Markovich 0 Откуда: Sochi Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84 #21 Опубликовано: 1 июля 2012 Kuts, мысль о переносе рессор присутствует давно и буду делать обязательно. Спасибо за телефончик, свяжусь как доберусь до мостов! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markovich 0 Откуда: Sochi Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84 #22 Опубликовано: 2 июля 2012 Господа, прошу совета! Собственно решил взять хороший полуавтомат, так сказать на все случаи жизни, чтоб варить от жестянки до рамы. Сам склоняюсь к варианту TELWIN TELMIG 180/2 turbo Хотелось бы услышать Ваше мнение, иль кто чего подскажет, посоветует. В общем, буду признателен за любые советы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #23 Опубликовано: 2 июля 2012 лорч. сапром S-3 или рем мегапульс 250.один раз и на все случаи жизни. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markovich 0 Откуда: Sochi Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84 #24 Опубликовано: 2 июля 2012 Внесу небольшое уточнение, бюджет до 1000 зелени ... :( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tundra9965 7 Откуда: Калуга Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60, #25 Опубликовано: 5 июля 2012 (изменено) Привет.скажу как сварщик сварщику ,такими аппаратами работать можно но если попробуешь хорошим другими варить не сможешь. варил полки в контейнер свой рем пожалел взял у товарища дорогой как он сказал инвертор 15000руб.три электрода сжог весь опплевался и рема завел все таки.режим пайки сварки только чего стоит шов потом не корродирует и деталь не ведет.Удачи. Изменено 5 июля 2012 пользователем tundra9965 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markovich 0 Откуда: Sochi Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84 #26 Опубликовано: 9 июля 2012 (изменено) Очередная порция динамики в процессе, наконец-то выкатил раму!!! Для одного - задачка оказалась еще та, скажу я вам :ph34r: , да и без танцев с бубном как водится не обошлось. Какие то умельцы наглухо заварили ниши с болтами от подушек, а те там вусмерть заржавели... Ну и так, большая часть болтов пошла под дрель с болгаркой. Под конец оправдались мои худшие опасения - не хватило длины лебедки и пришлось таки домкратить кузов. Но тем не менее, дело сделано! Теперь буду готовить раму в пескоструйку, остальное чистить и перебирать. Ну и немного фоток с этого увлекательного процесса: Общее состояние железа: Изменено 9 июля 2012 пользователем Markovich Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denisulsy 0 Откуда: Улан-Удэ Машина: lc60 #27 Опубликовано: 10 июля 2012 Состояние металла Как всетаки хорошо у нас в сибири так машины не гниют у меня на раме даже признаков ржи не видать Кстати через месяц буду разбарыживать 60 ку хоженную по россии если че стучи в личку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitaliy38 8 Откуда: Иркутский район, деревня Куда Машина: TLC60 1989 2H #28 Опубликовано: 10 июля 2012 Как всетаки хорошо у нас в сибири так машины не гниют у меня на раме даже признаков ржи не видать Это точно! У меня рама в идеале. А машина у меня, кстати, бывшего форумчанина Buch . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #29 Опубликовано: 11 июля 2012 У нас в азии тоже не ржавеют десятилетиями даже кузова а про рамы можно забыть ,но зато воздушник забиваеться в момент Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markovich 0 Откуда: Sochi Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84 #30 Опубликовано: 12 июля 2012 Вопрос знатокам, чем и как обрабатывать раму внутри, там где она имеет закрытый профиль? Снаружи понятно - пескоструить, а вот внутри хотелось бы тоже как-то обработать и остановить коррозию в будущем. Вскрывать раму считаю не целесообразным, по крайней мере в живых местах Какую химию посоветуете? P.S> Для первичного покрытия снаружи думаю использовать какой-нибудь кислотный грунт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den_nvrsk 0 Откуда: Новороссийск Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву #31 Опубликовано: 13 июля 2012 Машины которые с рождения на юге не гниют. У нас картинка наоборот, приезжие машины гнить начинают. Видимо из-за изменений климата и большей влажности на Юге. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markovich 0 Откуда: Sochi Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84 #32 Опубликовано: 13 июля 2012 Машины которые с рождения на юге не гниют. У нас картинка наоборот, приезжие машины гнить начинают. Видимо из-за изменений климата и большей влажности на Юге. К сожалению вынужден подтвердить, крузер как раз был пригнал с Сибири и за пару лет "дошел" до ручки :( Гнить начал буквально на глазах... