Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: TLC72 3L

    День добрый.

    Сейчас особо не катаюсь на нем, поэтому начал замечать, что черед неделю стояния, два АКБ уже не заводят авто. Сигналка Старлайн, грешил на нее. Подключил тестер и понял, что дело не в ней. Теперь грешу на то, что прежний хозяин сломал блокиратор замка зажигания на колонке (кнопка такая сверху, которую надо нажать и только тогда вытащится ключ) Теперь у меня всегда в замок зажигания в положение "ACC"

    Из потребителей постоянно работают часы..и вроде все. Может эти часы под 100мА жрут? Я тут открыл дверь и на приборной панели загорелась лампочка, что открыта двери...так ток сразу за 200мА ушел )

    Вопросы:

    1. Действительно 120мА это очень много?

    2. Кто-нибудь эту кнопку ремонтировал? Я разобрал кожухи вокруг руля, да так и не понял как эту фигню менять. Похоже она только с замком зажигания продается, отдельно не купить.

    Я один раз ехал по корчовой дороге и ключ вывалился из замка, что-то мне это не нравится )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    Вообще говоря, 120 мА - многовато. Учитывая, что было сказано про замок зажигания (положение АСС), можно предположить, что поджирает аккумуляторы кто-то из следующего списка:

    - магнитола в дежурном режиме

    - лампочка подсветки чего-нибудь (ну не знаю - хоть замка зажигания)

    - какой-то "неспящий" в режиме АСС блок

    Я бы начал с простого: магнитола, доп. оборудование, лампочки. Кстати, могу ошибаться, но в АСС положении может быть утечка и через обмотку возбуждения генератора. А может и нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: TLC 80 97' VX 1FZ-FE full time, 3 блока, лебедь 12500, оптика от f0x'а, лифт 4", Simex 36x12.5

    По мощности получается где-то 1.5 Вт, это как раз например лампа подсветки приборов или контролька.

    Попробуй отсоединять по очереди предохранители и смотреть что меняется. Надо найти хотя бы группу утечки.

    Изменено пользователем opaopa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: @ZZZ, Проверь кнопку подсветки бардачка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: TLC72 3L

    To: @AntonV,

    магнитола без ключа зажигания работает. Переднюю панель вставляешь и тут же музыка льется. Те. возможно как дежурный режим у нее есть в положение АСС

    To: @Serg1256,

    у нас такого отродясь не было на такой комплектации :))

    To: @opaopa,

    надо найти на музыку предохранитель и его дернуть.

    Но это все следствие. А причина-то скорее всего в том, что АСС включен постоянно. Надо курочить замок зажигания

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск МО
    • Машина: TLC 100 4,2 td

    To: @AntonV,

    магнитола без ключа зажигания работает. Переднюю панель вставляешь и тут же музыка льется. Те. возможно как дежурный режим у нее есть в положение АСС

    Ну я о том и говорю.

    А вообще, ACC 24/7/365 - это очень НЕнормально. Это надо в любом случае править.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: TLC72 3L

    Вот что получилось.

    Подключил тестер, начал вытаскивать преды. Удивился тому, что пред Radio у меня отсутствует как класс. Зато вытащил CIG (часы погасли, прикуриватель как не горел так и не горит, а музыку забил блин проверить :)) и тут же с 0,12 до 0,03/0,04А упал ток. Точнее не могу сказать, т.к. в процессе измерения забыл переключить провода на тестере с мА на А...и при постановке на сигналку, ток подскочил до 4А..и спалил пред в самом тестере )) поэтому дальнейшие измерения проводил на графе до 20А...если тог прыгал с 0,03 до 0,04А, значит в режиме сигналки где-то 38-42мА, что уже лучше...на этом закончил измерения.

    Буду чинить замок, чтобы ключ в положение LOCK можно было поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @ZZZ, Все правильно, в тойотах на шине прикуривателя и сидят часы с магнитолой. А ток скаканул при сработке сигналки - это лампочки поворотов моргнули .

    Можно на время до ремонта замка просто вынимать пред прикуривателя, посколку и часы и радио еще и от плюса запитаны (для запоминания станций и хода часов), ничего страшного не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    на обмотки генератора возбуждение подается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Кунцево
    • Машина: TLC72 3L

    Вроде все получилось. Кнопку на колонке нажимаю, ключ в положение lock. Пока заряжал дома аккумуляторы, почистил все клеммы. Поставил обратно всю эту красоту , в разрыв подключил тестер и когда сигналка моргнула поворотниками, опять спалил пред в тестере.

    Больше запасных не было, пришлось опять смотреть по шкале 20А. Показания 0.01-0.02А.

    Похоже что с утечкой тока разобрался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    To: @ZZZ, Поставь себе в подпись "убийца тестеров". :D

    У меня в режиме АСС, как и при отрытой двери (капота, багажника) на сигналку авты не встают. На обоих оригинальная сигналка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Grablya, Многие (но не все!) сигналки имеют провод "ключ в замке", он и не дает встать на охрану, а при открытой двери ЦЗ не может закрыться и это тоже не дает поставить на охрану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.