Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Sochi
    • Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84

    Kuts, мысль о переносе рессор присутствует давно и буду делать обязательно.

    Спасибо за телефончик, свяжусь как доберусь до мостов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sochi
    • Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84

    Господа, прошу совета!

    Собственно решил взять хороший полуавтомат, так сказать на все случаи жизни, чтоб варить от жестянки до рамы.

    Сам склоняюсь к варианту TELWIN TELMIG 180/2 turbo

    Хотелось бы услышать Ваше мнение, иль кто чего подскажет, посоветует.

    В общем, буду признателен за любые советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    лорч. сапром S-3 или рем мегапульс 250.один раз и на все случаи жизни.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sochi
    • Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84

    Внесу небольшое уточнение, бюджет до 1000 зелени ... :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

    Привет.скажу как сварщик сварщику ,такими аппаратами работать можно но если попробуешь хорошим другими варить не сможешь. варил полки в контейнер свой рем пожалел взял у товарища дорогой как он сказал инвертор 15000руб.три электрода сжог весь опплевался и рема завел все таки.режим пайки сварки только чего стоит шов потом не корродирует и деталь не ведет.Удачи.

    Изменено пользователем tundra9965

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sochi
    • Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84

    Очередная порция динамики в процессе, наконец-то выкатил раму!!! :party:

    Для одного - задачка оказалась еще та, скажу я вам :ph34r: , да и без танцев с бубном как водится не обошлось.

    Какие то умельцы наглухо заварили ниши с болтами от подушек, а те там вусмерть заржавели...

    Ну и так, большая часть болтов пошла под дрель с болгаркой.

    Под конец оправдались мои худшие опасения - не хватило длины лебедки и пришлось таки домкратить кузов.

    Но тем не менее, дело сделано! :buzz:

    Теперь буду готовить раму в пескоструйку, остальное чистить и перебирать.

    Ну и немного фоток с этого увлекательного процесса:

    post-30916-0-78591700-1341856251_thumb.jpgpost-30916-0-02454000-1341856262_thumb.jpgpost-30916-0-22828100-1341856281_thumb.jpg

    post-30916-0-34950900-1341856302_thumb.jpgpost-30916-0-51265300-1341856312_thumb.jpg

    Общее состояние железа:

    post-30916-0-96371800-1341856355_thumb.jpgpost-30916-0-84759500-1341856368_thumb.jpgpost-30916-0-25233400-1341856388_thumb.jpgpost-30916-0-05241600-1341856408_thumb.jpg

    Изменено пользователем Markovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: lc60

    Состояние металла :sos: Как всетаки хорошо у нас в сибири так машины не гниют :applaude: у меня на раме даже признаков ржи не видать Кстати через месяц буду разбарыживать 60 ку хоженную по россии если че стучи в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Как всетаки хорошо у нас в сибири так машины не гниют :applaude: у меня на раме даже признаков ржи не видать

    Это точно! У меня рама в идеале. А машина у меня, кстати, бывшего форумчанина Buch .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    У нас в азии тоже не ржавеют десятилетиями даже кузова а про рамы можно забыть ,но зато воздушник забиваеться в момент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sochi
    • Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84

    Вопрос знатокам, чем и как обрабатывать раму внутри, там где она имеет закрытый профиль?

    Снаружи понятно - пескоструить, а вот внутри хотелось бы тоже как-то обработать и остановить коррозию в будущем.

    Вскрывать раму считаю не целесообразным, по крайней мере в живых местах :)

    Какую химию посоветуете?

    P.S>

    Для первичного покрытия снаружи думаю использовать какой-нибудь кислотный грунт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    Машины которые с рождения на юге не гниют. У нас картинка наоборот, приезжие машины гнить начинают. Видимо из-за изменений климата и большей влажности на Юге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sochi
    • Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84

    Машины которые с рождения на юге не гниют. У нас картинка наоборот, приезжие машины гнить начинают. Видимо из-за изменений климата и большей влажности на Юге.

