по городу - уровень в норме!!! :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Может и сальник приводного вала текет..

     

    Кто ж его знает,много чего может быть..

    Надо идти методом исключения в такой симптоматике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    может как-то сначала проверить щадящими способами без разбора и снятия? что можно сделать в первую очередь?

    Говорилось, что можно подать давление на насос и посмотреть на предмет утечки...

    А то скоро процедура снятия и установки форсунок перейдет в хроническую форму. так и шайб не напасешся....

    Изменено пользователем Evgen_211

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не подскажу,не сталкивался с такой проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80VXL(1HD-FT), ГАЗ-2410

    Может и сальник приводного вала текет..

    хочу спросить - ТНВД сильно сложно снимается?

    Как я понял по книжке примерно - откручиваются болты на шестеренке привода ремня, откручивается крепление самого ТНВД, отсоединяется все навесное с ТНВД и затем снимается сам ТНВД с помощью сьемника (для выпрессовки приводного вала из приводной шестеренки . Примерно так? Лобовую крышку откручивать не надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.