Перейти к содержанию

Swamper

Завсегдатаи
  • Публикаций

    734
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о Swamper

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 08.12.1984

Контакты

  • Откуда
    Питер

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

Посетители профиля

1 902 просмотра профиля
  1. Про состояние выше в теме отписались, пробег менее 20000, это всё один комплект. Производитель - Toyota, это штатная подвеска, почти зразу была заменена на ARB. Про совместимость с 100 написал Сыктывкарец, я сам не знаю.
  2. Поликарбонат. Только не сотовый, а наоборот, монолитный надо брать. Сотовый - это из которого теплицы собирают)
  3. Остались задние амортизаторы. 3000 р.
  4. Теме ап! Вдруг кто хочет взбодрить подвеску. Остались передние штатные пружины от дизеля и все амортизаторы. 3000 за пару.
  5. Спасибо. Пока остановился на высокотемпературном шланге и медной трубке на выходе из мех. компрессора. Два раза подряд нагнал с 0 до 9 атм. два баллона от фреона и накачал колеса с 0 до 1.2, компрессор при этом молотил. На выходе из медной трубки температура не больше 50, рука спокойно держит. Посмотрю, как будет жить такой конфиг.
  6. Swamper

    Sale

  7. А можно отвлеченно от продажи рассказать, что это? Это какое-то заводское исполнение? Если да, до как её найти такую? Или вал тюнинговый/самодельный?
  8. Те же яйца. Тоже кондейный. А такая производительность только в минус. Это либо магистрали толщиной в руку по всей машине кидать, либо нагрев ещё выше на сужениях.
  9. А, вроде, только всё сложилось) Какой, например?
  10. Скорее, перестраховка. По опыту товарищей оно может в систему улететь, можно не уследить.
  11. Да нормально он работал) Стоит Saden со своим картером. Проблем сам по себе вообще не доставлял. Забор из вентиляции картерных газов. Заморочки и с подготовкой воздуха, и обслуживанием системы, и с нагревом, будут ровно те же и с механическим пневмокомпрессором.
  12. Ну, датчики - оно понятно, они и на механическом стоят. А вот пневмоклапанов бы не хотелось. Ну, тогда в принципе, да, тогда можно и одним датчиком обойтись. Проблема может быть только, если на магистрали от компрессора до обратного клапана воздух откуда-нибудь погонит. Тогда компрессоры и будут щелкать постоянно вкл/выкл, пытаясь наполнить, грубо говоря, метр тонкой трубочки.
  13. От электричества ушел наоборот, только распродал все электроклапаны)) Блокировки и лебедка управляются "по воздуху")
  14. Имею в виду, что если реле (датчик) воткнуть сразу после компрессоров, до "тройника", разводящего воздух на 2 системы, то при работе компрессоров давление в магистрали до обратного клапана (читай - сужения) перед маленьким ресивером будет нагнетаться быстрее, чем в сам ресивер. Реле сработает на отключение. Воздух "догонится" до ресивера, реле сработает на включение опять.
  15. Ашкрофт. Греется сильно. На последнем выезде слетел шланг с колеса, компрессор молотил постоянно, поплавило шланг. Понимаю, что решается змеевиками. Но еще и масло в системе всё-равно есть, несмотря на маслоотделитель. Обслуживание сильно замороченное получается. В ТР1 на такой схеме больше 5 лет ездил, но когда он в ТР2 постоянно на подкачку работает, как-то слишком мудреная система получается. Как-то мне, скажем, внутренне не комфортно))) Вот тоже мудрено. Перекрыл я, предположим "большой контур". Давление в нем низкое - реле срабатывает на включение компрессоров. И те дуют до усрачки в маленький ресивер, пока не порвет что-нибудь)
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.