Перейти к публикации

Swamper

Завсегдатаи
  • Публикации

    836
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Swamper

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 08.12.1984

Контакты

  • Откуда
    Питер

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

Посетители профиля

6 120 просмотров профиля
  1. В связи с известными событиями у официалов оригинальных фильтров не стало. На стороне брать - тот ещё вопрос. До этого брал всегда спокойно, а в прошлый раз взял - отличается явно от того, что стоял. Официалы торгуют Metaco. Брать конечно на стороне буду. Только вопрос, что брать. Metaco - на порядок меньше шансов подделки. Оригинал - конечно, лучше, но оригинал ли это будет...
  2. На ЛК 200. У штатных по 80 Ач, вроде. Меньше их и не бывает по емкости, насколько знаю, в этом размере. Главное, чтобы размер D31 штатный. И производитель из тех что перечислил. Им доверия больше - GS Yuasa 12 лет прожили на машине.
  3. Добрый день! Аккумуляторы на 200 Furukawa или GS Yuasa штатного размера D31L и D31R есть в наличии и почём?
  4. Плюсы - чище воздух в мотор поступает. Повышения мощности никакого нет просто от отключения. Это уже сопутствующие прошивки дают. А минус - эти самые прошивки. Сделанные неизвестно кем и непонятно как. Прогрев более долгий - далеко не самое страшное, да и не великая проблема.
  5. А впрыск как корректировали, чтобы тепловой режим изменившийся компенсировать?
  6. А где ещё обслуживать? Везде криворукие... Если по другим машинам есть варианты, и езжу туда (да и те не без вопросов), то по Тоётам практически вакуум. Или каждый раз трястись, не забыли ли флейту в фильтр вставить?.. Не, что-то конкретное разово можно и к кому-то, и самому. Но в целом машину не знает никто. А хочется, чтоб отдать на ТО, по пунктам всё просмотрели, что нужно сделали.
  7. Не это. Тут официально поставляемые в РФ прописаны. Про лебедку нет записи. Она может быть в казахстанских.
  8. У кого-нибудь есть казахстанский ОТТС на дизельную 200 со штатной лебедкой? Вроде бы как, "Терра" называлась комплектация. В открытом доступе не смог найти.
  9. Добрый день! Лучше б в личку написали, тема древняя) Да. Полный.
  10. Я SAT на сдачу взял) Почти год уже как работает.
  11. На спортивной машине перебирал здесь: http://www.turboline.ru/ 3 года назад. Нареканий пока нет.
  12. У меня 300Tdi на Дефендере, и настройки топливной далеко не заводские, можете не рассказывать) Только в данном случае, т.к. угол впрыска изменяется для снижения температуры, наверное, пальцем температуру оценивать?) После турбины не показательно вообще, да и не информативно.. Тема для отдельного разговора. Да и, если погуглить, думаю, всё уже неоднократно объяснялось.
  13. Ну, по крайней мере по тому, что мне ответили в комментариях на ютюбе деятели питерские, которые глушат с прошивкой, ну их на х... ) Нормальных прошивальщиков так пока и не нашел. Хотя этих ребят советовал Андрей TopFuel. Не знаю, может, механику они и хорошо перебирают, но это без комментариев.... Отсюда вопрос) Попадалась ли кому-нибудь хорошая инструкция по разборке-сборке впуска, главное, со списком всех необходимых прокладок? Ну и, моменты затяжки если будут, будут не лишними. Загляну хоть, насколько там всё страшно. Хотя, в частой чистке тоже смысла не вижу. Какая разница, налипнет оно плюсом, или в горшок полетит... Так же будет, что с грязным, что с чистым впуском. "Шуба", даже, возможно, больше гадости задержит)) Просто, к полутора сотням, говорят, уже критическая масса набирается, клапан подвисает. Вот и спрофилактирую.
  14. Я ж пишу, вечный при озвученной (не мной, кстати) вводной "при отсутствии других факторов износа". Понятно, что по факту они есть. Но долголетия мотору, убирая ЕГР, мы прибавим не 10%, а столько, сколько он процентов занимает среди других факторов износа, а это может быть и 50, и 70... И процент поступающего обратно в цилиндры воздуха тут не при чем. Ладно, это полемика уже. Мы друг друга, надеюсь, поняли. Тоже не так. Правильнее сказать, что карты в ЭБУ настроены с учетом работы при температурных режимах с учетом работы ЕГР. Не было б ЕГР (а такая версия 1VD, кстати, есть), температура понижалась бы другими способами, в т.ч., возможно, изменением момента впрыска. Назначение ЕГР одно - экология.
  15. Классная база для рассуждений, нечего сказать) Не в ту сторону считаете) Раз на то пошло, с такими вводными, "если исключить другие факторы износа", то отключая ЕГР, получаем полное отсутствие факторов износа и вечный двигатель) Опять же, пример не из той оперы. Аппендицит - орган, работающий на благо всего организма) А от ЕГРа благ мотору нету... По таким рассуждениям, скорее, логично рак не удалять. Ну а что? Не помер же... Не, не, я не из этих) И "гонка" есть отдельно, и турбоСубару с мотором, кстати, в стоке, в отличие от всего остального в ней) Никаких 100500 сил мне не надо, хватает чего есть. Но то ,что ЕГР явно "навязан" экологическими требованиями, и является системой, явно сделанной не для увеличения ресурса двигателя, думаю, сомнений вызывать не должно. И раз по нашему мотору есть уже, к сожалению, негативная статистика, то почему бы не обойти грабли, пройденные другими... К сожалению, есть ещё фактор формата передвижения. Кто-то, условно, ездит по 500 км. за раз по пустым трассам, а кто то по 20 км. по городу.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.