Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tallinn
    • Машина: land cruiser 120

    Дорогие специалисты, подскажите может кто сталкивался с такой проблемой: ланд круизер 120 2009 год 3,0 дизель акпп, появилась вибрация в руле на скорости 100 - 120 км/ч то сильнее то меньше ( в поиске проблемы по гарантии поменяли акпп, рулевую рейку с наконечниками, рулевую колонку, полуоси обе, шарнир нижний левый, тормозные диски, колодки, литые диски) остальное вроде всё ок. Ставили совершенно новые диски с новой резиной от такойже машины несколько раз, снимали карданный вал переднего моста и пробовали ехать без него ничего не помогло. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой???? Вибрация толко спереди в руле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Посмотри сайлентблоки нижних рычагов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: land cruiser 120

    Посмотри сайлентблоки нижних рычагов.

    ок проверю, а как думаешь крестовина заднего кардана может такое давать в передок??? или редуктор например????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    Ставили совершенно новые диски с новой резиной от такойже машины несколько раз

    А про балансирову что-то ничего не сказано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Крестовина, вроде, дает вибрацию, которая больше зависит от нагрузки, а не от скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    To: @aleksandrkov, крестовина может давать вибрацию, если она убитая или меняная, как раз в этом диапазоне скоростей. Но только вибрация не на руле. Но можешь попробовать снять задний кардан еще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    на заднеприводных тазах вибрацию от и до даёт п/ось. обычно интервал вот такой до -20-30 км. может начинаться от 80 и выше. у тебя- не знаю если честно а предположений чтоб по телефону лечить нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: land cruiser 120

    Ставили совершенно новые диски с новой резиной от такойже машины несколько раз

    А про балансирову что-то ничего не сказано.

    в первую очеред делал балансировку в разных местах - всё впорядке. литьё новое резина хорошая мягкая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: land cruiser 120

    To: @aleksandrkov, крестовина может давать вибрацию, если она убитая или меняная, как раз в этом диапазоне скоростей. Но только вибрация не на руле. Но можешь попробовать снять задний кардан еще.

    в среду попробую снять, хотя я же снимал передний и ездил без него вибрация в руле, как может задний дават вибрацию на руль???? редуктор не может такое давать?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: land cruiser 120

    на заднеприводных тазах вибрацию от и до даёт п/ось. обычно интервал вот такой до -20-30 км. может начинаться от 80 и выше. у тебя- не знаю если честно а предположений чтоб по телефону лечить нет.

    полуоси обе поменяны 1 год назад, хотя болше вариантов нету или полуос или подшипник или редуктор????? в среду буду ставит поочереди всё от другой машини методом исключения...

    за редуктор беспокоюсь может ли в нём быть причина???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    в среду попробую снять, хотя я же снимал передний и ездил без него вибрация в руле, как может задний дават вибрацию на руль???? редуктор не может такое давать?????

    передний кардан реже страдает, так как угол работы другой и постоянный. Вибрация по всему кузову идти должна... По редуктору переднему - надо посмотреть не болтаются ли привода. Надо поддомкратить колесо и включить передачу. Смотреть биение привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    полуоси обе поменяны 1 год назад, хотя болше вариантов нету или полуос или подшипник или редуктор????? в среду буду ставит поочереди всё от другой машини методом исключения...

    за редуктор беспокоюсь может ли в нём быть причина???

    не вывешивая машину на подъёмник тупо раскачай за колесо машину допустим слева вправо. услышишь стук. потом с другой стороны. на вывешеноой машине такое врятли определишь если люфт есть маленький а вот на стоящей на земле стук услышишь. эт я давно заметил что даже при люфтах спереди нет вибрации а сзади почему то есть. и именно интервалами , тоесть до какой то скорости нет и после какой то. на кардане обычно почти всегда , при колёсах - чем выше тем больше сверчёк в задницу лезет. но эт только мой заметки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: land cruiser 120

    передний кардан реже страдает, так как угол работы другой и постоянный. Вибрация по всему кузову идти должна... По редуктору переднему - надо посмотреть не болтаются ли привода. Надо поддомкратить колесо и включить передачу. Смотреть биение привода.

    ок понял в среду буду искать, если решу проблему отпишусь. спасибо )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tallinn
    • Машина: land cruiser 120

    не вывешивая машину на подъёмник тупо раскачай за колесо машину допустим слева вправо. услышишь стук. потом с другой стороны. на вывешеноой машине такое врятли определишь если люфт есть маленький а вот на стоящей на земле стук услышишь. эт я давно заметил что даже при люфтах спереди нет вибрации а сзади почему то есть. и именно интервалами , тоесть до какой то скорости нет и после какой то. на кардане обычно почти всегда , при колёсах - чем выше тем больше сверчёк в задницу лезет. но эт только мой заметки

    попробую проверить етот метод тоже.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.