Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota Hilux SURF 130 2LTE

    Доброго дня. Заказал в экзисте новые передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В выходные буду менять. Возник вопрос: В каком положении нижнего рычага подвески затягивать нижнее крепление стойки? Иными словами, при замене домкратить машину под переднюю балку или под нижний рычаг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Доброго дня. Заказал в экзисте новые передние стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В выходные буду менять. Возник вопрос: В каком положении нижнего рычага подвески затягивать нижнее крепление стойки? Иными словами, при замене домкратить машину под переднюю балку или под нижний рычаг?

    Рычаг должен быть в нейтральном положении. А зачем колесо снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota Hilux SURF 130 2LTE

    Рычаг должен быть в нейтральном положении. А зачем колесо снимать?

    Ну... без колеса просто удобнее. Я хочу сделать так, как правильно, а как - не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Ну... без колеса просто удобнее. Я хочу сделать так, как правильно, а как - не знаю.

    Это не амортизатор - пофиг совершенно.

    Снизу плоскости резинок соприкасаются в любом случае с плоскостью рычага, а сверху - шарнир шаровый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: серпухов м о
    • Машина: тойота 4ранер 1993 гв 3 литра бензин

    для тех кто хочет сэкономить. На современных авто многих марок иконструкций стойки стабилизатора имеют в своей конструкции два шаровых шарнира,пруток между ними. по моему опыту скромному как правило разбивает один из них и часто на одном рычаге,но автолюбители меняют комлект.Подбираем стойку по длине и диаметру прутка и шарнира ,обрезаем ,нарезаем резьбу две гайки и пол часа работы .Детальки можно взять у друзей ,гаражных мастеров и т.д. Ходят такие стойки недолго ,но инечего не стоят ломмать,ломать не жалко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Ну... без колеса просто удобнее. Я хочу сделать так, как правильно, а как - не знаю.

    Имхо, легче подсовывать, когда домкратишь под балку и снимаешь колесо. А как правильно - хз :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota Hilux SURF 130 2LTE

    Имхо, легче подсовывать, когда домкратишь под балку и снимаешь колесо. А как правильно - хз :)

    Стойки поменял. Колесо не снимал. Неудобно. К тому же дождь неожиданно начался, а весь процесс происходил под открытым небом.))))

    В процессе замены возник другой вопрос: Насколько сильно надо затягивать нижнюю гайку стабилизатора? Пока резинки не сомнутся и превратятся в "блины"? Или надо немного подтянуть и в процессе эксплуатации подтягивать по мере износа резинок? Я для себя остановился на среднем варианте (не до конца затянуто, но и не болтается), но насколько он правильный - хз. Может быть кто-нибудь подскажет как надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: тоёта 4ранер 3vz

    для тех кто хочет сэкономить. На современных авто многих марок иконструкций стойки стабилизатора имеют в своей конструкции два шаровых шарнира,пруток между ними. по моему опыту скромному как правило разбивает один из них и часто на одном рычаге,но автолюбители меняют комлект.Подбираем стойку по длине и диаметру прутка и шарнира ,обрезаем ,нарезаем резьбу две гайки и пол часа работы .Детальки можно взять у друзей ,гаражных мастеров и т.д. Ходят такие стойки недолго ,но инечего не стоят ломмать,ломать не жалко

    А я сделал проще прикрутил к стабилизатору уголок из нержавейки и поставил волговские стойки стабилизатора,резинки только с иномарки надо ставить волговские 3 месяца отходии.2й год езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.