Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    сначала то Павлик: молодец сам нашел. А я писал потому что мне не один раз предлагали знакомые 100-ки на гидре, но мне дизель не нать.

    теперь Артем: Это всё написано я так понял:

    1. экономия на дизеле. Но если действительно хочешь съэкономить и пробеги большие то поставь ГБО и удивишься как съэкономил на топливе.

    2. Кожа свиная идет на кирзу. И никто не рекомендует из свиной кожи куртки вы ошибаетесь. Телячья кожа намного лучше свиной. Ковбои, альпинисты не пользовались свиной кожей, не та прочность. А самая лучшая кожа: лось, коза а потом уже другие. Но из них не шьют кресла для авто, а шьют перчатки, раньше лосины для кавалеристов. Правда "КарлоПазолини" из перчаточной кожи шьет обувь, но это для тех кто бабки не считает.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Ну экономия... Дело немного в другом: есть те, кому дизель не нать! а вот мне его как раз и надо! ну вот хочу. Если бы он по расходу примерно одинаков был с бензом, то и тут взял бы дизель! Если б дизель кушал больше... то разум наверно бы взял своё. Вот например дальность пробега! На баке прохожу по 700 км. в среднем, это на трассе. 800 ни разу, но приближался)). И давно хочу прицеп взять - домик катать за собой, так вот тут тоже дизель больше годится. Поставить ГБО, расход, на сколько я знаю, не уменьшается (газа), но т.к. газ дешевле, то и выгода на лицо! Но это не по мне. Да и качество газа у нас...Жесть в регионах никто не отменял!)) А про кожу, не по этому параметру машину выбирают)). Ну не такая тут и что? Сколько россиян на такой катается?! Особо никто не мучается, обычно в авто есть проблемы важнее...))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Да главное

    1. бензин

    2. состояние всех узлов и агрегатов

    3. состояние кузова и рамы

    4. состояние салона и электрики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.