Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ульяновск
    • Машина: ленд крузер 105! 1fz-fe

    на 105 какие редуктора лучше поставить? если я не лазию по внедорожью! двигун 1fz нужно для трассы и разгона!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Оставить родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    я поставил 3,7 пока только задний езжу на блокировке передний кардан в багажнике(нет времени перебрать перед)небо от земли!машина стала ехать!разгон на 2й(1я коротка)нехуже нивы а может и лучше.на 5й 2100 обороты скорость 120. но машина в стоке ничего не навешано и топливная после ремонта у андрея дизельмастера.что интересует спрашивай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Оставить родные.

    родные на бензинке- ужастны. 43/10. Мотор ревет, машина не едет, бензин хавает. На трассе идешь 120- оборотов 3200... И в городе не удобно- передачи слишком короткие- разогнался чуть и сразу переключать. Самые лучшие пары для стока- 41/11(3,7).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    я поставил 3,7 пока только задний езжу на блокировке передний кардан в багажнике(нет времени перебрать перед)небо от земли!машина стала ехать!разгон на 2й(1я коротка)нехуже нивы а может и лучше.на 5й 2100 обороты скорость 120. но машина в стоке ничего не навешано и топливная после ремонта у андрея дизельмастера.что интересует спрашивай

    как поставил 3,7

    с чего редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Сергей, привет!!!

    перед - 80-й, зад с дизельной 100, вроде мы с тобой это обсуждали уже :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Сергей, привет!!!

    перед - 80-й, зад с дизельной 100, вроде мы с тобой это обсуждали уже :)

    Привет Наиль,

    так с дизельной пара 3,9

    или ты имеешь ввиду с переделкой полуосевых шестерен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    родные на бензинке- ужастны. 43/10. Мотор ревет, машина не едет, бензин хавает.

    для ралли самое то :ok:

    120кмч на 5-ой (больше мы и не ездим) - 3000 ровно

    в городе - почти всегда на пятой (благо мотор хорошо тянет с 30-40кмч)

    зато какой мощный разгон :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Привет Наиль,

    так с дизельной пара 3,9

    или ты имеешь ввиду с переделкой полуосевых шестерен.

    да, полуосевые шестерни от 100/105, редуктор от 80.

    для ралли самое то :ok:

    120кмч на 5-ой (больше мы и не ездим) - 3000 ровно

    в городе - почти всегда на пятой (благо мотор хорошо тянет с 30-40кмч)

    зато какой мощный разгон :party:

    для ралли еще минус такой пары- она самая рвущаяся из крузаковских пар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    да, полуосевые шестерни от 100/105, редуктор от 80.

    для ралли еще минус такой пары- она самая рвущаяся из крузаковских пар.

    лучше уж тогда 4,1

    перед с 80, зад с 100, без каикх либо переделок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    для ралли еще минус такой пары- она самая рвущаяся из крузаковских пар.

    нервутся чего-то они :unsure:

    наверное колёса маленькие

    или прыгаю слабо :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    прикольно, но они на атмосферном дизеле рвутся, а на бензинке- крайне редко, хотя он чуть ли не вдвое мощнее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    прикольно, но они на атмосферном дизеле рвутся, а на бензинке- крайне редко, хотя он чуть ли не вдвое мощнее :)

    крайне редко и по глупости

    прикола тут нет

    рвутся от инерции двигуна на наскоке или на зацепе.

    у бензинки она заметно меньше.

    хотя, если иногда сцеп не выжмешь - порвать её легко и на бензе ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    задний купил в сборе с 80 но только не делай ошибки бери 4х сателлитный и в него свои полуосевые шестерни.в 2х сателлитном нужно менять еще и сателлиты.ставь не пожалеешь.а обогнать фуру-втыкаещь 4ю и всем привет!движка хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.