Перейти к публикации

Swamper

Завсегдатаи
  • Публикации

    793
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О Swamper

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 08.12.1984

Контакты

  • Откуда
    Питер

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

Посетители профиля

3 403 просмотра профиля
  1. Я SAT на сдачу взял) Почти год уже как работает.
  2. На спортивной машине перебирал здесь: http://www.turboline.ru/ 3 года назад. Нареканий пока нет.
  3. У меня 300Tdi на Дефендере, и настройки топливной далеко не заводские, можете не рассказывать) Только в данном случае, т.к. угол впрыска изменяется для снижения температуры, наверное, пальцем температуру оценивать?) После турбины не показательно вообще, да и не информативно.. Тема для отдельного разговора. Да и, если погуглить, думаю, всё уже неоднократно объяснялось.
  4. Ну, по крайней мере по тому, что мне ответили в комментариях на ютюбе деятели питерские, которые глушат с прошивкой, ну их на х... ) Нормальных прошивальщиков так пока и не нашел. Хотя этих ребят советовал Андрей TopFuel. Не знаю, может, механику они и хорошо перебирают, но это без комментариев.... Отсюда вопрос) Попадалась ли кому-нибудь хорошая инструкция по разборке-сборке впуска, главное, со списком всех необходимых прокладок? Ну и, моменты затяжки если будут, будут не лишними. Загляну хоть, насколько там всё страшно. Хотя, в частой чистке тоже смысла не вижу. Какая разница, налипнет оно плюсом, или в горшок полетит... Так же будет, что с грязным, что с чистым впуском. "Шуба", даже, возможно, больше гадости задержит)) Просто, к полутора сотням, говорят, уже критическая масса набирается, клапан подвисает. Вот и спрофилактирую.
  5. Я ж пишу, вечный при озвученной (не мной, кстати) вводной "при отсутствии других факторов износа". Понятно, что по факту они есть. Но долголетия мотору, убирая ЕГР, мы прибавим не 10%, а столько, сколько он процентов занимает среди других факторов износа, а это может быть и 50, и 70... И процент поступающего обратно в цилиндры воздуха тут не при чем. Ладно, это полемика уже. Мы друг друга, надеюсь, поняли. Тоже не так. Правильнее сказать, что карты в ЭБУ настроены с учетом работы при температурных режимах с учетом работы ЕГР. Не было б ЕГР (а такая версия 1VD, кстати, есть), температура понижалась бы другими способами, в т.ч., возможно, изменением момента впрыска. Назначение ЕГР одно - экология.
  6. Классная база для рассуждений, нечего сказать) Не в ту сторону считаете) Раз на то пошло, с такими вводными, "если исключить другие факторы износа", то отключая ЕГР, получаем полное отсутствие факторов износа и вечный двигатель) Опять же, пример не из той оперы. Аппендицит - орган, работающий на благо всего организма) А от ЕГРа благ мотору нету... По таким рассуждениям, скорее, логично рак не удалять. Ну а что? Не помер же... Не, не, я не из этих) И "гонка" есть отдельно, и турбоСубару с мотором, кстати, в стоке, в отличие от всего остального в ней) Никаких 100500 сил мне не надо, хватает чего есть. Но то ,что ЕГР явно "навязан" экологическими требованиями, и является системой, явно сделанной не для увеличения ресурса двигателя, думаю, сомнений вызывать не должно. И раз по нашему мотору есть уже, к сожалению, негативная статистика, то почему бы не обойти грабли, пройденные другими... К сожалению, есть ещё фактор формата передвижения. Кто-то, условно, ездит по 500 км. за раз по пустым трассам, а кто то по 20 км. по городу.
  7. То, что ЕГР пользы не приносит мотору, неоспоримо. Но вот работа мотора не в расчетном режиме при программном закрытии клапанов не дает покоя. Вот в этом видео грамотно, на мой взгляд, говорится про изменившийся тепловой режим. Начиная с 10.50. Карты в ЭБУ менять нужно, это понятно. В видео проблему решили сдвигом момента впрыска. Но вот, правильно ли это? Насколько проверенное решение? Как рассчитывали именно такую корректировку? Вопросов больше чем ответов... Хочется продлить мотору жизнь, но вот какое меньшее из зол выбрать... пока непонятно...
  8. Тогда ещё вопрос. Именно от Вас, как от практика, мнение интересно услышать. Насколько имеет смысл использовать периодически раскоксовыватели, промывки топливной? Именно на живом моторе. На мертвом понятно, что без толку...
  9. Спасибо. А про коррекцию можно тоже более подробно? По каждому циллиндру критичные пределы понятны. А разбег по циллиндрам, по сторонам, общая коррекция - я так понимаю, тоже свидетельствуют о возможных неполодках. Опять же, в каких режимах какие показания приемлемы - холодный/горячий, холостые/обороты/движение... и т.п.
  10. Тупанул. Твоя правда) Ну, значит, буду спасать старый)
  11. Про вставки сразу подумал, использую иногда. Продольной-то нагрузки, действительно, нет, а вот поперечная... Прослаблять крепление... Ну его на фиг... Проходили)
  12. Андрей, привет. Спасибо! Те Адвиксы, что продаются, не отличются ничем от штатных?
  13. Поиском, конечно, пробежался перед тем как вопрос задавать, тему эту видел. Во-первых она уже пол-года не активна, а во-вторых человек продает комплекты. Подожду пока ответов по существу.
  14. Доброй ночи! При очередной замене колодок кончилась резьба на заднем суппорте. Подскажите, кто поставщик суппортов у Тоёты на 200 (подозреваю, что Advics или Aisin) и есть ли принципиальная разница их с оригиналом? Кроить с тормозами не хочу. Но смысла платить втрое больше за то же самое тоже не вижу.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.