Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Чем они, в принципе, отличаются? Какие лучше? Что принципиальнее: ниже площадка, но наличие арок или колеса под площадкой и меньше ширина... и т.п.

    Чем плох/хорош, к примеру, прицеп такого плана: http://www.anssems.nl/en/msx_spec.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    самый главный минус конкретного экземпляра это колесики 195/55R10, ну не для наших реалии они :(

    щупал подобный прицеп недавно, все хорошо кроме колесиков

    и по грузоподъемности так и не понял это как 3000/1500 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    самый главный минус конкретного экземпляра это колесики 195/55R10, ну не для наших реалии они :(

    щупал подобный прицеп недавно, все хорошо кроме колесиков

    и по грузоподъемности так и не понял это как 3000/1500 ?

    А какие колесья нормальные? Чем так плохи эти? Вроде, на большинстве автовозов легковых такие колеса небольшие.

    По г/п, как я понял, два варианта есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    скажем так, ямки никто не отменял, а дороги особой ровностью не отличаются :(

    хотя бы 175/7514, естественно с индексом "С"(грузовые)

    но тут либо колеса рядом с платформой - тяжело ездить по городу и там где узко,

    либо под платформой - это высоко , чай не машину для стритрейсеров возить ;)

    есть еще с изогнутой платформой, думаю самый оптимальный вариант

    индекс 3000/1500 на шильдах самого прицепа указан :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я вот такой катаю.800кг пустой,полной 3300кг.Площадка 1,9х4,2

    post-17140-0-15276900-1340609865_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Я вот такой катаю.800кг пустой,полной 3300кг.Площадка 1,9х4,2

    Дык просим подробностей. Кто производитель, какие особенности эксплуатации, сколько стоит, чего не хватает?

    Хочу под доки сделать универсальный прицеп с запасом прочности, сплошным полом и съемными высокими ботами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    индекс 3000/1500 на шильдах самого прицепа указан :think:

    Самому интересно стало....

    Еще прицепы такого типа подкупают тем, что можно борта поставить - возможно, в скором времени сильно пригодится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Прицеп российкого производства.Автотрейлер.Данная модель выпускалась до 2002года.У Лены(Гурчевой) такой же трал,только с бортами.Изначально мой тоже был с бортами,но я чтобы расширить площадку,борта срезал и получилось 1,9метра ширина.Длину тралла уменшил на 50см.Было 4,7м,а столо 4.2.Свес был большой.Подвеска двухосная на торсионах.Лебедку поставил ручную механическую на 2,5тонны.Если что-то тяжелое затащить,то отцпляю тралл и автомобильной лебедью затаскиваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Насколько интенсивно используется, какие полмки/обслуживание были, как ведет себя на дороге? Судя по фото он очень не кисло пригрузил тягач.

    Изменено пользователем EZDOK

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В данный момент подробные фото сделать не могу,т.к. трал уехал в КЧР в г.Черкесск с 75 на борту к Сегею383.Прадо 120 и Паджеро 3 перевозил без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Доки с Сергея,поэтому модель не скажу.Вроде тонар написано.На тралле в дышле тормоз наката:ok: .Резина диагоналка грузовая и индексом С. и радиус 13.Иногда качаю до 3,5атм.За время эксплуатации диски заводские пришлось поменять,т.к. они были отштампованы и склепаны из 2 половин.Почему так сделали?Наверно из экономи.Теперь стоят автовазовские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=163246 Вот фото из темы про 75.По развесоке сам смотришь как загрузить.Тралл за тягочем чувствует себя прекрасно.В КЧР его вместе с 75 тащил фольц Т5 по саратовским и волгоградским дорогам.За неделю тралл из Самары сгонял в Тольятти за 75,потом Пермь за другой 75 и с 75 уехал в КЧР.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    post-5-0-57631900-1340616777_thumb.jpg

    это моя телега МЗСА где вся подвеска, тормоза и прицепное немецкое а рама и сборка отечественные, сейчас они делают с цельной платформой гп 2750кг

    Прады- Сурфы таскает без проблем , подготовленный для охоты УАЗ (весь в железе) -тяжеловато :dead:

    Пустой идет жестковато, груженый на отлично.

    Для перегона пустым лучше снимать передние колеса.

    Запчасти на б/у прицеп это проблема :dead: меня конечно бог миловал но покупать развалюху с надеждой сэкономить настоятельно не рекомендую, ТОРМОЗА ОБЯЗАТЕЛЬНО .

    ЗЫ категория Е к В более чем желательна!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    post-5-0-57631900-1340616777_thumb.jpg

    это моя телега МЗСА где вся подвеска, тормоза и прицепное немецкое а рама и сборка отечественные, сейчас они делают с цельной платформой гп 2750кг

    Прады- Сурфы таскает без проблем , подготовленный для охоты УАЗ (весь в железе) -тяжеловато :dead:

    Пустой идет жестковато, груженый на отлично.

    Для перегона пустым лучше снимать передние колеса.

    Запчасти на б/у прицеп это проблема :dead: меня конечно бог миловал но покупать развалюху с надеждой сэкономить настоятельно не рекомендую, ТОРМОЗА ОБЯЗАТЕЛЬНО .

    ЗЫ категория Е к В более чем желательна!!!

    Я не про развалюху. Буду делать новый под существующие доки. Тормоза не обсуждаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Под что документы есть? Мне в ПТИАфонде общение не понравилось, как-то более чем холодно, на отъеб"сь в нами послали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    To: @Arapov I, Не у меня другой,во первых длина 6 метров,во вторых я его доработала.Если интересно,то фото выложу.Переделала все,осталась одна база. :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    To: @Arapov I, Не у меня другой,во первых длина 6 метров,во вторых я его доработала.Если интересно,то фото выложу.Переделала все,осталась одна база. :rolleyes:

    Я тоже остаил только базу и укоротил.Свес задний большой.4.2 сделал длинну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-НН
    • Машина: Тойота Тундра

    У меня правда не в полном смысле автовоз (квадрик около полтонны), но при условиях российской действительности, приходится постоянно дорабатывать. Приподнял при помощи больших колес (265/65R17), буду расширять на полметра при надстройке фургона с внутренними арками, да еще хочу пару амортиков добавить и т.д и т.п.

    i-156.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.