Втулки от шевроле матиз старые поршневые пальцы.Болты от чего подберешь как и шайбы цены и на втулки и болты не аднкватные как и на саму резину подушек.В ровень с резиной на колеса.Я тоже ищу альтернативу не вижу смысла 300$ за шесть хокейных шайб платить.
За фильтром не видно.Сами радиаторы у них одинаковые ,а вот пластины,накладки или как их там назвать, разные .С лева от фильтра тоже должен быть клапан .
Только учти что они бывают двух видов старая с двумя клапанами сброса масла и новая(от 2LTE) с одним.На 2LTE после 90-года старую можно поставить, наоборот нет.В холода будет рвать фильтра т.к одного клапана сброса не достаточно.
Всем привет!И всех с праздником!Господа помогите советом ,ссылкой или своим опытом.Не могу найти лопатки от вакуумного насоса .Вариант гены с насосом в корме.Мотор 2LT 1989 года.На холостых один качок и лампа загорается.Думал фторопласт применить ,стеклотекстолит ,но не люблю колхоз тем более в тормозной системе.Эмираты дали отказ.
Всем привет!Ну 5.5 это конечно перебор ,а литров 8 на сотню это реально .Во всяком случае у меня примерно так .Мотор после капиталки ,на ручке и на заднем приводе перед отключен хабами.
Антон привет!Это Николай с Ташкента.Может вспомнишь?.Что хотел спросить .А по чем у вам подушки кузова? Полиуретановые.Хотел взять как всегда с эмиратов но что-то за 10 резинок отдать 380$ без стоимости доставки для меня дороговато.Может что подскажешь .Буду рад любой информации.
Нет это просто все ржавый налет.Легко смылся пемолюксом.После шкурки везде метал был сквозняка нигде не нашел но все швы прошпаклевал и покрыл граветексом для внутрених полостей.Почти час лил из шланга ни одного потека .Наверно победил.Хотя дождь покажет.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.