Перейти к публикации
const74

Что за переключатель?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    На сурфе98 в 185 кузове, есть аммортизаторы. Так вот на них снизу поворотные пятипозиционные переключатели. Что это, зачем? Как правильно переключать (может вывешивать надо)? Сейчас стоят на единице. Он вроде лифтован в Японии, там такие аммортизаторы и поставили. И ещё тяга Панара (связывает наискосок задний мост с рамой) регулируемая (как рулевая) по длине. Это зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    пятипозиционные переключатели. Что это, зачем?

    Жесткость аммортизаторов выбирает - обычно на Rancho такие.

    регулируемая (как рулевая) по длине. Это зачем?

    При лифте подвески необходимо удлинить тягу панара, иначе происходит поперечное смещение моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    А как их переключать правильно? Изменяется ли при этом клиренс? Там что просто меняется сечение перепускных отверстий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    А как их переключать правильно? Изменяется ли при этом клиренс? Там что просто меняется сечение перепускных отверстий?

    Изменится только жесткость аммортизаторов. Клиренс останется неизменным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Вывешивать надо или так просто переключать? Если стоит на единице, то это как? самый жёсткий или самый мягкий режим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Был тут на охоте в Вологодской области, в попытке защитить лакокрасочное покрытие обклеили все борта и капот малярным скотчем и ездили так по лесу 10 дней. Первые 2 дня он пытался отклеиться сам, мы его обратно подлепляли. Прошло пару дождиков-скотч на месте. Собрались домой, начали обдирать и поняли, что он присох так... вобщем все выходные на даче с канистрой бензина... еле оттёр. Так что имейте в виду. Могу фотки этого прикола прислать если интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск Академ
    • Машина: Городской Туз Нах

    Круто,я бы ни за что не додумался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: Hilux Surf 1996 3RZ-FE

    А обыкновенной пиьевой водой не пробовал? А то остатки липкой хрени от тонировочной пленки, страхового шильдика и прочих японских наклеек на лобовам стекле водой удаляются легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    Да чем только не пробовал... только бензин помогает... залил в распылитель от стеклоочистителя и пшикал... побрызгал, подождал 5 минут пока отмокнет и вперёд стирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.