Перейти к содержанию

0894701220

Завсегдатаи
  • Публикаций

    825
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о 0894701220

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.03.1961

Контакты

  • Откуда
    иваново

Личные данные

  • Имя
    андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота

Посетители профиля

1 558 просмотров профиля
  1. проблема здесь в том,что и ликви молли и хай гир могут быть палеными.поначалу их продавали в банках с целкой(фольгой)как на тормозухе.теперь просто крышка винтовая без всякой защиты...керосин лучшая тема,только где взять...СМД можно и без масла,обороты то смешные,тем более четырех-шести плунжерные рядные насосы тех времен были рассчитаны на более жуткую шнягу,в руководстве по их эксплуатации,насколько помню по СМД 14,можно было даже бензин лить...естественно соблюдая противопожарную безопасность..у меня был МЕРС с V-образной шетеркой,так в руководсве по эксплуатации было сказано,что в ДТ пр его работе допускается лить до !!!! 60-ти процентов бензина...вот так...лично читал.кстати тормозуху активно в соляру лабусы льют...в тягачи при морозах...говорят лучше всяких гир и моллей...а бак на тягачах от 600-ти сот,не меньше.надо вроде один пузырек на бак,утверждать не буду,подзабыл..а с Газпромовской и Лукойловской солярой сегодня не одна фура помучилась...и цену тормозухи вспомните.просто подойди к дальнобою с Прибалтики и спроси пропорцию.наверняка знает.
  2. а турбины на этих маршрутках вообще с кулак...и дуют же....ты же сам когда то писАл,что на ФТ самое низкое давление турбины...в райне 0,5.и теперь до 0.9 хочешь поднять....а инженеры....да пусть сидят в офисах....и курят марихуану....после нее считают всякие проходимости ,обьемы и тд...мы то практики....и по методу австралийцев все будем делать методом ненаучного тыка.они точно с инженерами Тойоты ничего не согласовывали...крутили все что можно накрутить.результат превзошел ожидания!!!(((даже ты с этим согласился!((( ну Вадим!стоит же у тебя патрубок от турбины до впускнго коллектора от унитаза....кто его рассчитывал?и ничего,не кашляет!(кстати ,у меня такой же!)(((((
  3. вот у меня два ТНВД...один отремонтировал,пара новая, насос низкого давления....поставил...не то...снимаю крышку диафрагмы с обеих.разница видна невооруженным взглядом!шток на котором смещенный конус на ТНВД,который просто лежит в запасе,чуть не в два раза тоньше!и точить ничего не надо.ставлю его.результат-рвет как зверь.но если педаль в пол-дым черный как за КРАЗом!но валит зачетно!эту шейку поставил в самое слабое положение.и еще шестеренку крутнул зуба на три.если убавляю цикловую подачу-не развивает оборотов больше 3000-3500.зато не жрет...быстро набирает 120.дальше тяжело.но экономия на лицо.оба ТНВД дали просто в мешке....от чего они-Богу весть...но все подходит на оба. и пара плунжерная и насос низкого давления...
  4. Вадим,да я все понимаю....Обьясни,почему на 2-2.5 дизеля(Форды ,Рено,Фиаты) маршруток интеркулеры раза в 4 больше соточного?И почему на моем тягаче Вольво 13 литров он сопоставим с радиатором охлаждения????может я чего то недопонимаю? по моему,интеркулер для того,что бы охлаждать...а не висеть елочной игрушкой...Может Витя WAR с Ярика обьснит,у него какой?говорит,ни какой турбоямы?(ЛАГА)приходится за тебя переводить....лаг на турбояму...не все же здесь инженеры.
  5. у меня садились два 100-х за неделю.причина-не правильно подсоединенная магнитола и заводская сигналка.магнитолу просто не правильно подсоединили....жрала и при выключенном зажигании,хотя гасла.сигналку заводскую отключил,просто выкинув предохранитель.теперь только с нештатной.обещал схемы посмотреть и решить.уже два года((((так и езжу
  6. а тут чего думать....тебе машинка нужна для трассы.тогда ищи 3.5 на оба моста.с Фт на резине не больше 33-песня!я не смог найти,поставил 3,7.тоже нормально. где то в режиме 2300 скорость будет 120.расход около 11 на загруженной под завязку.
  7. скорее всего вы правы...тогда своими ручками...А у Ася таких пар вроде не было никогда... у него только выше 4-х. тебе для скорости ниже 4-х надо.у него 4,56,4,88...тебе надо 3,7_3,5.
  8. ты сам то веришь в инженеров Тойоты?Не много ли за их техническими решениями приходится переделывать???По моему-просто коммерция...Хочешь турбину-на!Доплати!хочешь интеркуллер к ней_на!еще доплати...Вадим,попроси любого маршрутчика открыть капот.думаю не откажут.и ты увидишь воочию,какой интеркуллер на 2-2,5 дизеле.а у нас 4.2... думаю,инженеры Митсубиши покруче((( А чего боишься с нормальным интеркулером давление турбы поднять?
  9. да наверное...только что может охладить кулер размером с пачку беломора...даже фронтальный...
  10. и это говно,которое на фото,вы считаете интеркулером???да...трудный случай....размер его должен быть сравним с радиатором охлаждения и стоять впереди его!не больше и не меньше!
  11. парни,нахуа????ФТ с с 76 выхлопом и без ЕГР ебет всех и вся...и везде!не бэху х какая...но у нас же еще на три тонны весом еще и проходимость!!!!!!!!!!!зачем?отличный же аппарат!или взлететь хотите?
  12. я тоже так думаю.Риф ржавеет через год. особенно где сварка. только не понимаю,если сними не имел дело,зачем хвалить?
  13. радиатор печки Тойоты-ГОВНО ПОЛНОЕ!!!!Причем со снятием всей панели...два раза снимал....и эти колечки на патрубках....легенда блин...козлы....
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.