Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    Двигатель 3VZ-E фреон 134(прежний хозяин переделал)

    Суть вопроса:

    Не включается вентилятор кондиционера тот, что впереди радиатора кондиционера.

    Прочитал много ответов, но так однозначно не понял, вентилятор должен включатся с включением компрессора кондиционера или при достижении давления в 17кг (для 134 фреона)? И ,что будет если не включится? Просто перестанет охлаждать или разорвет все в хлам?

    Полез в эти непонятные мне дебри по причине утечки фреона. Оказалось, что протерся радиатор кондиционера (одно крепление ослабло, радиатор болтался и протер дырочку).Вентилятор за 4 года эксплуатации я вообще не видел в движении, да особо и не присматривался.

    В общем, все сделал, только вентилятор поставил с Приоры(Panasonic)в родной диффузор подходит, только лопасти на 1.5 см укоротил. Делов 1900 руб.

    Сейчас кондиционер работает отлично, даже в пробках дует себе холодненьким, а вентилятор не включается. Может, есть, какой способ проверить включится он при 15-17кг или не заморачиваться? (Родной вентилятор просто заклинил и сгнил, но прежний хозяин уверяет, что включался вместе с кондиционером.)Что посоветуете? B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    Двигатель 3VZ-E фреон 134(прежний хозяин переделал)

    Суть вопроса:

    Не включается вентилятор кондиционера тот, что впереди радиатора кондиционера.

    Я сделал как , взял от газели патрубук на датчик температуры(250р), сам датчик (100р), и через реле стартера(100р) всё это дело соединил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Туапсе
    • Машина: cyrf 2l-te

    у тебя не знаю ,а 130 2л-те включаешь кондишен в низу испаритель на нём 2 вентилятора и они крутятся на половину мощности поработав подымается давление и переходят на полную мощность и так и работает у пало давление опять на половину.впереди перед радиатором стоит ещё один он срабатывает когда начинает перегревается двигатель вроде так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota 4 Runner 3VZE МКПП 1991 г.

    у тебя не знаю ,а 130 2л-те включаешь кондишен в низу испаритель на нём 2 вентилятора и они крутятся на половину мощности поработав подымается давление и переходят на полную мощность и так и работает у пало давление опять на половину.впереди перед радиатором стоит ещё один он срабатывает когда начинает перегревается двигатель вроде так.

    На форуме писали,что при высоком давлении включается.Смущает прежний хозяин,говорит включался вместе с компрессором.Может подключить параллельно к компрессору?Если к компрессору,то на прямую или через реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: рядом шушенское
    • Машина: 4runner 1993г 3vz-e мкпп

    у тебя не знаю ,а 130 2л-те включаешь кондишен в низу испаритель на нём 2 вентилятора и они крутятся на половину мощности поработав подымается давление и переходят на полную мощность и так и работает у пало давление опять на половину.впереди перед радиатором стоит ещё один он срабатывает когда начинает перегревается двигатель вроде так.

    У меня не работал именно тот что перед радиатором, точнее работал, но когда хотел, вот его и запустил через новый датчик температуры, а так как току он хавает нормально то и через релюху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: Surf 130 ,31\10.5 мт

    У меня один вент. включается по давлению в системе. там два реле на него, перемычкой замкни то которое разомкнуто, при включении муфты с перемычкой должен включиться вент. Схемы АС гдето на форуме есть поиском поищи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Дорузья, помогите!

    Вентилятор один, при пуске ДВС крутится быстро, потом замедляется и так дальше и крутится только в зависимости от оборотов двигателя. На стоячей в жару обороты вентилятора не повышаются из-за чего греется двигатель, особенно при включённом кондиционере. Что делать? Где рыть? На схеме кроме вентилятора и ремня ничего нет...

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=2d44f710-47d2-4bf0-b113-f8b72b5b00a1&Unit=d1c5448f-4fe4-42eb-ada7-1e706778bf2f&Title=Схема 1 из 2

    Говорят есть какая то муфта, её и надо менять, но где она? Ни в самом ли вентиляторе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado, 99г, 3RZ, АT

    Дорузья, помогите!

    Вентилятор один, при пуске ДВС крутится быстро, потом замедляется и так дальше и крутится только в зависимости от оборотов двигателя. На стоячей в жару обороты вентилятора не повышаются из-за чего греется двигатель, особенно при включённом кондиционере. Что делать? Где рыть? На схеме кроме вентилятора и ремня ничего нет...

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=2d44f710-47d2-4bf0-b113-f8b72b5b00a1&Unit=d1c5448f-4fe4-42eb-ada7-1e706778bf2f&Title=Схема 1 из 2

    Говорят есть какая то муфта, её и надо менять, но где она? Ни в самом ли вентиляторе?

    Всем спасибо!

    Поиск рулит, нашёл сам...

    http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C1801419&sr=15

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=2d44f710-47d2-4bf0-b113-f8b72b5b00a1&Unit=86155514-af6d-4bbf-88bc-0bc0ec465bf0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.