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel68 3 Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол Машина: Land kruiser60 #33 Опубликовано: 28 июля 2012 Вопрос знатокам, чем и как обрабатывать раму внутри, там где она имеет закрытый профиль? Снаружи понятно - пескоструить, а вот внутри хотелось бы тоже как-то обработать и остановить коррозию в будущем. Вскрывать раму считаю не целесообразным, по крайней мере в живых местах Какую химию посоветуете? P.S> Для первичного покрытия снаружи думаю использовать какой-нибудь кислотный грунт. Никто ничего не ответил? Тоже интересует этот вопрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #34 Опубликовано: 28 июля 2012 Раст стоп внутрь (канадский) Да и во все скрытые полости Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markovich 0 Откуда: Sochi Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84 #35 Опубликовано: 30 июля 2012 (изменено) Раст стоп внутрь (канадский) Да и во все скрытые полости Почитал на официальном форуме, прям страшно стало, пишут на старых автомобилях возможны участки выпадения ржавых элементов кузова после обработки, в связи проникновением состава внутрь металла на малекулярном уровне... Может кто использовал сие чудо на старых машинах поделится немного своим опытом? Изменено 30 июля 2012 пользователем Markovich Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #36 Опубликовано: 30 июля 2012 Странно, у меня ничего не отвалилось.. Да и с чего бы? Это же высокоочищенное масло с антикоррозийными присадками. Если что то отмокнет и отвалится, значит оно уже было балластом и исключено из силовой структуры. По мне, так раст стоп вообще альтернативы не имеет при обработке старых машин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markovich 0 Откуда: Sochi Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84 #37 Опубликовано: 30 июля 2012 Разговаривал сегодня с малярами, сказали что раст стоп штука хорошая, но может проникать под краску\грунт в течении нескольких месяцев, что вызывает отслоение покрытия, если там были микрочастицы ржавчины. Советуют выдержать раму пару тройку месяцев после обработки, после чего снаружи раму отмыть, зачистить и уже потом обрабатывать дальше. Получается довольно затяжной процесс.... По общей обработке деталей советуют такой порядок: 1 травящий грунт(кислотник) 2 эпоксидный грунт (как покрывной грунт, не пропускающий воздух) 3 шпакля (там где она нужна) 4 грунт- порозаполнитель (это для кузовных элементов, чтобы скрыть переходы между металлом, шпаклей и старым ЛКП, к раме не относится) 5 эмаль 6 лак Дополнительная пост обработка рамы(днища) после покраски для антикоррозийной защиты (используется для сборки и ремонта авиационной техники): Тиоколовый герметик У-30МЭС-5НТ Тех.данные на герметик: относительное удлинение при разрыве % не менее 200 твердость по Шору А, условные ед. не менее 30-35 прочность связи при отслаивании от AL сплава Д-16, Кн/М, не менее //плотность кг/м3 1,47-1,96 (1400) В принципе, с общей и пост обработкой деталей все понятно, а вот альтернативу раст стоп думаю еще поищу, как то боязно и ждать не хочется так долго. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #38 Опубликовано: 30 июля 2012 Странно, у меня ничего не отвалилось.. Да и с чего бы? Это же высокоочищенное масло с антикоррозийными присадками. Если что то отмокнет и отвалится, значит оно уже было балластом и исключено из силовой структуры. По мне, так раст стоп вообще альтернативы не имеет при обработке старых машин. +1,в кузове залито везде,куда добрался,ничего не отвалилось,только прет через швы на солнце ТО:Markovich,ржавчину надо резать нещадно,замазывать-полумера. Верней,вообще не мера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Markovich 0 Откуда: Sochi Машина: Land Cruiser HJ60-2H `84 #39 Опубликовано: 30 июля 2012 ТО:Markovich,ржавчину надо резать нещадно,замазывать-полумера. Верней,вообще не мера. Про кузов даже и спорить небуду, согласен 100% ! Но речь идет о раме, точнее о передней закрытой части рамы, она у меня относительно живая, резать\вскрывать ее смысла не вижу. Если сверху буду пескоструить, то внутри тоже хотелось бы убрать очаги ржавчины - вот тут и подыскиваю вариант чем ее там обработать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #40 Опубликовано: 30 июля 2012 (изменено) Сначала красным расстопом,а как стечет,разогретой смесью нигрола и пушсала 50/50 имхо.Не модно,зато надежно. Изменено 30 июля 2012 пользователем СамоварЪ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах