Перейти к публикации

0894701220

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 074
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О 0894701220

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 30.03.1961

Контакты

  • Откуда
    иваново

Личные данные

  • Имя
    андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота

Посетители профиля

2 989 просмотров профиля
  1. Тем более не стоит заморачиваться наверное...Поменяю тнвд и форсы и посмотрю что получится...а там буду дальше думать))) осталось выяснить,куда подсоединяется ртубка со штуцера под диафрагмой... Трубка)))
  2. попался чисто случайно...не продавался видимо по тому,что он от автобуса коастер.поддон и впускной коллектор другие.видимо не придали значения объяве.я съездил посмотрел и купил. в 20016г.за 130 штук.еще года полтора у меня лежал,пока скомплектовал его.
  3. На коленвалу не задубели...Все сухо и у распреда тоже... был законсервирован и заклеен везде.залита была какая то жижа типа декстрона.двс с коастера,поэтому менял поддон...ни намека на ржавчину...как только с конвеера.уплотнители форсов наружные тоже не текут.мягкие были...
  4. Привет Вить!Я шайбу ,которая под форсункой,уронил)))Правда движек был снят...Достал чрез окно датчика аварийного уровня масла при помощи миниатюрного фонаря и проволоки... Из сообщений выходит,что колпачки вроде и не причем...
  5. По поводу конструтива...Многие здесь пишут,что не дымит холодный даже в морозы за 20-ть и без сковороды....буду менять полностью тнвд и форсы.приобрел.если все наладится-отпишусь.И еще вопрос. куда подсоединяется трубка с нижней стороны диафрагмы?на моем тнвд в этом месте сапун под пластиковым колпачком.вроде помогает пржаться диафрагме на большую величину под нагрузкой... масло не жрет от слова совсем...
  6. Двигатель новый.только пролежал 18 лет в гараже...Синий дым на холодную...С включенной сковородой практически не дымит.Прогретый тоже нет...Топливная аппаратура сборная солянка...корпус тнвд не соответствует каталожным номерам...шайба,плунжер и подкачивающий насос новые от фт.денсо.запах несгоревшей соляры.даже на горячую присутствует,не сильно правда...
  7. Собственно,собираюсь заменить маслосъемные колпачки.ДВС 1хдфт.Как прше и какой инструмент нужен?Поиском не нашел. Как проще?
  8. 105-й..2,3 перед,2 зад...все время пустой потому что)))на сервисе нахерачили 2,5 везде...как на МТЗ. Да многие жалуются на их тормозные качества....хотя один мужик на Патруле сказал,что проехал на них 200000...из за этого и купил...жаба же))))сейчас взял бы мт... кстати,если я не путаю,золотое давление на них 4 кг/см
  9. очень зависит от масла...у меня на грузовике Вольво уровень начинает подать после 30000 км.если Мобил ХНП...или через12-15 т.км.,если левый Мотюль...кстати,если уровень начал падать-это сигнал к замене масла.не зависимо от пробега!Проверено опытом. 40 лет дальнобой.... Добавлю....правда смешно самому...На моей Вольво FH13-480(лошади)производитель рекомендует менять масло через60!!!!!тысяч км....
  10. про кавитацию...она есть!без пробки!может промыть блок!там просто в системе ОЖ появляются воздушные пузырьки и при циркуляции антфриза лопаются в одном и том же месте!получается типа гидроудар.и получается микропора...начинает воздушить систему ОЖ.особенно заметно на двигателях с гильзами.Например на грузовиках...Что КАМАЗ,что ВОЛЬВО...Опыт был.... Не исключаю,что и на наших движках это возможно. так что лучше с пробкой исправной! ведро пробок стоит дешевле,чем ремонт движка!
  11. У меня гудричи ат.285х75х16.Не тормозит хоть летом,хоть зимой....слазу юз и летом на сухом асфальте как на коньках...Не рекомендую.
  12. спасибо,понял!буду пробовать...
  13. на механику такой ТНВД можно ставить?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.