Перейти к публикации

0894701220

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 052
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

40 Наш человек

О 0894701220

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 30.03.1961

Контакты

  • Откуда
    иваново

Личные данные

  • Имя
    андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота

Посетители профиля

2 751 просмотр профиля
  1. механика,как на стандартной сотке...не полуторное.желательно серое
  2. Случайно правого переднего сиденья на сотку нет?Желательно серое.
  3. а у меня на 105-ке 300 прошла!и никаких симптомов износа!продал ее в костанай нашему форумчанину.не написал он,что х-ню продал.
  4. а я разве сказал,что оно плохо????на нем и езжу!хоть не паленка,в отличии от кастрюлей-мобилей.
  5. у меня движок вообще с автобуса коастер...так на нем с завода сцепа 275мм...а он 24-х местный...вот и думай...уж всяко потяжелее крузака...
  6. нашел тут на просторах...самый хороший выхлоп для турбового двигателя-без выхлопа))))т.е.прямоток...но в салоне уже не комфортно...я пробовал...а,да...еще бы тебе крышку клапанов от сотки...она двойная.ну...это потом...просто после тихого хз фт немножко пошумней))
  7. да не надо ничего...оставляй на 275.поставь свой маховик да и все...все останется твое....на эту кпп смысл ставить на 300 мм...про трубу...у 80-к выхлоп(первое колено идет не внутри рамы,как у нас,а выходит в арку колеса...потом опять внутрь рамы...ну курнули мандоглазые при конструировании...бывает))))тебе надо часть,которая крепится к турбине на 4-х шпильках.к ней на двух подпружиненных болтах первое колено выхлопа... это от первых соток...потом у них другое крепление пошло...да...воткни просто новый диск сцепы...с каталогом хотя бы экзиста дружишь-там все есть.оптимальный вариант-заказать эту чугуняку с разборки с куском приемной трубы от сотки.бывает и у нас в барахолке пролетает...просто этот кусок сваришь со своей- ив путь...и ничего мудрить не надо...а бабло появится-сваришь на 76....маловато 63 для фт... то есть видишь какая хрень...клапанов то они навтыкали...аж 24...а х...ли толку,если выхлоп от ХЗ...ну курят бляди...и видать помногу))))
  8. наверное кто дорожит маркой и думает головой а не головкой,никогда эту срань на свой авто не внедрит....
  9. а меня в вольво евро -5 нет егр...там моча...вина...шведы #####и))))
  10. А,да...чуть не забыл...самый муторный момент -(для меня был)состыковать выхлоп.у 80-к он идет через ж...пардон,раму,потом опять внутрь...на 105-х сразу внутри рамы.хочешь оставить одной 105-шный-иши последнюю чугунку,которая на турбине(она на 4-х гайках)и шпильках,от 100-ки.я в результате сделал самопал,и теперь у меня весь тракт на 76...у сотки эта часть на 63...как то так... Еще попутно Вадиму....У меня при показаниях спидометра 100 фактическая скорость 112...пары 3.7, резина хакка 285х75х16
  11. Потому что на Н151 они одинаковые)))).по теме.никаких переделок вообще(от слова совсем)не требуется.со своего движка ставишь правую лапу(опору)которая на подушку ложится.датчики все свои.реле-шмеле,контроллеры-..еллеры нах не нужны...(это про сетку накала)втягивающее от ваза(600 руб)тумблер с желательно с подстветкой при включении(еще рубасав 100)все.вопрос со сковородой закрыт.а еще провода метра два двухжильного...))))КПП на любителя...хочешь переключаться как на пузотерке и была 5-я передача-оставляй свою и сцепление тоже.1-я и 2-я останутся короткими.говорят,что если не рвать-ходит и такая связка....хочешь надежность,длинные 1-ю и 2-ю,при этом потеряв 5-ю-Н151...за этим последует замена пар,при чем без тотального вмешательства сможешь поставить только 4,1...Хотя здесь подсказали,что и 3,9 возможно.но лучше 3,7... возможно только после замены заднего редуктора на 80-й.там не только полуосевые шестерни менять,но и сам корпус диффа растачивать(вроде на 1 мм,не помню уже)под 105-ю полуось.но дело того стОит.шума от зтой кпп поболе...и переключение...как на КрАзе)))недаром тоиода рычаг в два раза длиннее изделала))).что еще...а,еще по ЕГР...тут наверное лучше к Вадиму,я сделал так...выкинул вообще все нахер,на ТНВД идет одна трубка(за исключением топливных)с воздушного коллектора на диафрагму компенсатора высотного сверху(ну или как он называется)фильтр воздушный полностью свой.угол-патрубок до турбины подберешь.после нее все тоже находишь в наших сельпо.родной ляменевый ЕГР-ный можно заварить,но!когда схема как у Вадима(и у меня)эта самая е...я сковорода переносится на сам коллектор впускной,т.е. ближе на полметра к цилиндрам,что гуд!не по теме...а нах на R151 кит пятой?тут верно заметили,105-й что пустой одинаково едет...то есть не едет)))фу ###,устал....
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.