Перейти к содержанию

Swamper

Завсегдатаи
  • Публикаций

    734
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Swamper

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 08.12.1984

Контакты

  • Откуда
    Питер

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

Посетители профиля

1 838 просмотров профиля
  1. Про состояние выше в теме отписались, пробег менее 20000, это всё один комплект. Производитель - Toyota, это штатная подвеска, почти зразу была заменена на ARB. Про совместимость с 100 написал Сыктывкарец, я сам не знаю.
  2. Поликарбонат. Только не сотовый, а наоборот, монолитный надо брать. Сотовый - это из которого теплицы собирают)
  3. Остались задние амортизаторы. 3000 р.
  4. Не берусь спорить. Мне хватало.
  5. Лентяй) http://www.proma-brakes.ru/drawings/calipers/TM5.286.06.pdf
  6. Это вес с колодками супротив штатных. По рублю за килограмм)
  7. Блин, Леха, на пару дней бы пораньше... Уже взял.
  8. Куплю Proma 286 по профсоюзной цене. Можно зауженный. Можно и пару, вопрос цены.
  9. Теме ап! Вдруг кто хочет взбодрить подвеску. Остались передние штатные пружины от дизеля и все амортизаторы. 3000 за пару.
  10. Спасибо. Пока остановился на высокотемпературном шланге и медной трубке на выходе из мех. компрессора. Два раза подряд нагнал с 0 до 9 атм. два баллона от фреона и накачал колеса с 0 до 1.2, компрессор при этом молотил. На выходе из медной трубки температура не больше 50, рука спокойно держит. Посмотрю, как будет жить такой конфиг.
  11. А можно отвлеченно от продажи рассказать, что это? Это какое-то заводское исполнение? Если да, до как её найти такую? Или вал тюнинговый/самодельный?
  12. Те же яйца. Тоже кондейный. А такая производительность только в минус. Это либо магистрали толщиной в руку по всей машине кидать, либо нагрев ещё выше на сужениях.
  13. А, вроде, только всё сложилось) Какой, например?
  14. Скорее, перестраховка. По опыту товарищей оно может в систему улететь, можно не уследить.
  15. Да нормально он работал) Стоит Saden со своим картером. Проблем сам по себе вообще не доставлял. Забор из вентиляции картерных газов. Заморочки и с подготовкой воздуха, и обслуживанием системы, и с нагревом, будут ровно те же и с механическим пневмокомпрессором.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.