    К сожалению вынужден подтвердить, крузер как раз был пригнал с Сибири и за пару лет "дошел" до ручки :(

    Гнить начал буквально на глазах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
    • Машина: Land kruiser60

    Вопрос знатокам, чем и как обрабатывать раму внутри, там где она имеет закрытый профиль?

    Снаружи понятно - пескоструить, а вот внутри хотелось бы тоже как-то обработать и остановить коррозию в будущем.

    Вскрывать раму считаю не целесообразным, по крайней мере в живых местах :)

    Какую химию посоветуете?

    P.S>

    Для первичного покрытия снаружи думаю использовать какой-нибудь кислотный грунт.

    Никто ничего не ответил? Тоже интересует этот вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Раст стоп внутрь (канадский) Да и во все скрытые полости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sochi
    • Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84
    Раст стоп внутрь (канадский) Да и во все скрытые полости

    Почитал на официальном форуме, прям страшно стало, пишут на старых автомобилях возможны участки выпадения ржавых элементов кузова после обработки, в связи проникновением состава внутрь металла на малекулярном уровне...

    Может кто использовал сие чудо на старых машинах поделится немного своим опытом?

    Изменено пользователем Markovich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Странно, у меня ничего не отвалилось.. Да и с чего бы? Это же высокоочищенное масло с антикоррозийными присадками. Если что то отмокнет и отвалится, значит оно уже было балластом и исключено из силовой структуры. По мне, так раст стоп вообще альтернативы не имеет при обработке старых машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sochi
    • Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84

    Разговаривал сегодня с малярами, сказали что раст стоп штука хорошая, но может проникать под краску\грунт в течении нескольких месяцев, что вызывает отслоение покрытия, если там были микрочастицы ржавчины.

    Советуют выдержать раму пару тройку месяцев после обработки, после чего снаружи раму отмыть, зачистить и уже потом обрабатывать дальше.

    Получается довольно затяжной процесс....

    По общей обработке деталей советуют такой порядок:

    1 травящий грунт(кислотник)

    2 эпоксидный грунт (как покрывной грунт, не пропускающий воздух)

    3 шпакля (там где она нужна)

    4 грунт- порозаполнитель (это для кузовных элементов, чтобы скрыть переходы между металлом, шпаклей и старым ЛКП, к раме не относится)

    5 эмаль

    6 лак

    Дополнительная пост обработка рамы(днища) после покраски для антикоррозийной защиты (используется для сборки и ремонта авиационной техники):

    Тиоколовый герметик У-30МЭС-5НТ

    Тех.данные на герметик:

    относительное удлинение при разрыве % не менее 200

    твердость по Шору А, условные ед. не менее 30-35

    прочность связи при отслаивании от AL сплава Д-16, Кн/М, не менее //плотность кг/м3 1,47-1,96 (1400)

    В принципе, с общей и пост обработкой деталей все понятно, а вот альтернативу раст стоп думаю еще поищу, как то боязно и ждать не хочется так долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Странно, у меня ничего не отвалилось.. Да и с чего бы? Это же высокоочищенное масло с антикоррозийными присадками. Если что то отмокнет и отвалится, значит оно уже было балластом и исключено из силовой структуры. По мне, так раст стоп вообще альтернативы не имеет при обработке старых машин.

    +1,в кузове залито везде,куда добрался,ничего не отвалилось,только прет через швы на солнце :ok:

    ТО:Markovich,ржавчину надо резать нещадно,замазывать-полумера.

    Верней,вообще не мера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sochi
    • Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84

    ТО:Markovich,ржавчину надо резать нещадно,замазывать-полумера.

    Верней,вообще не мера.

    Про кузов даже и спорить небуду, согласен 100% !

    Но речь идет о раме, точнее о передней закрытой части рамы, она у меня относительно живая, резать\вскрывать ее смысла не вижу.

    Если сверху буду пескоструить, то внутри тоже хотелось бы убрать очаги ржавчины - вот тут и подыскиваю вариант чем ее там обработать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Сначала красным расстопом,а как стечет,разогретой смесью нигрола и пушсала 50/50 имхо.Не модно,зато надежно.

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.