Перейти к содержанию

0894701220

Завсегдатаи
  • Публикаций

    695
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о 0894701220

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.03.1961

Контакты

  • Откуда
    иваново

Личные данные

  • Имя
    андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Тойота

Посетители профиля

1 412 просмотра профиля
  1. номер карты?можно в личку.сейчас звонил.
  2. фото кронштейна можно?
  3. бокс между сидениями с леворуких сотки или лехи вместе с панелью кпп сколько?может найдется от механики леворукой?и пассажирское сиденье с них же?
  4. проверь обычным механическим манометром....если такое же-ездить и ездить...про вкладыши(личное мнение)парни,делайте ХХ 800!!!!650 мало для этого движка!650 для ДВС,которые на максималке тысячи 2 выдают....себе на фт сделал так...не напрягает...шелестит...на 650 ему уше не комфортно...ну...я так слышу....все фото-последствие маслоголода.... добавлю...с момента проектирования маслонасоса до сегодняшних дней много воды утекло...и рассчитан он был на более густое масло...сейчас что масло что вода...синтетика бля....я просто добавил обороты холостые...
  5. а тупо посчитать зубья на своем и который пришел никак?если одинаково-так ставь и не парься!у них то и дело замена номера...а блок и башка(головка)одно и тоже... про наклейку-ее клеишь на удобное место на блоке,пишешь когда последняя замена...чтобы не выставлять эту цифру на щитке приборов...открыл капот-масло проверил-на цифру- на пробег...легко и просто...если только дело в натяжителе может...был пружиной,на поздних моделях поршенек со штоком.но ремни должны быть идентичны!
  6. не спорю...ни на ниве,ни на грузовых Вольво-пластика отродясь не было.... буржуи как всегда экономят...
  7. не лень читать если...под Москвой на трассе М7 есть поселок Радиоцентр.там стоят мощнейшие радиопередатчики.по слухам ими раньше Голос Америки глушили,при большевиках.так вот,еду на своей Вольво там,ночь,зима,только поменял масло с фильтрами...заорал зуммер,низкое давление масла!есс-но,выключаю зажигание(глушу движок)нейтраль...сразу не работает ГУР и свет.такая схема,остаются только габариты...качусь до остановки...где край обочины не поймешь,боялся не рухнуть бы в кювет.остановился.думаю,фильтр или пробку поддона забыл затянуть.нет,все на месте...звоню механику на базу(точнее ему домой)он-да как нибудь может...ну чего,добро получено,я предупредил,что нет давления...завожу...все люкс!!!не понял,в чем было дело...потом еду там же-три немца на таких же Вольвах чего то ищут под кабинами!тут и сообразил!(уже лето было)в момент я не знаю какой,передачи или приема,вся эта электроника дает сбой!именно в одном и том же месте!!!после этого верю только щупу и своим глазам...каждый конечно решает сам...но это было... видимо пока катился на заглушенном движке,вышел из этой зоны... и все заработало...
  8. лежит в гараже,готовый к установке...уже года три...уж лучше я согнусь до земли и посмотрю,не течет ли где...чем верить всей этой хрени...да и щуп перед выездом доставать привычка...как то так...капотом хлопнуть-надежнее,чем любой датчик....ну да...может я и колхозник... просто...у тебя сейчас уровень по щупу-а он горит!а не будет уровня-он не загорится!выводы каждый делает сам...а по сути...в любой диагностике-первым делом-визуальный осмотр!т.е.верь только своим глазам!
  9. короче у брательника на ниве первой 81 г.в. это все стояло с завода.брали ее новой.фары обычные,круглые с копейки.форсунки насколько я помню стояли на дворничках таких..маленьких,прямо на моторах,без всяких тяг...точно так же у меня было на тягаче Вольво FH12,только фары квадратные.давление как в форсунках на стекло лобовое,эффект выше всяких похвал.т.е.как на лобовухе,смочило-дворники счистили.работают как обычный омыватель-нажал-три или четыре раза махнуло-фары чистые и стекло лобовое(работали вместе).а которые у меня сейчас стоят на 105-ке в бампере-так...куски грязи смыть...свет от этого лучше не становится...ИМХО...дворники нужны
  10. вся эта лабуда работает только на ксеноне.на галогене нужны еще дворники типа как на ниве.на галогене грязь моментально засыхает и уже не смывается. просто приложи руку к стеклу горящей фары на ксеноне и галогене.сразу все встает на свои места...
  11. не пойму...зачем новые(которые теперь откровенное г-но)старые работают?не дымит?не троит?ЗАЧЕМ?????денех много?купи чего нибудь для души!например рацию хорошую...рыбалку любишь?какой нить эхолот...а так только денхи подаришь.здесь на форуме писАли,что видели хз с 1600000 т.км пробега!у тебя еще обкатку не прошел!первое ТО! просто совет....
  12. а так...дело хозяина...но любой топливщик тебе подтвердит,что может быть такое,чтоиз шести заказаннызх распылителей Денсо нормальными окажутся только два...или один...так что...не мешай работать достойному агрегату!
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.