-
Публикации
836 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Swamper
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 08.12.1984
Контакты
-
Откуда
Питер
Личные данные
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужской
-
Машина
200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255
Посетители профиля
-
Воздушный фильтр: разница оригинал или нет?
Swamper ответил в тему пользователя Telepussik в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
В связи с известными событиями у официалов оригинальных фильтров не стало. На стороне брать - тот ещё вопрос. До этого брал всегда спокойно, а в прошлый раз взял - отличается явно от того, что стоял. Официалы торгуют Metaco. Брать конечно на стороне буду. Только вопрос, что брать. Metaco - на порядок меньше шансов подделки. Оригинал - конечно, лучше, но оригинал ли это будет... -
На ЛК 200. У штатных по 80 Ач, вроде. Меньше их и не бывает по емкости, насколько знаю, в этом размере. Главное, чтобы размер D31 штатный. И производитель из тех что перечислил. Им доверия больше - GS Yuasa 12 лет прожили на машине.
-
Добрый день! Аккумуляторы на 200 Furukawa или GS Yuasa штатного размера D31L и D31R есть в наличии и почём?
-
EGR на 200ке
Swamper ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Плюсы - чище воздух в мотор поступает. Повышения мощности никакого нет просто от отключения. Это уже сопутствующие прошивки дают. А минус - эти самые прошивки. Сделанные неизвестно кем и непонятно как. Прогрев более долгий - далеко не самое страшное, да и не великая проблема. -
Чистка впуска
Swamper ответил в тему пользователя Бегемот147 в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
А впрыск как корректировали, чтобы тепловой режим изменившийся компенсировать? -
Капитальный ремонт двигателя 1UR-FE TLC200
Swamper ответил в тему пользователя Top_Fuel в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
А где ещё обслуживать? Везде криворукие... Если по другим машинам есть варианты, и езжу туда (да и те не без вопросов), то по Тоётам практически вакуум. Или каждый раз трястись, не забыли ли флейту в фильтр вставить?.. Не, что-то конкретное разово можно и к кому-то, и самому. Но в целом машину не знает никто. А хочется, чтоб отдать на ТО, по пунктам всё просмотрели, что нужно сделали. -
ОТТС, будь он неладен...
Swamper ответил в тему пользователя Swamper в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Не это. Тут официально поставляемые в РФ прописаны. Про лебедку нет записи. Она может быть в казахстанских. -
Webasto Air Top 2000
Swamper ответил в тему пользователя Swamper в Экспедиционное снаряжение, автотуризм и силовой обвес
Добрый день! Лучше б в личку написали, тема древняя) Да. Полный. -
Прибавление в гараже
Swamper ответил в тему пользователя Botanik в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Я SAT на сдачу взял) Почти год уже как работает. -
Замена или ремонт турбины ТЛК 200 Дизель 2007 г.в.
Swamper ответил в тему пользователя MbITbKA в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
На спортивной машине перебирал здесь: http://www.turboline.ru/ 3 года назад. Нареканий пока нет. -
EGR на 200ке
Swamper ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
У меня 300Tdi на Дефендере, и настройки топливной далеко не заводские, можете не рассказывать) Только в данном случае, т.к. угол впрыска изменяется для снижения температуры, наверное, пальцем температуру оценивать?) После турбины не показательно вообще, да и не информативно.. Тема для отдельного разговора. Да и, если погуглить, думаю, всё уже неоднократно объяснялось. -
EGR на 200ке
Swamper ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Ну, по крайней мере по тому, что мне ответили в комментариях на ютюбе деятели питерские, которые глушат с прошивкой, ну их на х... ) Нормальных прошивальщиков так пока и не нашел. Хотя этих ребят советовал Андрей TopFuel. Не знаю, может, механику они и хорошо перебирают, но это без комментариев.... Отсюда вопрос) Попадалась ли кому-нибудь хорошая инструкция по разборке-сборке впуска, главное, со списком всех необходимых прокладок? Ну и, моменты затяжки если будут, будут не лишними. Загляну хоть, насколько там всё страшно. Хотя, в частой чистке тоже смысла не вижу. Какая разница, налипнет оно плюсом, или в горшок полетит... Так же будет, что с грязным, что с чистым впуском. "Шуба", даже, возможно, больше гадости задержит)) Просто, к полутора сотням, говорят, уже критическая масса набирается, клапан подвисает. Вот и спрофилактирую. -
EGR на 200ке
Swamper ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Я ж пишу, вечный при озвученной (не мной, кстати) вводной "при отсутствии других факторов износа". Понятно, что по факту они есть. Но долголетия мотору, убирая ЕГР, мы прибавим не 10%, а столько, сколько он процентов занимает среди других факторов износа, а это может быть и 50, и 70... И процент поступающего обратно в цилиндры воздуха тут не при чем. Ладно, это полемика уже. Мы друг друга, надеюсь, поняли. Тоже не так. Правильнее сказать, что карты в ЭБУ настроены с учетом работы при температурных режимах с учетом работы ЕГР. Не было б ЕГР (а такая версия 1VD, кстати, есть), температура понижалась бы другими способами, в т.ч., возможно, изменением момента впрыска. Назначение ЕГР одно - экология. -
EGR на 200ке
Swamper ответил в тему пользователя evtkuz в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Классная база для рассуждений, нечего сказать) Не в ту сторону считаете) Раз на то пошло, с такими вводными, "если исключить другие факторы износа", то отключая ЕГР, получаем полное отсутствие факторов износа и вечный двигатель) Опять же, пример не из той оперы. Аппендицит - орган, работающий на благо всего организма) А от ЕГРа благ мотору нету... По таким рассуждениям, скорее, логично рак не удалять. Ну а что? Не помер же... Не, не, я не из этих) И "гонка" есть отдельно, и турбоСубару с мотором, кстати, в стоке, в отличие от всего остального в ней) Никаких 100500 сил мне не надо, хватает чего есть. Но то ,что ЕГР явно "навязан" экологическими требованиями, и является системой, явно сделанной не для увеличения ресурса двигателя, думаю, сомнений вызывать не должно. И раз по нашему мотору есть уже, к сожалению, негативная статистика, то почему бы не обойти грабли, пройденные другими... К сожалению, есть ещё фактор формата передвижения. Кто-то, условно, ездит по 500 км. за раз по пустым трассам, а кто то по 20 км. по городу.